Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пациента нужно срочно оперировать.
а) Man muss den Patienten dringend operieren. в) Der Patient muss dringend operieren. с) Man musste den Patienten dringend operieren. d) Man kann den Patienten dringend operieren. 12. Der Kranke möchte gern in der Klinik bleiben. а) должен в) может с) хотел бы d) мог бы
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Притяжательные местоимения склоняются в единственном числе как неопределённый артикль, а во множественном числе - как определённый. Следует отметить, что в немецком языке универсального притяжательного местоимения «свой» не существует. Немец мыслит так: «Я беру мою книгу», «Ты берёшь твою книгу», «Она берёт её книгу» и т.д.
Упражнения I. Переведите предложения на русский язык. 1. Der Arzt nimmt meine Krankengeschichte mit. 2. Wir lesen deinen Artikel. 3. Die Tochter fragt ihren Vater. 4. Der Student grüßt seinen Lehrer. 5. Wir besuchen unsere Großeltern. 6. Du verstehst deine Fehler nicht. 7. Ich feiere meinen Geburtstag am 29. Februar. 8. Das Kind räumt sein Spielzeug auf. 9. Anna und Paul, wo studiert eure Schwester? 10. Frau Schmidt, wie alt ist Ihr Sohn?
II. Подставьте соответствующие притяжательные местоимения.
ich und mein Vater wir und ___ Auditorium ich und ____ Eltern wir und ___ Schule ich und ____ Mutter wir und ___ Arzt ich und ____ Buch wir und ___ Bücher
du und dein Lehrer ihr und ___ Haus du und ___ Freund ihr und ___ Dekan du und ___ Schwester ihr und ___ Prüfungen du und ___ Geschwister ihr und ___ Vorlesung
er und sein Hobby sie und ___ Vater er und ___ Professor sie und ___ Mutter
er und ___ Lehrerin sie und ___ Kind er und ___ Freunde sie und ___ Kinder
sie und ___ Vater Sie und ___ Arbeit sie und ___ Freundin Sie und ___ Studium sie und ___ Haus Sie und ___ Rektor sie und ___ Eltern Sie und ___ Studenten
III. Употребите притяжательные местоимения и переведите предложения на русский язык. 1. Die Studenten nehmen... Bücher und gehen nach Hause. 2. Am Wochenende feiern wir eine Party bei... Freund. 3. Peter kann leider nicht kommen, er fährt zu... Tante nach Moskau. 4. Meine Schwester muss noch... Großeltern im Dorf helfen. 5. Olga hat... Anatomieatlas (m) zu Hause vergessen. 6. Ich räume... Zimmer immer selbst auf. 7. Du siehst... Fehler im Diktat und korrigierst sie. 8. Ihr bittet... Lehrer um Entschuldigung. 9. Herr Schmidt, Sie erreichen... Zug bestimmt noch pünktlich. 10. Die Nachbarn haben... Haus renoviert.
IV. Переведите предложения на немецкий язык. 1. Я покупаю лекарство для своей бабушки. 2. Где учится твой брат? 3. Мы часто видим нашего декана. 4. Где ты забыл свою зачётку? 5. Больница имеет свою бактериологическую лабораторию. 6. Наши профессора и доценты читают свои лекции на английском языке. 7. Мой друг проводит свои каникулы в деревне. 8. Эта студентка часто пишет письма своим родителям. 9. Дети, вы проверили свои контрольные работы? 10. Врач рассказывает нам о своей работе в клинике. ПРЕДЛОГИ
ЗАПОМНИТЕ: Wohin?→Akkusativ Wo? → Dativ (sich) legen – legte(sich) – (sich)gelegt liegen – lag - gelegen stellen – stellte – gestellt stehen – stand - gestanden
(sich) setzen - setzte (sich) - (sich) gesetzt sitzen – saß - gesessen hängen – hängte – gehängt hängen – hing - gehangen ВНИМАНИЕ: 1. После предлога ohne (Akkusativ) существительные употребляются, как правило, без артикля: ohne Stipendium, ohne Prüfungen, ohne Probleme. Но: ohne dieses Medikament, ohne meinen Freund, ohne die nötigen Vorsichtsmaßnahmen. 2. Предлоги entlang и gegen ü ber могут стоять до и после существительного: der Post gegen ü ber, gegen ü ber der Post. 3. Слияние предлогов с артиклем:
Упражнения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.012 с.) |