Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственной преддипломной практики↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психолого-педагогическое консультирование в образовании
Квалификация: магистр
МИЧУРИНСК – 2019
Авторы: зав.кафедрой педагогики и психологии, доцент, кандидат психологических наук, доцент Е.В. Корепанова,
Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, кандидат психологических наук Л.В. Свиридова Рецензент: профессор кафедры иностранных языков и методики их преподавания, доктор педагогических наук, профессор С.В. Попова Фонд оценочных средств по производственной преддипломной практике утвержден на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол № 8 от «28» марта 2017 года.
Фонд оценочных средств по производственной преддипломной практике переработан и дополнен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержден на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол № 8 от «27» марта 2018 года.
Фонд оценочных средств по производственной преддипломной практике переработан и дополнен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержден на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол № 8 от «26» марта 2019 года.
Зав. кафедрой педагогики и психологии, к.псх.н., доцент Корепанова Е.В.
Вид практики: производственная практика Тип практики: производственной практики – преддипломная практика Способ проведения: По способу проведения практика является стационарной и выездной. Форма проведения: практика проводится дискретно (по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики). Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
I. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения дисциплины) |
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Кейс-задание № 1 «Дневник практики» Дневник практики должен включать следующие сведения: – Ф.И.О. обучающегося магистратуры, год обучения; – Ф.И.О., ученая степень, должность руководителя практики; – место прохождения преддипломной практики; – сведения об образовательной организации (администрация, адрес, характеристика материально-технической базы, обеспечение образовательного процесса и т.д.); – цели и задачи практики; – план-график мероприятий (предполагаемых работ), согласованный с руководителем практики; – проблемы, возникшие при выполнении работ и заданий; – способы решения возникших проблем при выполнении работ и заданий; – отметка о выполнении мероприятий (видов работ); – подпись обучающегося магистратуры, подтверждающая выполнение работы; – подпись руководителя практики, подтверждающая действия обучающегося магистратуры. Критерии оценки: Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями. Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения. Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей. Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные сбои в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса.
3.2. Кейс-задание № 2 «Индивидуальный план преддипломной практики» Индивидуальный план включает следующие сведения: – Ф.И.О. обучающегося магистратуры, год обучения; – Ф.И.О., ученая степень, должность руководителя практики; – место прохождения практики; – сроки прохождения практики; – цель и задачи практики; – план-график выполнения работ (перечень мероприятий, индивидуальных заданий) и сроки их выполнения. Критерии оценки: Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями. Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения. Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей. Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные ошибки в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса.
3.3. Кейс-задание № 8 «Отчет о прохождении практики»
Отчет о прохождении преддипломной практики пишется (объемом не менее 3 листов!) на основе материалов дневника практики и должен включать в себя следующую информацию:
– титульный лист отчета, оформленный по образцу; – цель, задачи, база проведения практики; – индивидуальный план практики; – описание и анализ проведенных мероприятий (запланированных действий); – самоанализ и самооценка деятельности, ее успешность и научный характер, причинно-следственные связи; – самооценка профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, в том числе перспективы своего дальнейшего профессионального и личностного развития);
– количественный и качественный анализ полученных данных в ходе научно-педагогической деятельности;
– недочеты, допущенные в ходе исследования, анализ их значимости; – общие выводы о проделанной научно-педагогической работе; – оценка собственных профессиональных качеств и компетенций; – заключение об успешности проведенной работы, общая оценка результатов практики. Критерии оценки: Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями, представившему комплексный отчет о прохождении практики. Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения; представивший хороший отчет о прохождении практики. Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей; представивший отчет о прохождении практики с некоторыми недочетами. Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные ошибки в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса; не представивший отчет о прохождении практики в полном объёме и в полном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями. 3.4. Кейс-задание № 9 «Отчет-презентация для итоговой конференции» Обобщенный рефлексивный отчет по итогам практики (содержание выполненной программы; самоанализ и самооценка деятельности, ее успешность и научный характер, причинно-следственные связи; самооценка профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, в том числе перспективы своего дальнейшего профессионального и личностного развития). Отчет должен включать в себя следующую информацию: – титульный лист отчета, оформленный по образцу; – цель, задачи, база проведения практики; – индивидуальный план практики; – описание и анализ проведенных мероприятий (запланированных действий); – проблемы, возникшие в ходе практики и способы их решения; – количественный и качественный анализ полученных данных в ходе научно-исследовательской деятельности; – общие выводы о проделанной работе; – оценка собственных профессиональных качеств и компетенций; – заключение об успешности проведенной работы, общая оценка результатов практики. Отчет сопровождается презентацией основных видов практической деятельности магистранта. Критерии оценки: Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями, представившему комплексный отчет-презентацию. Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения; представивший хороший отчет-презентацию. Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей; представивший отчет-презентацию с некоторыми недочетами. Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные ошибки в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса; не представивший отчёт-презентацию в полном объёме и в полном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями
Шкала оценочных средств Итоги прохождения производственной преддипломной практикиоцениваются в рейтинговых баллах. Итоговый рейтинг (100 баллов) складывается из выполнения отчета (50 баллов) и защиты отчета (50 баллов). Итоговая оценка знаний обучающихся по практике определяется на основании перевода итогового рейтинга в 5-ти бальную шкалу с учетом соответствующих критериев оценивания.
ДНЕВНИК ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психолого-педагогическое консультирование в образовании
Квалификация: магистр
МИЧУРИНСК – 2019
Авторы: зав.кафедрой педагогики и психологии, доцент, кандидат психологических наук, доцент Е.В. Корепанова,
Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, кандидат психологических наук Л.В. Свиридова Рецензент: профессор кафедры иностранных языков и методики их преподавания, доктор педагогических наук, профессор С.В. Попова Фонд оценочных средств по производственной преддипломной практике утвержден на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол № 8 от «28» марта 2017 года.
Фонд оценочных средств по производственной преддипломной практике переработан и дополнен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержден на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол № 8 от «27» марта 2018 года.
Фонд оценочных средств по производственной преддипломной практике переработан и дополнен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержден на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол № 8 от «26» марта 2019 года.
Зав. кафедрой педагогики и психологии, к.псх.н., доцент Корепанова Е.В.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.012 с.) |