Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему СССР и США не разу не вступили в прямой военный конфликт.⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Как уже говорилось выше исход военного конфликта между двумя крупными военными блоками был совершенно непредсказуем, но главным сдерживающим фактором являлось наличие ракетно-ядерного вооружения в огромных количествах как у Соединенных Штатов, так и у Советского Союза. За годы противостояния стороны накопили такое количество ядерных зарядов, которого хватило бы на то, чтобы многократно уничтожить всё живое на Земле.Таким образом, прямой военный конфликт СССР и США неизбежно означал обмен ракетно-ядерными ударами, в ходе которого победителей бы не было – все оказались бы проигравшими, а сама возможность жизни на планете была бы поставлена под сомнение. Такого исхода не хотел никто, поэтому стороны всячески избегали открытого военного столкновения друг с другом, но тем не менее периодически пробовали силы друг друга на прочность в локальных конфликтах, помогая какому-либо государству скрыто или непосредственно участвуя в военных действиях. Итак, с началом ядерной эпохи локальные конфликты и информационные войны стали почти единственными способами расширения своего влияния и контроля над другими государствами. Такая ситуация сохраняется и по сегодняшний день. Возможности развала и ликвидации таких крупных геополитических игроков как современный Китай и Россия лежат лишь в сфере попыток подорвать государство изнутри средствами инфовойн, целью которых является государственный переворот с последующими деструктивными действиями марионеточных правительств. Идут постоянные попытки со стороны Запада нащупать слабые места России и других неподконтрольных государств, спровоцировать конфликты этнические, религиозные, политические и т.д. Окончание холодной войны В 1991 году распался Советский Союз. На планете Земля осталась одна сверхдержава – США, которая попыталась перестроить весь мир на основе американских либеральных ценностей. В рамках глобализации идет попытка навязать всему человечеству некую универсальную модель общественного устройства по образцу США и Западной Европы. Однако этого пока не удается сделать. Идет активное сопротивление во всех точках земного шара против насаждения американских ценностей, которые неприемлемы для многих народов. История идет дальше, борьба продолжается…Думайте о будущем и прошлом, пытайтесь понять и осмыслить мир вокруг, развивайтесь и не стойте на месте. Пассивное ожидание и прожигание жизни это по сути регресс в вашем развитии. Как говорил русский философ В. Белинский – кто не идет вперед, тот идет назад, стоячего положения нет.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Учебники 1. АртемовВ.В., Лубченков Ю.Н. История Отечества: С древнейших времен до наших дней. Учебник для студ. сред. проф. учеб. Заведений, Москва, 2002 г 2. Богуславский В.В., Правители России: Биографический словарь, Москва, 2006 г. 3. Загладин Н.В, Всемирная история: ХХ век: учебник для 10-11 классов основной школы, Москва, 2001 г 4. Карамзин Н.М., История государства Российского, Москва, 1991 г 5. Карпов С.П., История средних веков: учебник, Москва, 1998 г. 6. Кузищин В.И., История Древнего Рима: Учебник, Москва, 1982 г. 7. Коровкин Ф.И.История Древнего мира: учебник для 6 класса сред. Шк, Москва, 1992 г. 8. Чудинов А.В., Гладышева А.В,.История: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень), Москва, 2011 г. Интернет-ресурс 9. Государственная символика http://www.statesymbol.ru/ 10. Государственные символы РФ. http://www.gov.ru/main/symbols/gsrf1.html 11. Государство и право древней Руси. «Русская правда» - памятник права периода раннефеодальной монархии http://www.bibliotekar.ru/istoria-prava-rossii/3.htm 12. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/ 13. Единое окно доступа к образовательным ресурсам//Режим доступа: http://window.edu.ru/ 14. Карты http://www.roman-glory.com/category/rim 15. Контекстный урок МХК http://art.1september.ru/article.php?ID=200801101 16. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества // Режим доступа: http://www.openclass.ru/sub/ 17. Поздняя Римская Империя (III-V вв.). http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st11.shtml 18. Причины возникновения древнерусского права http://uris.org.ua/istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii/prichiny-vozniknoveniya-drevnerusskogo-prava 19. Путч 1991 года http://www.opoccuu.com/190811.htm 20. Распад СССР и образование СНГ http://rudocs.exdat.com/docs/index-64859.html?page=22 21. Распад СССР и образование Содружества Независимых Государств http://www.protown.ru/information/hide/3710.html
22. Римская империя http://pioss.net/blog/empire_and_superpower/538.html 23. Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/ 24. Танченко Г.И. Методические разработки. http://tgi65.ucoz.ru/load/10_11_j_klass/18 25. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/ 26. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/ 27. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» // Режим доступа: http://festival.1september.ru/ Средства обучения: 1. Персональный компьютер 2. Методические указания 3. Раздаточный материа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 746; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.007 с.) |