Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лучшая книга про Хаос — глаза Его детейСодержание книги Поиск на нашем сайте
Закрой глаза и провались в свой идеальный мир. Закрой глаза, вздохни глубоко и насладись минутной слабостью. Закрой глаза и дыши, дыши. Закрой и открой глаза и упади в реальность тлена! Что-то ушло, оставив после себя дорожку из серебряных воспоминаний. Что-то пропало, резко, внезапно и неожиданно, без предупреждения. Что-то исчезло, не оставив и следа, чтобы можно было найти. Это что-то было важным для меня. Или нет. На этом все… 2010
Вдыхай, наконец, мою любовь,
У Врубеля есть картина «Демон». Для одних зрителей герой невероятно красив, для других он отталкивающе неприятен и уродлив. Есть люди, у которых эта картина оставляет впечатление гармонии и покоя, они приходят к ней за вдохновением. А кто-то может плеваться и называть это сатанизмом, тьмой. Между картиной Врубеля и мной можно провести параллели в неоднозначности, оценке и восприятии… Но я предпочту быть настоящим Демоном, нежели поддельным херувимом. 2011
Как отличить Истинную любовь от подделки? Это элементарно. Так же, как отличить нарисованную Вселенную от настоящей. Любовь — сияющая звезда, и она вечна, корни ее — в душе, хотя сексуальная составляющая, конечно, имеется: разве можно не желать часть себя, столь же страстно, как свое «Я». Но это синтез, духа, разума и тела, абсолют, квинтэссенция. Влюбленность — это желание и влечение тела, проще говоря — похоть, смешанная с эндорфинами, этакий быстродействующий коктейль. Влюбленностей может быть много.
Любовь одна. Влюбленность не имеет отношения к Истинной Любви. Она быстро проходит, и остается гадкое похмелье, как после пьянки. Любовь не проходит никогда. Любовь Истинная пугает своей разрушительной, сметающей все силой, уничтожающей и порождающей новые Галактики. Поэтому люди ее избегают, предпочитая вариант «лайт», либо вообще ровные серые будни «с кем-то удобным».
То есть главное и основное отличие Любви от Влюбленности — это то, что влюбленность мимолетна и тленна, а Любовь длится и в по-смертии, и после перерождений, ее летопись пишется кровью на страницах веков… К счастью ли, к сожалению, я вновь живое этому подтверждение.
В день какой-то весны
Я вас всех люблю. Даже тех, кто бесконечно туп, тех, кто ненавидит меня, тех, кто пытается поливать меня виртуальной воображаемой грязью, которой для меня не существует. Они особенно заслуживают любви и жалости. Ведь это — выражение их внутреннего состояния, значит, они настолько несчастны, что более у них нет занятия или радости. К сожалению, я знаю, что они всегда будут пребывать в этих шаблонных иллюзиях, вечно тут страдая.
С детства, самого раннего, моим любимым развлечением было уйти в астрал. Тогда я не знала этого названия. Да и мне было все равно. Я просто садилась, или ложилась и уходила в разные миры, вместо тупых мультиков или кино. Но сначала всегда видела пространство компьютерной матрицы, зелено-черные пиксели — квадраты, из которых начинали складываться картины. Компьютеров тогда не было, мне напоминало это некий калейдоскоп. Сначала я всегда попадала в пиксельное пространство, потом летела по тоннелю с меняющимися стенками к точке ярко-голубого света и вылетала в изначальный Хаос, порождающий миры, как я теперь понимаю. И там я видела абсолютно любые вселенные, измерения и реальности. Там я всегда была собой и встречала лишь тех, кто мне дорог… Тело — излишняя белковая клетка для моего истинного «Я».
Чем ты более пуст, тем больше впускаешь в себя. Там где минус есть плюс, пусть нейтрино все клетки бомбят.
Стань сплошной Пустотой абсолютом Ничто и Никто формой жизни иной и впусти в себя триллионы.
И вмещая в себя все Вселенные всех измерений, ты поймешь, лишь любя, безвозвратно придут изменения.
Лишь Любовью сияй, что массивнее всех черных дыр, милуй ей, убивай, и заполни собой этот мир!
Время — это вирус, который невозможно вылечить. Можно лишь уверовать, что его нет… тогда нить вытянется из капли в бесконечность. Мне часто говорили, что в мои глаза страшно смотреть. И когда я спрашивала почему, они честно отвечали, что им кажется, как будто из моих глаз смотрит Бездна. Так вот — им не кажется(!). Но Бездна принимает лишь Бездну. Abyssus abyssum invocat. Людям там делать нечего.
Лишь тот, кто все отпустил — приобретает все. Зрение избирательно. Мы видим лишь то, что хотим. Находим (или нас находит) то, что ищем. Или — не ищем, но активно. Ты можешь ненавидеть то, что тебе не нравится. Ты можешь до дрожи обожать то, что нравится тебе. Но, делая это, ты заставляешь этот объект глубоко въесться в себя… Изменения, свойственные какому-то определенному состоянию, отсутствуют для Высшего «Я», так как оно само представляет собой источник всех превращений. Превращения создают миры. Миры порождают желания. Желания рождают боль и боль, поддерживает миры, а те продолжают поддерживать процесс возникновения желаний. Миры представляют из себя бесконечные истории заблуждений с меняющимися персонажами и неизменными тенденциями. Персонажи воспринимают Высшее «Я», как миры. Когда видится пустота, Высшее «Я» воспринимается как пустота. Когда видится сознание, Высшее «Я» воспринимается как сознание. Когда видится уничтожение, Высшее «Я» воспринимается как уничтожение. Когда нет того, кому видится — между ними нет разницы. Миры не существуют нигде. Персонажи не знают, что никаких персонажей тоже нет. Совершенное знание может быть окрашено и в белые, позитивные цвета, и в черный негатив, но в целом оно не привязано ни к добру, ни к злу. Нельзя также сказать, что оно лежит за пределами добра и зла, т. к. эти понятия выдуманы здесь и сейчас. «А если не будет завтра — сегодня же завтра не было?» День сурка. То, чем вам представляется или кажется все, что я пишу — это лишь то, что вам кажется. Это значит, что в вас нет Знания. Совершенное знание — это знание Высшего «Я». Когда знают Высшее «Я» — это не может быть неправильно понято. Высшее «Я» — это Собственное Я во всех состояниях сознания. Знание о Высшем «Я» не является, по сути, знанием, поскольку не существует предела постижению Высшего «Я» только, как Собственного «Я». Поскольку это является совершенным знанием, не существует реальной разницы между знающими Высшее Я и не знающими его. Не знающий Высшее «Я» знает его как Собственное «Я», независимо от того, насколько он достиг успеха в постижении Собственного «Я». В то же время знающий Высшее «Я» не может сделать это своим знанием, так как знанием является только само Собственное «Я» каждого состояния. Реально не существует ничего, кроме бесконечного путешествия Высшего «Я». Поэтому даже знание о нем лишь кажется знанием о нем, в любой момент оно — лишь начало нового знания о нем. Высшее «Я» — это часть бесконечного огромного целого.
I’m the great pretender… Я не плачу, небо рыдает за меня. «Она притворяется», — говорили они. «Она такая же, хочет денег, славы, детей, замуж», — говорили они. «Это все ложь, ничего она не помнит, подскажи педагога по актерскому» — говорили они… А она/оно готово было сожрать стекло, песок, кислоту, яд, лишь бы забыть эту вечную агонию невыносимой боли… О да… Она притворялась… Долгие века имитации… Изображая подобие человека, в поиске себя… В поиске тебя… С океаном слез внутри, которые не в состоянии вытечь. Когда ты все готов променять на один взгляд, все, что имеешь. Да. Она притворялась. I’m the great pretender…
Я их извергаю из себя — свои стихи,
Bы думаете, вы свободны? Смешнее ничего в жизни не слышала. На этой планете нет свободных. Все рабы власти, денег, законов, славы, удачи, секса, инстинктов, снова власти. Рабы общества, общечеловеческих критериев, ценностей, системы, штампиков, пиксели матрицы. Вас легко спровоцировать на любой управляемый спектакль конфликта, так называемой любви, вы поддаетесь на приманку наживы, успеха, вас так просто этим проверить. О да, вы свободны. Особо удачливым даже дадут доппорцию зернышек, розовую ленточку с медалькой и самку/самца покрасивее. Для воспроизводства новых «свободных».
Можно годами не выходить из дому, окружить себя надежной охраной для полной безопасности и в один прекрасный день подавиться кусочком печенья и задохнуться. Все, мы ложимся спать в обнимку с собственной смертью. 2011
Играя на струнах дней, * * *
Замри. Остановись! Выключи диалог внутри себя. Останови в себе все. Хоть на секунду. Пропусти сквозь себя ветер. Пусть он остудит твои порывы в виде гнева и саморазрушения. Отрекись от ненужных мыслей, принципов, от излишеств, которые не приносят никакой пользы. Может, тогда хоть маленький осколок гнетущего ощущения свалится с твоей души. Может, тогда на миг ты увидишь все краски мира. Поймешь, что страх может родиться только в тебе самом. Поймешь, что бояться нечего. И только когда тебе нечего терять, ты истинно свободен. Мы те, кем были с самого начала. Те, кто рассыпается звездной пылью по безграничным полям Вечности. Мы Все и Ничто одновременно. 2015
Кто может гарантировать, что все, что вы видите вокруг — не ваши галлюцинации? Вся так называемая Вселенная — это только ты. Все твои мнимые чувства, боль, гнев, эгоизм — лишь проекции на твоем сознании. Сполохи Хаоса, которые ты принял за отражения несуществующего «вне». Все уродство, глупость и грязь — порождения тебя самого. Ты мог бы остановить это, вернувшись в небытие, но это, к сожалению, невозможно, ибо твое сознание бесконечно. Ты и дальше будешь вертеться хомяком в колесе собственного безумия. Вечно. Наслаждайся. Весь так называемый Мир — твоя галлюцинация, то есть объективная реальность не существует, это лишь способ манипуляции индивидуальным сознанием и откачка энергии. Но всегда помни, что Хаос велик, он везде, а ты часть его. Ты и есть Звезда Хаоса. О причинах и следствиях Вот, скажем, пианистка Ц. вычитывает в какой-то там всякопедии, что пауки определенной разновидности могут влюбляться в неодушевленные предметы. — Слышишь, Ромик! — кричит пианистка Ц. работающему на кухне мужу. — Пауки тоже могут влюбляться в неодушевленные предметы! За пятидневным обсуждением слова «тоже» последовал разъезд, потом развод, потом раздел неодушевленных предметов; и вполне возможно, что в ходе этих горьких перемен какое-нибудь паучье сердце было бесповоротно разбито! А пианистка Ц. в итоге вешается с горя — и кот, с которым никто не играл, наконец-то, поигран. А все из-за чего: из-за пауков и из-за поганца админа Петрова, который поставил во всякопедию эту статью от нечего делать в ночи. Петров, проживая в том же подъезде, идя мимо квартиры пианистки Ц„слышит жалобные вопли кота третий день и вызывает службу спасения. Вскрывают дверь, обнаруживают висящую Ц., а Петров забирает себе кота — одиноко ему. На форуме котоводов, узнавая, какой корм лучше прикупить для данной породы, одинокий Петров знакомится с Л. и начинает с ней встречаться.
У них завязывается роман, потом свадьба, ребенок, семья. Но Л., будучи девушкой амбициозной, идет на курсы графики и дизайна и знакомится с преподающим там Ромиком, тем самым, который ушел от Ц., и также покидает Петрова ради него. Петров снова остается с котом и компом наедине, теперь он опять может писать статьи, приводящие к печальным и трагическим последствиям. И ведь началось все с его статьи во всяко-педии… А как лихо закрутилось.
Тепло и холод, пламя и лед, повсюду и внутри, * * *
Вероятность события, равная нулю, не означает, что событие невозможно. Вероятность определяется как только лишь отношение. При бесконечном множестве возможных событий это отношение равно нулю, но математика часто имеет дело с «доведенными до абсурда» стремлением к бесконечности — понятиями, вроде бесконечной бесконечной тонкой прямой… Философские проблемы дают о себе знать, когда внутри одной бесконечности вдруг обнаруживается другая. 2011
В Мире умерших звезд, * * *
Каждый волен выбирать все, что ему угодно, но далеко не каждый верит в подобную вседозволенность. Или же практически никто. Настолько широкие горизонты могут быть либо у мертвого, либо у просветленного. Но им обоим, на самом деле, уже не из чего выбирать. Из «ничто» точнее. 2010 Ragnarok[2]
6 утра, 6 февраля, 2015
Веселит фраза «милая, я достану тебе звезду с небес». Звезды — небесные тела, в которых происходят термоядерные реакции и чей жар испепеляет все живое вокруг. Но они расположены далеко от нас. С тем же успехом можно признаться: «Я подарю тебе взрыв атомной бомбы. Лично. Из рук в руки». Вот это реально. А главное, звучит-то как…
Губы к губам и трепет радужных чувств, * * *
Я верю в себя — этого достаточно. Именно этой веры кому-то не хватало все это время и он/она пытались найти и разглядеть ее в других, похожих на меня. И если не попытаться, я не вижу смысла оставаться здесь в рабском ошейнике материального тела, который не снимается ни дома, ни на улице, ни днем, ни ночью.
Никогда, ни ради чего и ни ради кого, я не предам себя. Никакие деньги, никакие вещи, никакие земные иллюзорные возможности, никакие «умники», никакие взаимоотношения не встанут у меня на пути к себе и моим мечтам. Пусть сегодня общество не принимает и не понимает меня, пусть я буду выглядеть как угодно в чужих глазах, я никогда не сверну с этого пути.
Пионы — это не только цветы. Хотя и они тоже состоят из простейших частиц. Пионы из пионов — это даже поэтично… А по сути все мы — ничто и мешанина из молекул, эффекты рождения пар кварков и мюонов, причем при аннигиляции и распаде… Все иллюзия. Электронно-позитронные существа в активной многопользовательской игре. Только многопользовательской ли, вот вопрос… Не стала ли игра самостоятельным объектом, как в «Лабиринте отражений». И откуда вы знаете, какие наблюдатели могут в нее проникнуть?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.242 (0.013 с.) |