Вулканизационные и шиномонтажные работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вулканизационные и шиномонтажные работы.



 

3.9.1. Емкости с бензином и клеем следует держать закрытыми, открывая их по мере необходимости. На рабочем месте разрешается хранить бензин и клей не превышающем сменной потребности. Бензин и клей должны находиться от нагревательных приборов не ближе 3-х метров.

 

3.9.2. Не допускается:

- работать на неисправном вулканизационном аппарате;

- покидать рабочее место работнику, обслуживающему вулканизационные аппараты во время его работы, и не допускать к работе посторонних лиц.

 

3.9.3. Демонтированные покрышки, камеры в конце смены должны убираться из мастерской в специально отведенное место.

 

Окрасочные работы.

 

3.10.1. Составление и разбавление всех видов лаков и красок необходимо производить в изолированных помещениях у наружной стены с оконными проемами.

 

3.10.2. Помещения окрасочных и краско - приготовительных помещений должны быть оборудованы механической приточно-вытяжной системами вентиляции. Не разрешается производить окрасочные работы при отключенных системах вентиляции.

 

3.10.3. Пролитые на пол лакокрасочные материалы и растворители следует немедленно убирать при помощи опилок, воды и др. Мытье полов, стен и оборудования горючими веществами запрещается.

 

3.10.4. Окрасочные помещения должны быть выполнены из негорючих материалов.

 

3.10.5. При использовании красок, растворителей их количества на рабочем месте не должно превышать сменной потребности. Тара из под горючих веществ должна храниться в специально отведенных местах вне помещения.

 

3.10.6. Запрещается работать в окрасочном помещении одновременно разными окрасочными материалами, масляными, синтетическими, нитроцеллюлозными.

 

3.10.7. Обтирочные материалы после употребления необходимо складывать в металлические ящики с крышками, а после окончания смены выносить в отведенные места.

 

3.10.8. Запрещается:

- производить в окрасочных, в помещениях для приготовления краски, работы связанные с применением открытого огня и искрообразованием (сварочные работы, работы на наждачных точилах и т.д.);

- в окрасочном помещении и месте хранения красок и растворителей курить, разводить огонь, пользоваться паяльными лампами и электропаяльниками;

- во избежание взрыва освещать изнутри спичками или другими источниками огня бочки, бидоны, сосуды и другую тару в которых находились (или находятся) лакокрасочные материалы.

 

Топливозаправочный пункт.

 

3.11.1. Технологическое оборудование должно быть герметичным. Запрещается эксплуатировать технологическое оборудование при наличии утечек топлива. При обнаружении утечек необходимо немедленно принять меры по ликвидации неисправностей. Запрещается выполнять технологические операции при неисправном оборудовании.

 

3.11.2. Степень заполнения резервуаров топливом не должна превышать 95 % их внутреннего геометрического объема.

 

3.11.3. Основное и вспомогательное оборудование должно иметь защиту от статистического электричества.

 

3.11.4. Для обеспечения пожарной безопасности пневматических испытаний на герметичность оборудования необходимо использовать инертный газ (азот, углекислый газ и т.п.). В случае обнаружения не герметичности оборудования, эксплуатация ТЗП должна быть немедленно приостановлена до полного устранения неисправности.

 

3.11.5. При эксплуатации ТЗП полное опорожнение резервуаров с бензином не допускается (необходимо чтобы в резервуаре находилось не менее 5% от номинального уровня) за исключением случаев, когда опорожнение производится для очистки резервуаров, изменения вида топлива, ремонтных работ.

 

3.11.6. Процесс обесшламливания надземных резервуаров (удаление подтоварной воды и твердых частиц) для хранения бензина следует проводить при температуре окружающего воздуха не ниже 0 С при обязательном наличии в резервуаре бензина в количество не менее 20% от максимально допустимого.

 

3.11.7.Операция обесшламливания резервуаров всех типов должна производиться закрытым способом посредством специально предусмотренной для этой цели техникой, либо ручным насосом, выполненным из не искрящихся материалов и предназначенным для работы с бензином и дизельным топливом. При использовании ручных насосов слив шлама должен осуществляться только в закрытую емкость. Хранение емкости со шламом на территории ТЗП не допускается.

 

3.11.8. Не допускается снимать огнепреградитель или снабженный им дыхательный клапан на входе трубопровода системы деаэрации без герметичного перекрытия этого трубопровода запорной арматурой.

 

3.11.9. Техническое обслуживание оборудования ТЗП, регламентные работы, метрологические испытания должны проводиться в строгом соответствии с графиком этих работ.

 

3.11.10. Производство ремонтных работ в зданиях, сооружениях, технологических сменах должно выполняться по наряд допуску.

 

3.11.11. Смене вида топлива (бензин, дизельное топливо) в резервуарах должна предшествовать их полная очистка от предыдущего продукта и соответствующее изменение надписи с указанием вида хранимого топлива на корпусе резервуаре или на видных местах трубопровода налива.

 

3.11.12. Наполнение резервуаров топливом следует выполнять только закрытым способом. Выход паров топлива в окружающее пространство, помимо трубопроводов деаэрации резервуаров или через дыхательный клапан АЦ должен быть исключен.

 

3.11.13. Перед заполнением резервуара топливом из автоцистерн необходимо замерить уровень топлива в резервуаре и убедиться в исправности противоаварийных систем. Процесс заполнения резервуара должен контролироваться работниками ТЗП и водителем автоцистерны.

 

3.11.14. При нахождении на территории ТЗП автоцистерны, наличие транспортных средств, посторонних лиц и другой автоцистерны на этой территории не допускается.

 

3.11.15. Операции по наполнению резервуаров ТЗП и автоцистерны не оборудованных должным клапаном, производить в следующей последовательности:

- установить у заправочной площадки для автоцистерны и привести в готовность два передвижных воздушно-пенных огнетушителя объемом не менее 100 л. каждый;

- перекрыть лоток отвода атмосферных осадков, загрязненных нефтепродуктами, с заправочной площадки для автоцистерны и открыть трубопровод отвода проливов топлива в аварийный резервуар;

- установить автоцистерну на заправочную площадку, заземлить автоцистерну и приступить к операции наполнения резервуара топливом.

 

3.11.16. Автоцистерны во время слива должны быть присоединены к заземляющему устройству. Гибкий заземляющий проводник должен быть постоянно присоединен к корпусу автоцистерны, иметь на конце струбцину или наконечник под болт для присоединения к заземляющему устройства. При наличии инвентарного проводника заземление надо проводить в следующем порядке: заземляющий проводник в начале присоединяют к корпусу цистерны, а затем к заземляющему устройству. Не допускается присоединять заземляющие проводники к окрашенным и загрязненным металлическим частям автоцистерны.

 

3.11.17. При заправке транспортных средств на ТЗП должны соблюдаться следующие правила:

- загрязненные нефтепродуктами части автомобилей до пуска двигателей водители должны протереть насухо;

- случайно пролитые на землю нефтепродукты необходимо засыпать песком, а пропитанный песок и промасленные обтирочные материалы собрать в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками в искробезопасном исполнении и по окончании рабочего дня вывезти с территории ТЗП;

- расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилями, находящиеся в очереди, должно быть не менее 1 м., при этом для каждого транспортного средства должна быть обеспечена возможность маневрирования и выезда с территории ТЗП.

 

3.11.18. На территории ТЗП запрещается:

- заправка транспортных средств с работающими двигателями;

- заполнение резервуаров и выдача топлива потребителями во время грозы и во время опасности проявления атмосферных разрядов;

- работа в одежде и в обуви, загрязненных топливом и способных вызвать искру;

- заправка транспортных средств, в которых находятся пассажиры.

 

3.11.19. Автомобили, ожидающие очереди для заправки, должны находиться на специальной площадке подпора, обозначенной указательным знаком и расположенной при въезде на территорию заправочных островков, вне зоны расположения топливных резервуаров и колонок.

 

3.11.20. Технологическое оборудование на ТЗП должно содержаться в исправном состоянии. Крышки и заглушки фланцев, патрубков, штуцеров и тому подобное, которые отделяют топливо и его пары от атмосферы, должны быть оборудованы в местах соприкосновения с арматурой не искрообразующими прокладками, выполненными из устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды материалов, и герметично закрыты. Указанные крышки и заглушки, которые предусматривается открывать при эксплуатации, должны иметь искробезопасное исполнение.

Запрещается эксплуатация ТРК при наличии утечек нефтепродукта.

 


      4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ ХРАНЕНИЯ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.011 с.)