Формы отчётности по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчётности по практике



Учебная практика проводится в юридической клинике Частного образовательного учреждения высшего образования «Среднерусский гуманитарно-технологический институт»

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков.

Задачи учебной практики:

- закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения теории государства и права, гуманитарных и базовых отраслевых дисциплин;

- знакомство с реальной практической работой организации/органа власти – базы ученой практики;

- развитие навыков чёткого и своевременного исполнения распоряжений руководителя практики в рамках профессиональной деятельности в строгом соответствии с законом и нормами морали;

- формирование способности к осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления, нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, а также формирование устойчивого стремления к дальнейшему образованию и постоянному саморазвитию;

- развитие навыков работы в коллективе, выработка умения самостоятельно применять теоретические знания и деловую инициативу на практике, развитие правовой культуры как важнейшего условия успешного решения задач профессиональной деятельности юриста.

В процессе практики студент составляет письменный отчёт о прохождении  практики (далее – отчёт о практике). Отчёт о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики и результаты выполненных работ, соответствующих цели практики – получение первичных профессиональных умений и навыков. Объём отчёта (текстовая часть, без учёта приложений) – 15-20 страниц печатного текста на листах формата А4, верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Текст готовится с использованием текстового редактора MicrosoftWord через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman. Все структурные компоненты отчёта брошюруются студентом в папку-скоросшиватель.

Структура отчёта по практике (образцы см. в приложении):

1. Титульный лист отчёта.

2. Индивидуальное задание на учебную практику.

3. Рабочий график (план) проведения учебной практики.

4. Содержание отчёта, отражающее его структуру (введение, основная часть, заключение, источники и литература, приложения – при их наличии) с указанием страниц.

6. Текстовая часть отчета.

7. Отзыв-характеристика руководителя практики от СГТИ о результатах прохождении практики, отражающая степень сформированности компетенций.

Во введении указывается наименование организации, где студент проходил практику. Даётся краткая характеристика деятельности организации– базы практики – с учётом гражданско-правового профиля подготовки. Указываются цель и задачи практики (за основу необходимо взять общую цель и задачи, указанные на предыдущем листе, также можно добавить специальные задачи, конкретизированные под базу практики). Объём введения составляет 1-2 страницы.

Основная часть отчёта по практике может состоять из двух или трёх разделов в зависимости от индивидуального задания, выданного студенту. Изложение материала должно быть последовательным в соответствии с индивидуальным заданием.

В заключенииотражаются выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков; какие трудности возникли при прохождении практики; даётся анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в период практики (по возможности, формулируются предложения по их разрешению). Самый важный элемент заключения – это самооценка, самоанализ обучающегося сформированности у него каждой компетенции, указанной в п.2 настоящей программы. Рассмотрим несколько возможных вариантов самооценки на примере общепрофессиональной компетенции ОПК-2 – способность работать на благо общества и государства: «Руководствуясь внутренним убеждением, закрепившимся в период прохождения практики, я прихожу к выводу о том, что даже на безвозмездной основе я способен работать на благо общества и государства», «Полагаю, что я способен работать на благо общества и государства, но при том условии, что работа достойно оплачивается», «В ходе прохождения практики я для себя выяснил, что моя способность работать на благо общества и государства зависят от того, насколько эта работа соответствует моим собственным интересам (личным, экономическим, семейным)».

Объём заключения составляет 1-2 страницы.

Список использованных источников должен включать нормативные правовые акты, учебную и специальную литературу, научные статьи,  материалы судебной практики, которые изучены студентом и использовались при подготовке отчёта.

К отчёту по практике могут прилагаться различные документы, составленные студентом самостоятельно (разработанные им таблицы, схемы, графики, проекты исковых заявлений, возражений, жалоб, ходатайств, отзывов, обращений в органы власти, и пр.), а также бланки, формы отчётности и учётной документации, подобранные студентом-практикантом в процессе прохождения практики, образцы нормативной документации и другие материалы, не являющиеся секректными и оформленные надлежащим образом (одно из основных требований – необходимость обезличивания персональных данных![3]).

Фонд оценочных средств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.007 с.)