Существование радуги под вопросом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Существование радуги под вопросом



Существование радуги под вопросом. Так же, впрочем, как и всего остального.

В глазу человека имеется два вида рецепторных клеток: палочки и колбочки. Палочки отвечают за восприятие яркости и не воспринимают цвет, зато имеют гораздо более низкий порог возбудимости, чем колбочки, которые существуют трех видов (красные, синие и желтые — все как в цветных принтерах). Поэтому «вечером все кошки серы».

Это связано с особенностями человеческого зрения и зависит от конических фоторецепторов в ваших глазах; для других живых существ, не имеющих подобных конусов-колбочек, радуга вообще не существует. Собаки, например, радугу не видят. Если бы какой-то из псов увидел радугу, его бы объявили шизофреником в собачьем приличном обществе.

У позвоночных (обезьяны, многие виды рыб, земноводные), а из насекомых у пчел и шмелей ц.з. трихроматическое, как и у человека. У сусликов и многих видов насекомых ц.з. дихроматическое, то есть основано на работе двух типов светоприемников, у птиц и черепах, возможно, — четырех. Для насекомых видимая область спектра смещена в сторону коротковолновых излучений и включает ультрафиолетовый диапазон.

Установлено, что рептилии, птицы и некоторые рыбы имеют 4-х компонентное цветовое зрение. Они воспринимают ближний ультрафиолет (300–380 нм), синюю, зеленую и красную часть спектра. Из этого следует, что, например, у рыбы в радуге (если она, конечно, увидит ее из-под воды) будут красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, ультрафиолетовый и очень ультрафиолетовый, то есть 9 цветов, у краба с его шестью типами колбочек таких цветов вообще получится 13. Чтобы понять какие именно это цвета, надо найти подобную диаграмку для краба, но я очень сомневаюсь, что это реально. Некоторые виды креветок способны улавливать колебания световой волны в нескольких диапазонах сразу, что позволяет им фиксировать четыре линейные и две циркулярные поляризации, вращать каждый глаз по отдельности и видеть мир в 11–12 основных цветах.

Однако поляризация, то есть направление колебаний световой волны, более сложное явление, если ее разбирать: электрическое поле света может колебаться линейно, по кругу или в виде эллипса. Вообще — это только то, что известно ограниченной человеческой науке, надо заметить.

Таким образом, вы не просто смотрите на радугу — вы создаете ее. Учитывая, что человек видит 1 % от существующего спектра и использует мозг всего на 10 %, это как минимум забавно.

Таким же образом, собственно, устроен весь окружающий мир. Вам внушили, что у каждой вещи имеется название, размер, форма, предназначение, вес, цвет и т. д., но на самом-то деле нет ничего вообще, все это лишь ваша личная 10 %-ная иллюзия. 2x2 не равно 4. Оно равно Ничто, но при этом — все одновременно, как бы странно это ни звучало.

Вы просто создаете мир в своей голове. Т. н. реальности попросту не существует. Все мы тут просто голограммы, которые кто-то где-то представил. Все зависит лишь от точки зрения.

Никакого «мира» и «реальности» нет, потому что даже атомы в теле того, что ныне гордо именуется человек, представляют на 99,9999999999999999 % пустое пространство и ни один из них не является порожденным вами. Все заимствованы из бывшего звездного вещества, давно умерших звезд, которые тоже, возможно, прихоть воображения какого-то изощренного суперсущества. Например, некой высшей сущности, существующей во всех измерениях сразу и имеющей спектр зрения не только в световых волнах, но также радио, инфрормация, временного, астрального и других параметров, для таких сущностей в принципе нет пределов.

Все мы просто пыль. Stardust.


* * *

«Единство является извечным и основополагающим фактом, без которого все многообразие было бы нереальной и немыслимой иллюзией. Поэтому сознание Единства называется Видья, или ЗНАНИЕ. Для эго, отождествляющего себя с отдельной формой и ограниченным действием, характерно сознание множества, лишенное истинного знания изначального единства; такое сознание присуще человеку и сводится к состоянию заблуждения и невежества. Оно называется Авидья, или НЕВЕДЕНИЕ. [12:105]»

Шри Ауробиндо
И имя нам легион —
и нету у нас имен.
Лилит, Шива, Будда, Дагон иль Люций —
Ты-мы-я и он.
Но Хаос и Тьма ждут
И часть меня — там и тут.
Но в этой тюрьме земной
Лишь Дух есть бессмертный мой.
А ты — если человек,
по кругу, за веком век,
гоняясь за Нет и Ничто,
не зная, что ты Никто.

* * *

Спасайся ложным чувством благоразумия,
в тщетных попытках очистить рассудок от
чувств.
Взрывайся и камнем падай вниз от безумия.
Но это не кончится, ты не забудешь мой вкус.

Твои кристальные глаза, цвета радужной стали,
растворяются в отчаянных мечтах и видениях.
Всплеском проникни в Бездну моей печали,
почувствуй как умираю я, в чужих
измерениях.

Последние пузырьки кислорода я теряю.
В холодной воде так много соленой крови.
Я никогда не была тем, кого представляют.
Моя любовь растворяется вместе со мной,
без условий.

Я бегу по осколкам наших разбитых надежд,
по шоссе в никуда, автостраде из прошлых
жизней,
врываюсь, не спрашивая, на полпути как и
прежде,
попробуй найти меня на голограммном
эскизе.

Затягивайся мной, пока еще можно, как
сигаретой.
Я твое зеркало, ты мой cеребряный призрак.
Вдыхай меня, словно дозу, до глубины своих
клеток.
Пей меня, как вампир. Погружайся в мой
цифровой мрак.

* * *

кричу в молчаливые небеса,
безмолвно, никто не услышит меня.
Лишь эхо моего голоса
где-то потеряно, в зыбких тенях…

Колеблющиеся пространства что-то шепчут,
слез нет, они прольются с громом из туч.
Смоют хотя бы часть боли, разорвут смерчем
безысходности горечь, необходимость из-за
тебя быть тут.

Нет мне спасения, даже в моих снах,
ты — мой яд, проклятье, мечта, лекарство…
Мнимо разделенные в дуальных частях,
соединяемся в Мире призраков, сумрачном
царстве.

Иногда, знаешь, мне кажется, я сошла с ума.
Просто заперта где-то, в палате с номером
пять,
И это мой галлюциногенный бред
и самообман…
Все бы было намного проще, но я не могу
забывать.

Воспоминания — это единственное, что у
меня осталось,
одиночество Вечности, это мое второе имя.
Я не живу, не дышу здесь, лишь задыхаюсь,
чувствуя каждым нейроном тебя, фатально
и ощутимо.

Я не знаю, помнишь ли ты меня сейчас.
Туда, где мне страшно, я иду со своим светом.
Пепел наших сгоревших надежд, все еще не
угас.
И если ты забыл обо мне, то помни хотя бы
об этом…

* * *

Ты необходим мне, больше чем воздух,
Больше чем кровь, в моем временном теле.
Ты нужен мне, больше чем солнце и звезды.
В них нет водорода, они все сгорели.

Я остываю как Бетельгейзе,
Лишь грезы помню и не забываю,
Нечто диктует ночами поэзию.
Ищу тебя в зеркале и обещаю,

Что ты мне нужен, больше чем я,
Больше чем жизнь, или смерть, или вечность.
И если ты скажешь, что любовь моя яд,
Я выпью его и уйду в бесконечность.

* * *

Пустота выжигает мой мозг,
заморожены сердце, душа.
И над пропастью рушится мост
по которому шла не спеша.
А когда застыну совсем,
превратится в кристаллы льда
все что думала, верила чем.
Будет ждать этот лед удара.
На мосту оступлюсь, упаду,
полечу в эту пропасть одна…
Острой болью — удар по льду.
Звездной пылью — осколки со дна.

 

14 лет


* * *

Я плачу, а вы слышите смех…
Мне плохо, а вы думаете, я счастлива…
Я слабая, а вы говорите, что жесткая…
Я смотрю в глаза, а вы в пол…
Я злюсь, а вы видите милую улыбку…
Я мучаюсь от боли, а вы считаете, что
наслаждаюсь…
Я безразлична, а вы говорите — это любовь…
Я устала, а вы видите мою силу…
Мне нужна помощь, а вы поворачиваетесь
спиной…
Я ненавижу, а вы льстите…
Я играю, а вы думаете, живу…
Я протягиваю руку, а вы сжимаете кулак…
Я открываю сердце, а вы втыкаете в него
сразу все острые предметы…
Я говорю правду, а вы не верите…
Я свет, а вы видите тьму…
Я говорю, что убью — вы думаете, что шучу…
Я выхожу за рамки, а вы загоняете себя
в угол…
Я счастлива, а вы просто не замечаете этого…
Я бегу, а вы ставите подножки…
Я кричу, а вы думаете это песня…
Я актриса, а вы лишь смотрите кино…
У меня еще много масок, а вы и не пытаетесь
их снять…

 

2011

Я жду…


Я считаю себя бездарностью.
Я не против. И мне не кажется…
Я готова теперь отважиться
совершать какие-то странности.

Я считаю себя забытой.
В бесконечности горизонта
я лежу, а глаза открыты,
и все дальше в поисках порта

убегают. Ищут пристанище.
Или пристань (кому как нравится).
Я готова теперь отважиться…
Вновь вернуться в плерому Хаоса.

И все кончится, тело куколкой
будет скинуто в синапсы матрицы,
а я бабочкой, Бездной гулкою
полечу отсюда без жалости.

Просто кровь всего лишь из вены,
я физической боли не слышу.
Просто мертвое бренное тело
оболочка всего лишь не дышит.

И страданья души прекратятся,
и печаль лишь чернила на коже.
Дети Тьмы опять возвратятся
в бесконечное райское ложе…

Лишь скорей отключится хочу я
от шаблонов и матричных схем.
Знаю — тут никого не люблю я,
и меня никто низачем….

 

2012


* * *

Я не стану проще, я не стану ближе…
Не упаду на колени, не опущусь пониже.
И никогда не забуду,
буду всегда — ненавидеть.
Мне в наказанье подарок,
чувствовать, слышать, видеть.
Слышать, как дышит море,
Видеть, как движется воздух,
чувствовать ложь и горе,
это в людях так просто…
Нет я не стану легче
и позитивней — глупее,
милой, тупой, человечной…
Это для монстра сложнее.

 

2012


* * *

 

Если наступит день, если наступит час, день без твоих губ, ночь без твоих глаз, мир, где нет больше «нас»…

Я обниму пустоту, в городе боли и слез, если скажешь — «не ту», если поймешь — не всерьез… в мире замерзших роз…

Тысячи лезвий вдохнув, буду учиться «быть». Спрашивать тишину, как мне любовь убить, в мире, в котором мне теперь жить…

Знаю, наступит утро, знаю, что боль уйдет, знаю, что каждой минутой, наша любовь живет, в мире, где солнце взойдет!

О страхе

В этом мире нет ничего правильного, есть только то, что создает последствия… Это ты сам. Ты, сидящий на цепи своих иллюзий, страхов, лжи…

Когда ты на краю, когда ты думаешь, что все закончено, весь мир перестает для тебя существовать и ты падаешь в Бездну супермассивной черной дыры как пылинка — знай, ты как раз только что начал наконец просыпаться и осознавать Пустоту. Запомни этот момент отрицания нарисованного мира, как миг пробуждения своего Духа к иной реальности и проснись. Отдайся Бездне. Она примет и не предаст. Главное — забудь о страхе, человек, и прими наконец себя сам, со всем своим дерьмом, ядом и долей хорошего. А после этого пойми, что ничего этого нет. Ничего не существует, кроме потока и волн Любви Хаоса.

И что ты просто падаешь бесконечно пылинкой в Луче Любви Вселенской, в Бездну. Падай. Мир не существует. Ничто не существует. Умрет все живое, а неживое истлеет.

И планета превратится в пыль, а из ее пыли построят новые тела новых существ в иных мирах иных галактик.

Но на фоне Вечности это даже не миг… Падай к нам в Бездну… чтобы пробудиться от морока.


* * *

 

Когда читаешь книгу жизни с конца, жить очень скучно.

Я видела много жизней. Как рождались и умирали, как я рождалась и умирала. Я многое знаю, еще больше, наверное, не хочу знать. Я наблюдала эпохи и их смену. И зачем это все, ибо все не имеет ровно никакого смысла на фоне несуществующей вечности?

Как писал некогда Вольтер: «Я тысячу раз думал, как был бы счастлив, если бы был глуп так же, как моя кухарка, но ни за что не согласился бы поменяться с ней местами».

Мир — несправедливая вещь. Кому-то достается бюст, блондинистые волосы, ноги и ресницы в километры длиной. А кому-то талант художника. Или рассказчика и поэта. Или талант всех дико раздражать без повода. Или талант видеть, как рентген, все недостатки и достоинства. Или тонкий ироничный ум, мужской интеллект и холодный рассудок. Или сразу все в полном комплекте. А кому-то бородавка на носу и ноль таланта и ума, плюс характер истерического шизоида.

И нет никакой гарантии от производителя, что субъект с фулл-комплектом «красо-та-ум-талант» счастливее, чем шизоид с бородавкой… часто наоборот. Шизоид, в сущности, и не понимает своей убогости и существует в абсолютном тотальном своем «счастье».

Живешь как мертвечина с обедненными эмоциями, и никаких тебе золотых пылинок, танцующих в луче света. Меня ужасают обыкновенность жизни и ее жуткая предсказуемость… Поэтому развлекаю себя как могу и умею.

Глумясь на т. н. реальностью и ее обитателями.


* * *

Ты никого не хочешь,
больше чем на час.
Ты никого не любишь,
больше чем на ночь.
Но почему так больно
тогда тебе сейчас?
Ведь даже маг, не в силах,
тебе теперь помочь.
Молился о сиянии,
вокруг тебя лишь мрак.
Ты в небеса стремился,
но крыльев больше нет.
Ты так мечтал о друге,
достался только враг.
Ты стать звездой старался,
угас твой яркий свет.
Твои глаза как раны,
горящих два огня,
две жалящих змеи,
я цепенею. Боже!
Из глубины зеркальной
ты смотришь на меня.
И шепчешь снова мне,
что больше так не можешь….

 

12 лет


* * *

Я хочу убежать
далеко-далеко…
От себя, от людей,
от зимы и от боли!
Но не сдвинуться с места,
не сбросить оков,
что исходят из тела
и держат в неволе.
Я хотела понять —
что такое любовь.
И хоть пальцем притронуться
к крыльям звенящим…
Но в итоге твержу
и твержу себе вновь —
ты не в прошлом, не в будущем,
ты в настоящем!
В этом мире холодном,
жестоком, бездумном,
Здесь, где выжжены души,
умы и сердца,
я кажусь себе куклой стеклянной,
безумной,
той, которую завтра
разобьют до конца…

 

1998


* * * Через тысячи снов,
ты зовешь меня в никуда.
И понятно без слов,
мы не встретимся никогда.

Смерть играла нам туш,
и оркестр Жизни звучал.
Темнота наших душ,
на поверхности старых зеркал.

Белым шумом зальет
нас молочная вновь тишина.
Мое сердце лишь лед,
я исчезну в метели одна.

Снег следы заметет,
все следы нашей вечной любви,
и ко мне никто не придет,
и меня из снов не зови.

Я к тебе не вернусь,
а ты не вернешься ко мне,
и вселенскую грусть
только спеть останется мне.

Я спою свою боль,
только в песне могу кричать,
ну а в жизни позволь
мне всегда обо всем молчать.

И лишь помнить о том,
как возник ты из снов — без сна…
Я надену пальто.
И исчезну в метели. Одна.

 

10 лет


* * *

Мне приснился снег… мне приснилось, нет
никого за спиной.
Только ты и я, фотография, отпечаток цветной.
Еще не поздно, верни надежду мне…
Называла я варианты слов, но не знала пароль.
Проиграла я бриллианты слез — выпадало
«зеро».
Рай нарисован был, но неудачно…
Я взрываюсь по тебе, я скитаюсь по судьбе,
а внутри — холодный зной, словно ядерной
зимой…
Я схожу с ума опять, не могу я больше
ждать!
Но любовь взрывной волной, этой ядерной
зимой.
Чтобы сохранить устриц нежный вкус,
не кладут их на лед.
Совершат они для прекрасных губ, свой
последний полет.
Едят живыми их… их смерть прекрасна…
Возродившись вновь, я тебя ищу среди пепла
и лжи,
Подарив Любовь, я тебя прощу, чтобы вместе
ожить.
Начнем с нуля, до бесконечности…
Я взрываюсь по тебе. Я к тебе — назло судьбе,
мне так холодно одной, этой ядерной зимой…
Я схожу с ума опять, не хочу я вечно ждать!
Почему ты не со мной, этой ядерной зимой?

* * *

Ты не поймешь меня. Совсем
и не проси.
Ты робот состоишь из жалких микросхем,
а не любви.
И вы неведомо зачем и почему-то
как биомасса
из мертвых галактик и Черного спрута.
А я — дитя Хаоса…
Я из света и ангельской пыли,
я из крови и Тьмы и добра.
И во мне как капли застыли
все мгновения «нет» и «да»…
В никуда я иду ниоткуда,
только вы не ходите за мной,
в сердце Черной Звезды я пребуду,
я сама для себя — свет мой…
И «любовей» поддельных отвесьте
полной ложкой, себе, этот прах,
все реальное, цельное, вечное
вызывает в вас липкий страх…

* * *

Страшная цепь одиночества
следует, словно тень,
за выходцами из творчества
в тускло-дождливый день.

Холодом души стонут —
жажды любви рабы.
Знаешь, они потонут
в море своей судьбы.

Ну а ваши порывы
снова меня скуют.
В танце нейтронной метели
я потеряла уют…

Выпью сладкого яда,
в слизи кеномы застыв,
желтого листопада
плачут деревья, остыв.

Тени за окнами бродят,
алым стеклом звеня,
они никогда не уходят,
лишь ночью будят меня.

С нами иллюзий распяты,
рады, что это игра,
тихо гудят автоматы,
чтобы «проснуться» с утра.

Кажется им, что «любят»,
Кажется, что «живут»,
вроде «капусту рубят»…
Но неподдельно умрут.

Снова в кругах возродившись
в сей кеномический ад,
зажмурившись, отгородившись, —
бегать вперед и назад….

Я же вечно в печали,
зрячая между слепых,
жду, когда Хаоса дали
меня призовут от них..

 

2012


* * *

Я пишу свои письма
чашке крепкого кофе,
невесомость провисла,
и любовь не мой профиль…

Под луной змей съедает
хвост свой до исступленья
и опять обещает
мне во Тьме возрожденье,
я возьму в руки мысли,
ни одной не поймаю,
может, я существую
в параллелях — не знаю.

Медленно умирают
на столе у заката
обещанья и строчки
было-будет когда-то…

Я иду привиденьем
сквозь дрожащие дали,
я хочу стать забвеньем,
и живу я — едва ли…

Я опять просыпаюсь
в этой матрице-клетке
и опять погружаюсь
словно в пропасть без света…

 

2012

Стадии великого делания

Нигредо, альбедо, цитринитас и рубедо. Чистая алхимия, кристаллизация, растворение, очищение… Создание чего-то нового, совершенного, чистого, идеального из изначального первичного сырья без индивидуальности, такого же, как прочие куски руды. Кому бы не хотелось стать сверхчеловеком?

Я расскажу как Все очень просто.

Что такое Нигредо? Стагнация, отчаяние, шаг в пресловутую Бездну в поиске Пути и Я. Стадия очищения и растворения, кристаллизация.

Можно сколько угодно повторять, что мир — это иллюзия. Но осознать это, а тем более то, что ты тоже часть иллюзии, удается на самом-то деле немногим.

Т.н. нигредо наступает, когда объект начинает понимать это, осознавать иллюзию, после чего предпринимает попытку от нее оторваться. Я изначально предупреждаю, что 99,9 % на этой стадии, как правило, обламываются и больно падают — кто-то с большими, кто-то с меньшими потерями, они неминуемы. Ибо матрица не дремлет и, не желая отпускать объект, начинает всячески его испытывать на прочность, посему потери будут обязательно. Грохот бывает от падения начинающих адептов, слышен издалека. Многие на этом и тормозят в страхе потери жизни и разума, точней — привычных шаблонов. Помните затяжные полосы неудач, странные совпадения, когда, казалось бы, все валится из рук? Вот это оно, нигредо, или иначе говоря — вы близко подошли к осознанию истинной сути этого мира и матрица вас немного отвлекла, откачав энергии.

Нигредо (лат. Nigredo, букв, «чернота») — алхимический термин, обозначающий полное разложение либо первый этап создания философского камня: образование из компонентов однородной черной массы, темная, черная ночь духа.

 

черный — черное солнце — воронье перо

 

Некое обнуление, для того чтобы идти дальше.

Когда объект наконец принимает, что его окружает иллюзия и он сам также своя же иллюзия, сон высшего разума, то он испытывает тяжесть потери связи с матерью матрицей, отсюда исходит бесконечный ужас одиночества и смерти.

Многие практики, оккультисты, адепты так и зависают в стадии нигредо. Они абсолютно справедливо полагают себя более высокоразвитыми, нежели основная масса, и это святая правда, но самим им выйти из стадии нигредо не удается. Они становятся программой более высокого уровня, но лишь программой, столь же шаблонно рассуждая о ритуалах, практиках, астрале и смерти. Они входят в состояние патологоанатома, для которого смерть привычна и, надо признаться, скучна, а трупы лишь работа.

Дело, видите ли, в том, что хоть растворение во Тьме и подразумевает некую потерю эго, но на этой ступени оно теряется не до конца. Ведь можно жить вне и над социумом, но поддерживать с ним некую связь. А переход в альбедо грозит его — ЭГО — полной потерей, ибо если нигредо — это противопоставление себя обществу — добро-зло, тьма-свет, дьявол-бог и т. д., то альбедо — это чистая всепоглощающая любовь, новое растворение, принятие инь-ян, анима-анимус, зло-добро и прочего.

Это то самое пресловутое просветление и состояние Будды, но, к слову, это лишь вторая стадия.

Так вот, чтоб к ней прийти, надо отпустить и принять себя самое, а это не так просто. Люди идентифицируют себя с социумом, а тут, к их ужасу, вся ответственность за свои действия, судьбу и окружающий его мир ложится на них самих.

 


Ключ к нигредо — экзистенциальное осознание смерти и полное ее принятие, прыжок в объятия Бездны и Тьмы. Черный цвет заполняет все ваше естество, декаданс, ужас отъединения от иллюзии и блаженство согласия с Бездной. Помните изречение Будды на тему смерти и умирания для всех? Вот это оно и есть. Образы ключевых фигур экзистенциализма рисуют мир в темных тонах, но обнажают истину шаблонного мышления и фарса общества в полной мере. Умирая для мира, ты начинаешь жить в новом качестве, говоря смерти «да» и выкристаллизовывая свое истинное я. Но когда вы понимаете, что кристалл создан, пора совершить переход, и тут кроется опасность и очередной страх. Иначе в нигредо ты зависнешь навечно, на несколько воплощений, например, как вариант.

 

Не многим хватает смелости пройти к следующему этапу, пройдя путь Смерти и отречения от общества, ощущая свою инаковость, чувствуя себя одновременно изгоем и избранным, как Нео.

И здесь мы приходим к выбору таблетки. Но проблема в том, что таблетка дальше лишь одна — Любовь, альбедо.

Чем же так страшно альбедо? Так как прошли его немногие, то надо признаться, литературы на этот счет немного. Но если поискать, то ее можно обнаружить.

Альбедо не святость, не беленькое и добренькое, оно дает лишь очередное растворение и принятие как Я, так и Мы, Они, Он, Она, Оно и всех возможных, как равно и невозможных форм, ведь нет разницы между Буддой и опустившимся алкашом. Разница лишь в том, что все же не стоит быть алкашом, хоть это и типичный альбедовский парадокс.

Помните текст книги Грома, Кодексов из Библиотеки из Наг-Хаммади?

«Почему вы, кто ненавидит меня, вы, кто любит меня? Вы, кто отвергает меня, признаете меня! И вы, кто признает меня, отвергаете меня!

И вы, кто говорит правду обо мне, лжете обо мне! И вы, кто солгал обо мне, говорите правду обо мне! Вы, кто знает меня, станете не знающими меня! И те, кто не знал меня, да познают они меня! Ибо я знание и незнание!

Я твердость, и я боязливость. Я война и мир. Почитайте меня!

Я презираемое и великое. Почитайте

Мою бедность и мое богатство!

Я то, что одно существует, и нет у меня никого, кто станет судить меня. Ибо много привлекательных образов, которые существуют в многочисленных грехах, и необузданности, и страстях постыдных, и наслаждениях преходящих, и они схватывают их (людей), пока те не станут трезвыми и не поспешат к своему месту упокоения. И они найдут меня в этом месте и будут жить и снова не умрут.

Я же, я милосердна и я немилосердна. Берегитесь, не ненавидьте мое послушание и моей воздержанности не любите. В моей слабости не покидайте меня и не бойтесь моей силы! Я та, кого зовут жизнь, и вы назвали смерть. Я та, кого зовут закон, и вы назвали беззаконие».

Это и есть типичный пример альбе-довского мышления парадоксами. Обычному человеку сложно осознать данный текст, прошедший альбедо легко поймет логику парадоксов, ведь в мире альбедо парадоксов нет. Гений, как говорится, лучший их друг, инверсия, но полная бессмыслица для людей, высший разум, который мыслит парадоксами. Не стоит заранее говорить «да», мне тут все понятно. Для того, кто не мыслит категориями парадоксов, здесь могут быть знакомы слова, и этот текст может являться для него неким актом искусства, от художника — не более того.

«Вы любите меня ненавидеть». «Что вы думаете, когда думаете». «Нет разницы между вороном и письменным столом».

Это состояние некоего супервируса, который перепрограммирует более простые программы, или же, если привести аналогию, это Миравингер.

Альбедо — это оргазм, экстаз, наслаждение игрой, ЛЮБОВЬ истинная, в чистой форме, ты осознаешь, что все и есть любовь и секс, но — сам объект теряет все желания, включая секс и обычную человеческую любовь. Это лишь гиперкомпенсация. Эго замещается чем-то иным. Вы сливаетесь с альтер эго в блаженном экстазе запредельного зеркального поцелуя. Белый свет, сияние чистого разума.

Из известных мне людей третью и тем более четвертую стадию не прошел никто. Ибо там для них нечеловеческий ужас, но это слово убого и не передает всю ту боль, не имеющую определения, отчаяние без сути и смысла, страх, не имеющий лица и названия. Безликий безымянныйужас, застывший на поверхности древних планет, говорящий тебе, что ты лишь молекула и смерти нет. Опыт изначального знания духов истинных. Опыт бога, если угодно, понимающего, что он и есть Ничто и Все. Если кто-то уже понял, то таки да, чтобы прийти в рубедо, надо снова пройти нигредо, иного качества и размера, гипернигредо, или цитринитас, несопоставимое с первым по потрясению. Первобытный кошмар несравним для человека с этим нигредо, и никто пока его не прошел. Некоторые с ужасом описывают свои трипы безмолвного понимания, отчаяния и воспоминания своей изначальной природы, жизней, смертей, предсмертия, понимая, что оттуда возврата не будет никогда и после этого человеком ты уже не будешь. Потому-то и так страшно им, сознание цепляется за распадающуюся убогую ткань т. н. реальности, хотя и понимает, что ее нет. Но одно дело — понимать иллюзорность, а другое, вспомнить изначальное знание Древних, осознав, что даже в глубине своих заблуждений ты заблуждался. И тут умом повредиться недолго. Именно потому я и говорю — что вынести мою боль и память человек не сможет априори. Прожить опыт всех своих многомерных двойников как минимум неприятно. Но если пройти за рубедо, пройти цитринитас, соединив лунное с солнечным, сочтя верх с низом, ты станешь навечно частью Бездны. Если угодно — ее золотым богом, андрогином Бездны, квинтэссенцией ничто и всего, самой Любовью и энергией Бездны, способным менять т. н. реальность, философским камнем, вызывающим реакцию вселенных. Если, конечно, ты таким не родился, тогда сии стадии тебе просто не нужны, но ты можешь их с огромным удовлетворением препарировать.

 

Так вот — если ты действительно хочешь стать сверхчеловеком — рискни. Сделай шаг в сторону нигредо, от манной пережеванной серой кашки кредитов, ипотек, памперсов, боженьки с кучей имен и т. д. Но обратного пути не будет, человек.


* * *

 

Так называемая случайность — это детерминированный результат наблюдения за явлением, находящимся в состоянии суперпозиции множества вариантов. Иначе говоря, это наблюдение за Хаосом. Можно просто просчитать все варианты. А можно создать, читай — смоделировать, цепочку как бы случайных событий, которые приведут к нужному варианту. Для этого всего-то надо уметь манипулировать вероятностями и знать, как управлять моделью Вселенной. Надо уметь выбрать из череды вероятностей то, что нужно тебе. Выстроить из абсолютно несвязных хаотичных частиц высший порядок, запустить цепную реакцию, «эффект домино», который приведет к желаемому результату.

«Детерминированная случайность» — она и не случайность вовсе. Ибо уже все случается и все происходит одновременно. Со случайностью тесно связано понятие «вероятность», которая позиционируется как мера знания, или — что одно и тоже — мера незнания. Если мы все знаем, то вероятность 1 или 0. Все, что «между» — это случайность… Случайность случайность, исходя из вероятностей, находящихся в суперпозиции вариантов….

Дальше уже вопрос: осознанная ли у нас вероятность или нет, как на нее влиять и вообще чья она, эта Вера, о которой все время идет речь?

Так называемая случайность, повторяющаяся раз за разом, например, более трех, — это уже закономерное совпадение.

Совпадений, как мы все знаем, не бывает, все они не случайны.

Это просто магия с точки зрения квантовой физики и теории вероятности, не более того. Точнее, это — одно и то же.

2013


* * *

 

Я вижу так называемую реальность совершенно иначе, чем это принято видеть. С точки зрения врачей и официальной медицины — я сумасшедшая. Я совершенно серьезно.

Но вполне вероятно, что я выражаю свои мысли чересчур перескакивая с одного на другое и слишком сложно. Я пытаюсь упростить, но то, что просто и очевидно для меня, совершенно не обязательно будет понятно остальным. Мне-то кажется, что я объясняю внятно, потому что я это знаю, но те, кто этого не видит, для них оно неочевидно и сложно, мутно и сумбурно-мудрено-закручено. Ну, с этим я уж точно ничего сделать не могу, это личные когнитивные диссонансы людей со штампиком в мозгу, наверное, Хокинг, или кто-то иной меня бы прекрасно понял. Как с теорией кварков и антикварков, три кварка, три кварка. Но не будем вдаваться в рассуждения о том, так ли элементарно элементарное, и прыгать в черные дыры в поисках своих антидвойников из антивещества — для этого надо просто внимательно заглянуть в глаза своего зеркального близнеца. Кстати, с помощью этой теории, а также теории нелинейности времени, представляющего собой сложную систему кривых, легко объясняется так называемое «дежавю». Если эта тема интересна, то могу ее развить, сейчас речь не об этом.

Мне понятна физика и математика, а также Кэрролл и многие другие лишь потому, что это знание внутри меня уже есть, я понимаю его на уровне общего сознания Космориума. Для того чтобы это знать, мне не надо это учить — я знаю это уже изначально, это заложено во мне, входит в мою комплектацию. Те, кто утверждают, что наука и магия — это разные вещи, просто крайне ограниченные существа, линейно мыслящие, поскольку магия, если говорить откровенно, — это высшая квантовая физика+математика и химия. Те, кто считает, что я подражаю каким-то неведомым мне сочинителям, ученым или писателям, — ну что ж, это их карма, могу выслать им счеты, чтобы поучились считать лучше. То же самое относится и к остальным существам, с ограниченной базовой комплектацией в виде пары заклепочек в мозгу вместо извилин. Когда мне говорят, что я блондинка, красивая и мне все можно, а также им меня жаль, и мямлят что-то вроде «все еще у тебя будет», мне становится очень жаль их в ответ… Секунды на 0,100010100111… Потому что я уже имею ВСЕ. Экзистенциально и вообще.

2012


* * *

 

Пюди, которые внутренне имеют очень мало духовных значений, — внутренне бедные, низковибрационные люди всегда ищут снаружи что-то, чтобы дополнить себя и казаться себе же лучше. Страх страха толкает их бедные тушки в сторону имитирования всех и вся. Так называемые традиции, ценности, правила — это нечто иное, как имитация, эхолалия. Люди прячут свой страх, таким образом создавая иллюзию стабильности, ценности, целостности. В действительности всякая традиция — это просто механическое повторение без какого-либо смысла, пустое и без настоящей ценности. Имитация — это результат страха. Имитация полностью разрушает свободную инициативу Духа. Никогда ни один свободный Дух не захочет имитировать и подражать кому-то, поскольку он самодостаточен, он сам по себе — Бездна. Бездна никого никогда не имитирует, на то она и Бездна. Имитация сразу выявит непро-бужденную сущность того, кто этим страдает, а этим страдают 99,9 % людей. Это в их природе, поскольку внутри них живет лишь страх, они не цельны в духе своем, искажены внутренне, не самодостаточны, не конгруэнтны. Человеческое существо, к сожалению, является спящим, бессознательным автоматом, который умеет только имитировать.

Имитация — это не творение, не создание из ничего, из Хаоса, это пустые механические повторяющиеся действия робота. Люди имитируют все — начиная от одежды «как у кого-то», заканчивая фото — «как у кого-то», стихами, сворованными у кого-то, и жизнью — не хуже, чем «у той телочки». Для того, чтобы не быть тупыми дублями, клонами, требуется отсутствие страха, привязанностей к правилам, к традициям, к страху оттого, что могут сказать, или страха порицания толпой, отсутствие страха одиночества и страха — вообще.

Ни один гений не шел вслед за толпой и не плыл по течению, он всегда действует вопреки и идет в одиночестве, своим особым путем, кажущимся толпе безумным и неправильным. Но в какой-то момент та же толпа, что осуждала его, начинает идти вслед за ним.

Все Духи, Дети Бездны, сияют изнутри, от них исходит яркий свет их внутреннего Солнца, они не живут — они горят, из-за этого они так притягательны и одновременно ненавистны миллионам.

Все люди, подавляющее большинство, пытаются обсыпаться блестками, имитируя этот свет, но у них так ничего и не выходит, кроме тленной тушки, обсыпанной дешевой мишурой и розовыми стразами. Они имитируют Любовь. А ведь ее невозможно имитировать, потому что Любовь — единственная Истина в этом неправедном лживом мире.


* * *

 

От рождения до самой смерти, да и после, вами правят иллюзии. Каждый день вы «боретесь», «добиваетесь», бьетесь за лучшие места у кормушки, за красивые бантики и многое другое, что не является истинным смыслом. Некоторые доводят свои иллюзии до глобальных масштабов, в надежде, видимо, не умирать никогда и жить долго и счастливо.

Как вы проживаете эту жизнь, например в данном варианте?

Вы, конечно, можете ответить, что вас никто не спрашивал, хотите ли вы сюда, хотите ли рождаться — и отчасти будете по сути правы. Но вы уже тут, следовательно, вам придется что-то с этим делать. Возможно, вы мне скажете, что все равно сдохнете, рано или поздно.

Да, вы все сдохнете. И снова. И снова, до бесконечности! Вы не вырветесь за пределы матрицы, пока не осознаете истину…

Безразлично, какой у тебя так называемый социальный статус — твоя жизнь состоит в итоге только из: жрать, совокупляться и плодить отходы! Нет никакой разницы между звездой, бомжом, министром пропаганды или простым дворником. Разница лишь в том, чтобы воспринимать так называемую реальность так или иначе.

Я ни дня не работала на систему тюрьматрицы — я лишь играю.

Никто на самом деле не заставляет тебя делать то, чего ты не хочешь, ты делаешь это лишь под давлением иллюзий и паттернов общества. У тебя полная свобода действий. Но ты, тем не менее, упорно веришь, что работа — это очень важно, и хочешь получать все больше денег, которые по сути просто бумага, хаотичное переплетение волокон целлюлозы. Ради денег и власти ты готов буквально на все. Создавая свой собственный ад, ты бежишь по несуществующей социальной лестнице, сажая сам себя на собой же сделанные цепи. Я же никогда не думаю о своем заработке — потому что для меня это не «работа», а игра.

Ты станешь самым счастливым, когда работа, отношения, жизнь — станут для тебя игрой, в которую ты играешь на «выиграть», по твоим правилам.

Я всегда играю одного персонажа — себя, многоликую себя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.1 с.)