Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мимика: слегка сощуренные глаза, нижняя губа закушена.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Битва». Автор Чистякова М. И. Ребенок играет роль Ивана-царевича, который борется с трехглавым Змеем Горынычем и побеждает его. Очень горд и рад Иван-царевич своей победе. Выразительные движения: у исполнителя роли Змея Горыныча голова и кисти рук — это головы Змея. Они качаются, делают выпады в сторону Ивана-царевича, «нападают» и никнут по очереди (срубленные), поднимаются (вырастают новые), а Иван-царевич с большим усилием машет воображаемым мечом. Поза и мимика: у победителя ноги слегка расставлены, голова чуть откинута, плечи расправлены, брови приподняты, на лице улыбка. «Усталость» Мальчик Петя весь день помогал своей бабушке поливать огород. И вот, когда все было полито, Петя почувствовал, как же он все-таки устал. Выразительные движения: руки висят вдоль тела, плечи опущены, голова чуть-чуть опущена. «Соленый чай». Автор Чистякова М. Колина бабушка потеряла очки и потому не заметила, что в сахарницу вместо сахара насыпала соль. Коля захотел пить. Он налил себе в чашку чай и, «не гладя», положил в него две ложки сахару, помешал и сделал первый глоток. До чего же противно стало у него во рту! Выразительные движения: голова наклонена назад, глаза сощурены, брови нахмурены, нос сморщен, верхняя губа подтягивается к носу. «Чего я боюсь?» Предложите ребенку, предварительно дав листы бумаги и цветные карандаши (или краски), нарисовать свой страх, то, что ребенок боится больше всего. Перед рисованием можно провести с ним беседу о страхах, какие они бывают, и попросить их рассказать о своих страхах, предварительно рассказав о своем, например, «Я тоже в детстве очень боялась...» После того как он нарисуют свои страхи, обратите внимание на цветовые решения рисунков. Можно также обсудить с детьми, что они изобразили. После беседы с каждым из ребят, предложите ребенку порвать свой рисунок со словами: «Страх мне не нужен, его больше никогда не будет!» и выбросить в мусорную корзину свои рисунки. УПРАЖНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ И МИМИКИ. Упражнение 1. Выразите с помощью мимики различное отношение к вопросу «Как поживаете?» (возможно использование жестов). «Спасибо, хорошо». «Неважно». «Не могу даже ответить». «Очень хорошо живу». «Больше хорошо, чем плохо». Упражнение 2. Состройте гримасу, которая рассмешит вас самих. Упражнение 3. «Неожиданный гость». Покажите свое отношение к появлению неожиданного гостя. Упражнение 4. Выполняйте в паре. Задавайте друг другу вопросы, при ответе на вопрос пользуйтесь только мимикой. Упражнение 5. «Примерьте» перед зеркалом самые разные улыбки. Изобразите мимически, какой может быть улыбка (застенчивая, холодная, добрая, насмешливая, вымученная и другие). Упражнения 6. - «Нарисуйте» взглядом разные фигуры (на стене, на небосводе). -Не поворачивая головы, проведите взглядом по периметру своего зрения: сверху вниз, вправо, снизу-вверх, влево и т.д. -Быстро концентрируйте взгляд на любой точке предмета перед собой. -Удержите взгляд на отдаленном предмете в течение нескольких минут. Упражнение 7. «Наблюдатель». Исподволь приглядитесь к чьему-то лицу. Вообразите, изучаемое лицо улыбающимся, гневным, опечаленным, насмешливым, испуганным. Наблюдайте за позами, жестами, движениями и мимикой двух общающихся людей. Упражнение 8. Изобразите перед зеркалом разные эмоциональные состояния: радость, гнев, страх, нежность, удовольствие, изумление, интерес, отчаяние, возбуждение, стыд. Меняйте позы и маски. Упражнение 9. «Вылепить скульптуру». Изобразите перед зеркалом следующие позы: мыслителя, скрипача, спящего кучера, боксера, пациента зубного врача, водителя, стрелка, землекопа, штангиста, лыжника, пассажира, стоящего в транспорте. Упражнение 10. Примите позу общения: корпус слегка наклонен в сторону собеседника, руки открыты и развернуты к нему, приветливый взгляд и доброжелательное выражение лица.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.009 с.) |