Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи, с помощью которых происходит достижение поставленной цели:
1. Развитие у студентов фундаментальных теоретических знаний об основных этапах и содержании общей истории общества. 2. Помощь в овладении студентами научно-исторического мышления, понимания закономерностей исторических процессов, их взаимообусловленности в мировой истории. 3. Рассмотрение отечественного опыта исторического развития России. 4. Привитие навыков составления отчетов по практическим работам. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: · проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; · критически анализировать источник исторической информации; · анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема); · различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; · дать краткую характеристику деятелям прошлого, внесшим весомый вклад в мировую и отечественную историю; · устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; · устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами, делать обобщения, выводы. В результате освоения дисциплины студент должен знать/понимать: · основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; · периодизацию всемирной и отечественной истории; · современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; · особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; · основные исторические термины и даты
Практические работы содержат открытые вопросы, таблицы. Для выполнения практических работ студенты должны использовать учебники, исторические документы и дополнительную информацию. Основные принципы организации выполнения практической работы являются: · активность, что определяет необходимость сотрудничества студентов и обмена информацией с преподавателем; · индивидуализация обучения, что проявляется в учете преподавателем индивидуальных особенностей студента при оценке выполненной практической работы; · регламентация обучения, что обеспечивает необходимость выбора стратегии обучения и планирования организации самостоятельной работы студентов;
· научность, что определяет уровни решения для достижения поставленных задач на основе научных знаний; · наглядность, что обеспечивает представление информации в доступном виде; · учет трудоемкости, что дифференцирует уровень сложности и объема предложенных заданий в практической работе. Допускается выполнение практической работы в рабочей тетради при выполнении заданий в аудитории на практическом занятии, согласно календарно-тематическому плану. Методические рекомендации по выполнению практических работ.
Самостоятельная работа учащихся с документами предполагает:
1.Работу с одним или несколькими документами. Анализ документов, восстановление хода исторического события. 2.Работу с несколькими документами, объединенными одной проблемой: а) сравнить документы, выявить общее или различное в позициях, взглядах, настроениях участников событий, проанализировать эволюцию их взглядов; б) проанализировать мотивы поступков, действий участников событий; в) оценить отдельных участников событий, создать их политический и нравственный портрет; г) дать оценку документам как источникам исторических знаний; д) высказать свое мнение относительно значения исторического события. Для управления качеством анализа текста источника организуется работа по следующим направлениям: -прием информации - восприятие печатного текста с помощью зрительных анализаторов, что дает возможность распознавания его на уровне смысловых отрезков, установить связь между ними; -осмысление прочитанного, на основе ранее усвоенной информации; - трансформация - обработка уже известной информации с целью последующего обобщения и получения выводов. Правила выполнения практических работ Практические работы выполняются индивидуально каждым студентом; - Выполнению практической работы предшествует самостоятельная подготовка по заданным вопросам. На занятии проводится проверка готовности студента - Оценка практических работ учитывает полноту ответов на поставленные задания и сроки сдачи работы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.180.68 (0.007 с.) |