Основные информационные источники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные информационные источники



 (Литература актуализирована, протокол №1 от 29.08.2018г.):

1. Астрелина, В. В. Управление ликвидностью в российском коммерческом банке: учеб. пособие / В. В. Астрелина, П. К. Бондарчук, П. С. Шальнов. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. – 175 с.

2. Банковские риски: учебник / под ред. О. И. Лаврушина, Н. И. Валенцовой. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2013. – 292 с.

3. Банковское дело: учеб. для бакалавров / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. – М.: Юрайт, 2012. – 590 с.

4. Банковское право Российской Федерации: учеб. пособие / отв. ред. Е. Ю. Грачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2013. – 399 с.

5. Банковское право: учебник для магистров.- 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Д.Г. Алексеевой, С.В. Пыхтина.– М.: Юрайт, 2015.- 1055с.

6. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело организация деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 422 с.

7. Букин С. Безопасность банковской деятельности: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011 г. 288 с.

8. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков; под ред. В. И. Бусова. – М.: Юрайт, 2013. – 430 с.

9. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке: учеб. пособие / Н. В. Горелая. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2012. – 207 с.

10. Дашков, Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2016. – 911 с.

 

11. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания): учеб. пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. – М.: КНОРУС, 2012. – 368 с.

12. Киреев, В. Л. Банковское дело: учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. – М: КНОРУС, 2012. – 239 с.

13. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие для вузов / В. Г. Когденко, М. В. Мельник, И. Л. Быковников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 471 с.

14. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 538 с.

15. Костерина, Т. М. Банковское дело: учеб. для бакалавров / Т. М. Костерина; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 332 с.

16. Курбатов А.Я. Банковское право россии 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2017 г. — 525 с.

17. Курбатов А.Я. Банковское право России: учебник для магистров.– М.: Юрайт, 2012.- 525с.

18. Курсов, В. Н. Бухгалтерский учет в коммерческом банке: новые типовые бухгалтерские проводки операций банка: учеб. пособие / В. Н. Курсов, Г. А. Яковлев. – 15-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 364 с.

19. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования: монография / под ред. О. И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2012. – 267 с.

20. Тавасиев, А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией: учеб. пособие / А. М. Тавасиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2011. – 639 с.

21. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник / под ред. А. А. Володина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 509 с.

22. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Чалдаевой. – М.: Юрайт, 2012. – 540 с.

23. Шапкин, А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций: [учеб. пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. – 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 543 с. – 5 экз.

Журналы

1. журнал «Финансы и кредит»

2. журнал «Банковское дело»

3. еженедельник «Бизнес и банки»

Интернет-ресурсы:

1. www.cbr.ru -Центральный банк Российской Федерации

2. www.sbrf.ru - Сбербанк России

3. www.asv.org.ru – Агентство по страхованию вкладов. 

4. www.gks.ru- Росстат

5. www.bankir.ru - "Банкир.ру" - портал о банковском бизнесе

6. www.arb.ru - Ассоциация российских банков

7. www.credits.ru - "Кредиты.Ру" - новости и публикации

8. bo.bdc.ru -"Банковское обозрение" - журнал

9. mbkcentre.webforum.ru - Интернет-форум банковских аналитиков

10. www.bankpress.ru - "Bankpress.ru" - лента новостей 

11. www.ibdarb.ru - Институт банковского дела АР

 


Приложение 8.

Рекомендации по составлению текста выступления на защите квалификационной (дипломной) работы

Подготовке к защите работы необходимо уделить самое серьезное внимание.

Для подготовки к защите целесообразно подготовить тезисы своего доклада. Работу над тезисами следует на­чинать сразу же после представления работы в учебную часть и продолжать после ознакомления с отзывом и ре­цензией.

В тексте выступления обучающейся должен обосновать актуальность выбранной темы, произвести обзор дру­гих научных работ по избранной им теме (проблеме), пока­зать новизну и практическую значимость исследо­вания, дать краткий обзор глав выпускной квалификационной (диплом­ной) работы и, самое главное, представить полученные в процессе работы результаты, которые не должны расходить­ся с поставленной целью.

Текст выступления должен быть максималь­но приближен к тексту выпускной квалификационной (дипломной) ра­боты, поэтому основу выступления составляют введение и заключение, которые используются в выступлении практиче­ски полностью. Также практически полностью используются выводы в конце разделов.

В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, которые приведены в выпускной квалификационной (дипломной) работе. Использование в выступлении данных, не использованных в квалификацион­ной (дипломной) работе, недопустимо.

Обучающийся должен не изла­гать, а защищать свои предложения. Предпочтительнее излагать не со­держание работы по разделам (вопросам), а логику полу­чения самых значимых результатов.

Структуру текста выступления при защите выпускной квалификаци­онной (дипломной) работы можно представить в виде сле­дующих последовательных элементов текста:

· приветственное обращение к членам ГИА, представление себя и темы работы;

· краткие аргументы по актуальности и практической значимости предмета исследования;

· формулировка цели и основных задач;

· краткая характеристика объекта исследования;   

· содержание теоретических вопросов и результатов про­веденного анализа; 

· основные выводы и практические рекомендации.

Обучающемуся следует учесть следующие советы при подготовке текста своего доклада:

· использовать простые слова и простые утвердительные предложения;

· повторять существи­тельные, избегать местоимений;

· записывать цифры, от­деляя каждые три знака с правой стороны точкой (что бы не пришлось считать нули).

Необходимо подготовить иллюстра­тивный материал для проведения доклада без обращения к конспекту. Иллюстрации должны, во-первых, от­ражать Ваши основные результаты, достигнутые в ра­боте, и, во-вторых, быть согласованы с докладом.

Рекомендуется с помощью иллюстративного мате­риала показать структурно-логическую схему работы, отражающую ее замысел.

Иллюстративный материал может быть представлен в форме:

· раздаточного пакета таблиц, схем, рекламных буклетов об объекте исследования и т.д.;

· в виде плакатов и написания формул и схем на классной доске;

· в виде слайдов, фотографий для видеопроектора; компьютерной презентации.

Обучающийся вправе самостоятельно определиться с иллюстративным материалом исходя из своих возможностей.

Подготовленный иллюстративный материал оформ­ляют в виде плакатов или слайдов, или системы компьютерной презентации (КП). Для компьютерной презентации с использованием мультимедиа проектора, позволяющего проецировать на экран компьютерное изображение.


Приложение 9.

Рекомендации по составлению компьютерной презентации (КП) выпускной квалификационной (дипломной) работы с помощью программ презентационной графики

Выступление с презентацией желательно сопровождать использованием  15 - 20 слайдов.

Основными принципами при составлении КП явля­ются: лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, на­глядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов).

Необходимо начать КП с заголовочного слайда и завер­шить итоговым. В заголовке приводится название слайда и его автор. Необходимо придумать краткое название и помес­тить его на все слайды (Вид - Колонтитул - Применить ко всем), пронумеровать слайды и указать, сколько всего их в презентации. В итоговом слайде желательно поблагодарить руководителя и всех тех, кто дал ценные консультации и рекомендации.

Основное требование - каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не должно превышать 40.

Используя меню «Показ слайдов — Режим настройки времени», необходимо установить, сколько минут требуется на каждый слайд. Очень важно не торопиться на докладе и не медлить. Презентация поможет выступить с докладом, но она не должна его заменить. Если только читать текст слай­дов, то это сигнал комиссии, что обучающийся не ориентируется в содержании. Желательно подготовить к каждому слайду заметки по докладу (Вид — Страницы заметок), распечатать их (Пе­чать — Печатать заметки) и использовать при подготовке и, в крайнем случае, на самой презентации.

Можно распечатать некоторые ключевые слайды в каче­стве раздаточного материала для членов ГИА.

Приложение 10.

 Процедура защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы в Государственной экзаменационной комиссии образовательной организации

Обучающийся допускается к защите выпускной квалификаци­онной (дипломной) работы в государственной экзаменационной комиссии, если он не имеет академической задолженности и в полном объеме выполнил учебный план и при наличии допуска к защите, подписанного заместителем директора по УПР.

Процедура защиты выпускных квалификационных (дипломных) ра­бот определяется Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, Программой государственной итоговой аттестации.

Защита выпускных квалификационных (дипломных) работ проводится на заседаниях государствен­ной экзаменационной комиссии. Кроме членов комиссии на защите должен присутствовать руководитель выпускной квалификационной (дипломной) работы и, по возможности, ре­цензент.

Подготовив выпускную квалификационную (дипломную) работу к защите, обучающийся готовит выступление (доклад), наглядную информацию — схемы, таблицы, графики и дру­гой иллюстративный материал — для использования во вре­мя защиты в ГИА. Могут быть подготовлены специальные материалы для раздачи членам ГИА.

Оценка выпускной квалификационной (дипломной) работы в значи­тельной мере зависит от того, насколько обучающийся квалифицированно ее представит.

Для подготовки к защите обучающемуся следует подготовить тезисы своего доклада. На защиту одной дипломной работы отводится до 30-45 ми­нут, включая время доклада студента, ответы на вопросы, процедурные зачитывания документов об обучающемся и его работе (отзыва руководителя, рецензии и др.).

Рекомендуется подготовить необходимый иллюстративный мате­риал (раздаточный для членов ГИА) для проведения доклада без обращения к конспекту.

Иллюстра­ции должны отражать основные результаты, достигнутые в работе и быть согласованы с докладом. Рекомендуется с помощью иллюстра­тивного материала показать структурно-логическую схему работы, от­ражающую ее замысел.

После выступления по представлению результатов своего исследования, обучающийся отвечает на вопросы членов комиссии и иных присутствующих на защите лиц, а также на замечания, содер­жащиеся в отзывах руководителя и рецензента.

Обучающемуся разрешается пользоваться своей дипломной работой. По докладу и ответам на вопросы, ГИА судит о широте кругозора обучающегося, его эрудиции, умении публично выступать, и аргументирова­но отстаивать свою точку зрения при ответах на вопросы. Высокая оценка руководителя и рецензента может быть в итоге снижена из-за плохой защиты.

Перед началом защиты членам ГИА секретарем Го­сударственной экзаменационной комиссии дается краткая ин­формация из личного дела обучающегося.

Защита начинается с доклада (краткого сообщения) обучающегося по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы. Слово для доклада обучающему предостав­ляет председатель государственной экзаменационной комис­сии. Для доклада основных положений выпускной квалификационной (дипломной) работы, обоснования сделанных им выводов и предложений обучающему предоставляется 10—15 минут, что соответствует 5,5 - 6 страницам обычного текста размером шрифта - 14, набранного с полуторным (1,5) меж­строчным интервалом.

Доклад следует начинать с обоснования актуальности темы исследования, его целей и задач, далее по главам рас­крывается основное содержание выпускной квалификационной (дипломной) работы, а затем освещаются основные результаты работы, сделанные выводы и предложения. Обучающийся должен сделать свой доклад свободно, не читая письменного текста. Рекомендуется в процессе доклада ис­пользовать компьютерную презентацию работы, заранее подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал, иллюстрирующий основные положения ра­боты.

После доклада обучающий должен ответить на вопросы членов ГИА.

Члены ГИА, участвующие в процедуре защиты обучающимся его выпускной квалификационной (дипломной) рабо­ты, помимо определения способности (готовности) обучающегося к будущей профессиональной деятельности на основе публичной защиты результатов рассматривают также:

• отзыв научного руководителя обучающегося по подготовке выпускной квалификационной (дипломной) работы;

• отзыв рецензента (рецензию).

Для оглашения отзыва на дипломную работу слово предоставляется руководителю выпускной квалификационной работы. В конце своего выступления (рецензии) руководитель дает свою оценку квалификационной (дипломной) работе. В случае его отсутствия отзыв зачитываются одним из членов ГИА.

После выступления руководителя слово пре­доставляется рецензенту. В случае отсутствия последнего на заседании Государственной экзаменационной комиссии его рецензию может зачитывать секретарь ГИА. В конце своего выступления рецензент дает свою оценку выпускной квалификационной (дипломной) работе. После окончания обсуждения обучающемуся пре­доставляется заключительное слово. В своем заключитель­ном слове обучающийся отвечает на замечания рецен­зента, соглашаясь с ними или давая обоснованные возраже­ния.

Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка выпускной квалификационной (дипломной) работы дается членами государственной экзаменационной комиссии на закрытом заседании. Комиссией принимается во внимание содер­жание работы, качество расчетов, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада, отзывы на выпускную квалификаци­онную (дипломную) работу, уровень теоретической, практической подготовки обучающегося. Оценки объявляются в тот же день после оформления в установлен­ном порядке протокола заседания комиссии.

По результатам государственной итоговой аттестации государственная экзаменационная комиссия по защите выпускных квалифи­кационных (дипломных) работ принимает решение о при­своении обучающимся квалификации по специальности 38.02.07 Банковское дело и выдаче диплома о среднем профессиональном образовании.

Обучающийся, не прошедший в течение установ­ленного срока обучения всех аттестационных испытаний, входящих в состав государственной итоговой аттестации, отчисляется из образовательной организации и получает ака­демическую справку.

После защиты выпускная квалификационная (дипломная) работа остается в учебной части, которая их передает в архив техникума для постоянного хранения. Таблицы и схемы, а так­же другие раздаточные материалы могут быть использованы в учебном кабинете в качестве на­глядных пособий.

 

 

Автор-составитель:  Ермишина О.Ф.

 

Адрес электронной почты: Ermof19@mail.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.027 с.)