Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.



Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

1.1 Общая характеристика жилищно-коммунального хозяйства района
Жилищно-коммунальное хозяйство Вышневолоцкого района Тверской области представляет собой комплекс систем жизнеобеспечения 14 сельских поселений и 1 городского поселения Вышневолоцкого района. Отрасль ЖКХ в настоящее время находится в кризисном состоянии из-за убыточности производства жилищно-коммунальных услуг по причине физического и морального износа технологического оборудования, несбалансированной ценовой политики, неэффективной системы управления, отсутствия конкурентной среды.

В жилищной сфере

Жилищный фонд Вышневолоцкого района на начало 2014 года составил 667,1 тыс. кв. м. Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на 1 жителя составляет 23,6 кв. метров.

В районе по состоянию на 01.01.2014 имеется 275 многоквартирных домов общей площадью 276,7 тыс. кв.м, из них определились со способом управления:

- 40 домов (34,8 тыс. кв.м) - управляющие компании,

- 14 домов - 3 товарищества собственников (35,9 тыс. кв. м),

- 221 дом (206 тыс. кв.м) - в непосредственном управлении.

Основная проблема в жилищной сфере этовысокий износ жилищного фонда. По этой причине граждане не желают создавать товарищества собственников жилья, т.к. капитальный ремонт и содержание таких домов требует больших затрат. А, не имея в сельских поселениях определенного Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» количества товариществ собственников жилья, сельские поселения не могут рассчитывать на использование Федеральных средств на ремонт жилфонда и переселение граждан из ветхого и аварийного жилья.

В Вышневолоцком районе площадь ветхого и аварийного жилищного фонда Тверской области согласно статистическим данным на 01.01.2014 года составила 0,219 тыс. кв. м. или 0,03 % от 667,1 тыс. кв. м.

Необходимость создания условий для сохранности существующего жилищного фонда и увеличения сроков его эксплуатации продиктована финансовым дефицитом и низким объемом жилищного строительства в районе. Улучшение технического состояния жилищного фонда, снижение его физического износа, уменьшение доли аварийного и ветхого жилья – задачи, которые надо решать комплексно, программным методом. Результатом их решения будут повышение качества услуг ЖКХ, комфортность и безопасность проживания граждан, к развитию жилищного самоуправления (ТСЖ, ЖСК).

Развитие конкурентной среды и рыночных отношений в отрасли ЖКХ сдерживается тем, что нет средств для инвентаризации жилищного фонда и более 95% жилых домов не имеют технической документации, соответствующей установленным требованиям.

Серьезная проблема заключается в неготовности населения к перестройке системы управления многоквартирными домами. Граждане, ни юридически, ни психологически не готовы к той ответственности и к тем обязанностям, которые налагает на них статус собственника. Необходимо проводить серьезную информационную работу среди населения и решать вопрос о подготовке и переподготовке специалистов по управлению многоквартирными домами, в том числе и ТСЖ.

 

В сфере коммунального хозяйства.

Раздел II

Раздел III

Подпрограммы

Реализация муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1 Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства,

Подпрограмма 2 Улучшение жилищных условий граждан, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности на территории Вышневолоцкого района,

Подпрограмма 3 Развитие сферы транспорта, связи и дорожного хозяйства,

Обеспечивающая подпрограмма.

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Подпрограмма 3

Обеспечивающая подпрограмма

 

Обеспечение деятельности администратора
муниципальной программы

 

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы составляет 6 763 100 руб.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы приведен в таблице 4.

Таблица 4

N п/п

Обеспечивающая подпрограмма

По годам реализации муниципальной программы, руб.

Всего, руб.

2014 г. 2015 г. 2016 г.
1 Расходы по содержанию аппарата исполнительных органов муниципальной власти Вышневолоцкого района Тверской области, за исключением расходов на выполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации. 2433900 2164600 2164600 6763100
  Итого 2433900 2164600 2164600 6763100

 

Расходы на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.007 с.)