Паспорт фонда оценочных средств производственной преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт фонда оценочных средств производственной преддипломной практики



п/п

 

Контролируемый 

материал

Код контролируемой компетенции

Оценочное средство

наименование кол-во
1. Подготовительный этап. Организация и проведение установочной конференции по задачам и содержанию практики. Составление индивидуального плана-графика на период практики. Ознакомление со структурой и направлением деятельности организации (структурного подразделения) - места прохождения практики. Инструктаж по технике безопасности. ОК-1, ОК-2, ОК-3, - КЕЙС № 1 «Дневник практики» - КЕЙС № 2 «Индивидуальный план»   1кейс   1кейс  
2. Основной этап. Участие в научно-методических семинарах, проводимых в образовательных организациях и на кафедре по организации поисково-исследовательской работы, совместному анализу и обобщению результатов работы и т.д. Знакомство обучающихся магистратуры с организацией научно-исследовательской работы в образовательных организациях; участие обучающихся в исследовательской работе по проблемам, определенным научным руководителем практики и базой практики. Выполнение разных вариантов научно-исследовательских заданий, соответствующих содержанию формируемых компетенций (в рамках ВКР). Проведение опытно-экспериментальной работы. Подготовка ВКР. Сбор и обработка эмпирического материала. Подготовка ВКР. Количественное и качественное описание эмпирических данных; обобщение полученных в ходе практики данных и их научная интерпретация. Подготовка ВКР. Подготовка и апробация материалов по итогам проведенного исследования в ходе преддипломной практики: публикация научной статьи, тезисов; выступление с докладом и т.д.). ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-11, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38, ПК-39, ПК-40, ПК-41 КЕЙС № 3 «Методический семинар» Запись в дневнике (с указанием темы семинара и приложением конспекта семинара) КЕЙС № 4 «Организация научно-исследовательской работы» Отчет-презентация и соответствующая запись в дневнике КЕЙС № 5 «Практическая работа» Запись в дневнике, приложение разработанных материалов (решение теоретических проблем, конкретные результаты, готовые к внедрению). КЕЙС № 6 «Опытно-экспериментальная работа» Справка-заключение научного руководителя о результативности деятельности обучающегося в данном виде работы. Заключение научного руководителя о степени готовности ВКР КЕЙС № 7 «Научно-методическая работа» Запись в дневнике, приложение материалов с подтверждением (справка о публикации, программа конференции, сертификат участника конкурса/конференции). 1кейс/1 консп.   1кейс   1кейс   1кейс     1кейс  
3. Заключительный этап. Проводятся обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов практики. Подготовка Портфолио профессиональных достижений. Подготовка дневника и отчета о выполнении научно-исследовательской работы. Обобщенный рефлексивный отчет по итогам практики отражает содержание выполненной программы; самоанализ и самооценка деятельности, ее успешность и научный характер, причинно-следственные связи; самооценка профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, в том числе перспективы своего дальнейшего профессионального и личностного развития). Отчет о прохождении практики сопровождает отчет-презентация для итоговой конференции, в котором находят отражение основные виды практической деятельности обучающегося. З ащита отчета о прохождении производственной преддипломной практики. Обмен опытом на итоговой конференции. Защита отчета о прохождении производственной преддипломной практики. ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ КЕЙС № 8 «Отчет о прохождении практики» Обобщенный рефлексивный отчет по итогам практики (содержание выполненной программы; самоанализ и самооценка деятельности, ее успешность и научный характер, причинно-следственные связи; самооценка профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, в том числе перспективы своего дальнейшего профессионального и личностного развития). Отчет о прохождении практики сопровождает КЕЙС № 9 «Отчет-презентация для итоговой конференции», в котором находят отражение основные виды практической деятельности обучающегося.   Отзыв-характеристика руководителя практики Вопросы к защите отчета (зачет с оценкой) 1портфолио   1кейс     1 кейс     1     14

 


ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1. Кейс-задание № 1

  «Дневник практики»

Дневник практики должен включать следующие сведения:

– Ф.И.О. обучающегося магистратуры, год обучения;

– Ф.И.О., ученая степень, должность руководителя практики;

– место прохождения преддипломной практики;

– сведения об образовательной организации (администрация, адрес, характеристика материально-технической базы, обеспечение образовательного процесса и т.д.);

– цели и задачи практики;

– план-график мероприятий (предполагаемых работ), согласованный с руководителем практики;

– проблемы, возникшие при выполнении работ и заданий;

– способы решения возникших проблем при выполнении работ и заданий;

– отметка о выполнении мероприятий (видов работ);

– подпись обучающегося магистратуры, подтверждающая выполнение работы;

– подпись руководителя практики, подтверждающая действия обучающегося магистратуры.

Критерии оценки:

Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями.

Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения.

Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей.

Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные сбои в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса.

 

3.2. Кейс-задание № 2

  «Индивидуальный план преддипломной практики»

Индивидуальный план включает следующие сведения:

– Ф.И.О. обучающегося магистратуры, год обучения;

– Ф.И.О., ученая степень, должность руководителя практики;

– место прохождения практики;

– сроки прохождения практики;

– цель и задачи практики;

– план-график выполнения работ (перечень мероприятий, индивидуальных заданий) и сроки их выполнения.

Критерии оценки:

Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями.

Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения.

Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей.

Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные ошибки в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса.

 

3.3. Кейс-задание № 8

«Отчет о прохождении практики»

 

Отчет о прохождении преддипломной практики пишется (объемом не менее 3 листов!) на основе материалов дневника практики и должен включать в себя следующую информацию:

 

– титульный лист отчета, оформленный по образцу;

– цель, задачи, база проведения практики;

– индивидуальный план практики;

– описание и анализ проведенных мероприятий (запланированных действий);

– самоанализ и самооценка деятельности, ее успешность и научный характер, причинно-следственные связи;

– самооценка профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, в том числе перспективы своего дальнейшего профессионального и личностного развития);

 

– количественный и качественный анализ полученных данных в ходе научно-педагогической деятельности;

 

– недочеты, допущенные в ходе исследования, анализ их значимости;

– общие выводы о проделанной научно-педагогической работе;

– оценка собственных профессиональных качеств и компетенций;

– заключение об успешности проведенной работы, общая оценка результатов практики.

Критерии оценки:

Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями, представившему комплексный отчет о прохождении практики.

Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения; представивший хороший отчет о прохождении практики.

Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей; представивший отчет о прохождении практики с некоторыми недочетами.

Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные ошибки в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса; не представивший отчет о прохождении практики в полном объёме и в полном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.

3.4. Кейс-задание № 9

«Отчет-презентация для итоговой конференции»

Обобщенный рефлексивный отчет по итогам практики (содержание выполненной программы; самоанализ и самооценка деятельности, ее успешность и научный характер, причинно-следственные связи; самооценка профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, в том числе перспективы своего дальнейшего профессионального и личностного развития).

Отчет должен включать в себя следующую информацию:

    – титульный лист отчета, оформленный по образцу;

    – цель, задачи, база проведения практики;

    – индивидуальный план практики;

    – описание и анализ проведенных мероприятий (запланированных действий);

    – проблемы, возникшие в ходе практики и способы их решения;

    – количественный и качественный анализ полученных данных в ходе научно-исследовательской деятельности;

    – общие выводы о проделанной работе;

    – оценка собственных профессиональных качеств и компетенций;

    – заключение об успешности проведенной работы, общая оценка результатов практики.

Отчет сопровождается презентацией основных видов практической деятельности магистранта.

Критерии оценки:

Зачтено с оценкой «отлично» ставится обучающемуся, полностью выполнившему предусмотренные программой практики задания; умело и творчески решающему профессиональные задачи, овладевшему коммуникативными и организаторскими умениями, представившему комплексный отчет-презентацию.

Зачтено с оценкой «хорошо» заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с субъектами образовательного процесса необходимые в профессиональной деятельности отношения; представивший хороший отчет-презентацию.

Зачтено с оценкой «удовлетворительно»заслуживает обучающийся, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей; представивший отчет-презентацию с некоторыми недочетами.

Не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» заслуживает обучающийся, не полностью или некачественно выполнивший программу практики; допускающий существенные ошибки в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий умения взаимодействовать с субъектами образовательного процесса; не представивший отчёт-презентацию в полном объёме и в полном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.04 с.)