Почему СССР и США не разу не вступили в прямой военный конфликт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему СССР и США не разу не вступили в прямой военный конфликт.



Как уже говорилось выше исход военного конфликта между двумя крупными военными блоками был совершенно непредсказуем, но главным сдерживающим фактором являлось наличие ракетно-ядерного вооружения в огромных количествах как у Соединенных Штатов, так и у Советского Союза. За годы противостояния стороны накопили такое количество ядерных зарядов, которого хватило бы на то, чтобы многократно уничтожить всё живое на Земле.Таким образом, прямой военный конфликт СССР и США неизбежно означал обмен ракетно-ядерными ударами, в ходе которого победителей бы не было – все оказались бы проигравшими, а сама возможность жизни на планете была бы поставлена под сомнение. Такого исхода не хотел никто, поэтому стороны всячески избегали открытого военного столкновения друг с другом, но тем не менее периодически пробовали силы друг друга на прочность в локальных конфликтах, помогая какому-либо государству скрыто или непосредственно участвуя в военных действиях.

    Итак, с началом ядерной эпохи локальные конфликты и информационные войны стали почти единственными способами расширения своего влияния и контроля над другими государствами. Такая ситуация сохраняется и по сегодняшний день. Возможности развала и ликвидации таких крупных геополитических игроков как современный Китай и Россия лежат лишь в сфере попыток подорвать государство изнутри средствами инфовойн, целью которых является государственный переворот с последующими деструктивными действиями марионеточных правительств. Идут постоянные попытки со стороны Запада нащупать слабые места России и других неподконтрольных государств, спровоцировать конфликты этнические, религиозные, политические и т.д.

Окончание холодной войны

В 1991 году распался Советский Союз. На планете Земля осталась одна сверхдержава – США, которая попыталась перестроить весь мир на основе американских либеральных ценностей. В рамках глобализации идет попытка навязать всему человечеству некую универсальную модель общественного устройства по образцу США и Западной Европы. Однако этого пока не удается сделать. Идет активное сопротивление во всех точках земного шара против насаждения американских ценностей, которые неприемлемы для многих народов. История идет дальше, борьба продолжается…Думайте о будущем и прошлом, пытайтесь понять и осмыслить мир вокруг, развивайтесь и не стойте на месте. Пассивное ожидание и прожигание жизни это по сути регресс в вашем развитии. Как говорил русский философ В. Белинский – кто не идет вперед, тот идет назад, стоячего положения нет.

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Учебники

1. АртемовВ.В., Лубченков Ю.Н. История Отечества: С древнейших времен до наших дней. Учебник для студ. сред. проф. учеб. Заведений, Москва, 2002 г

2. Богуславский В.В., Правители России: Биографический словарь, Москва, 2006 г.

3. Загладин Н.В, Всемирная история: ХХ век: учебник для 10-11 классов основной школы, Москва, 2001 г

4. Карамзин Н.М., История государства Российского, Москва, 1991 г

5. Карпов С.П., История средних веков: учебник, Москва, 1998 г.

6. Кузищин В.И., История Древнего Рима: Учебник, Москва, 1982 г.

7. Коровкин Ф.И.История Древнего мира: учебник для 6 класса сред. Шк, Москва, 1992 г.

8. Чудинов А.В., Гладышева А.В,.История: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень), Москва, 2011 г.

Интернет-ресурс

9. Государственная символика http://www.statesymbol.ru/

10. Государственные символы РФ. http://www.gov.ru/main/symbols/gsrf1.html

11. Государство и право древней Руси. «Русская правда» - памятник права периода раннефеодальной монархии http://www.bibliotekar.ru/istoria-prava-rossii/3.htm

12. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

13. Единое окно доступа к образовательным ресурсам//Режим доступа: http://window.edu.ru/

14. Карты http://www.roman-glory.com/category/rim

15. Контекстный урок МХК http://art.1september.ru/article.php?ID=200801101

16. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества // Режим доступа: http://www.openclass.ru/sub/

17. Поздняя Римская Империя (III-V вв.). http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st11.shtml

18. Причины возникновения древнерусского права http://uris.org.ua/istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii/prichiny-vozniknoveniya-drevnerusskogo-prava

19. Путч 1991 года http://www.opoccuu.com/190811.htm

20. Распад СССР и образование СНГ http://rudocs.exdat.com/docs/index-64859.html?page=22

21. Распад СССР и образование Содружества Независимых Государств http://www.protown.ru/information/hide/3710.html

22. Римская империя http://pioss.net/blog/empire_and_superpower/538.html

23. Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/

24. Танченко Г.И. Методические разработки. http://tgi65.ucoz.ru/load/10_11_j_klass/18

25. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/

26. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/

27. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» // Режим доступа: http://festival.1september.ru/

Средства обучения:

1. Персональный компьютер

2. Методические указания

3. Раздаточный материа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 746; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.007 с.)