Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Желательно свести расчет в таблицы образца ниже.
Расчет годовых затрат
Привожу пример формирования расходов организации.
Процедура регистрации ООО несколько сложнее. Прежде всего, вам предстоит сформировать уставный капитал (минимум 10 000 руб.), внести пошлину (6000 руб.) и зарегистрировать копию устава (430 руб.). Кроме того, для открытия ООО понадобятся юридический адрес и расчетный счет. Стоимость последнего составляет 500 руб. Некоторые банки берут ежемесячную комиссию за обслуживание расчетного счета (до 500 руб./месяц). При обращении к посредникам к сумме затрат нужно добавить около 10000 рублей. В принципе, на услугах посредников можно сэкономить. В настоящее время доступна подача документов в ФНС через Интернет. Зайдите на сайт www.nalog.ru: здесь вы избавите себя от большей части информационных проблем. Впрочем, если опыт создания интернет-магазина у вас отсутствует, то советуем все же проконсультироваться с юристом на предмет выбора системы налогообложения. Итого сумма юридического оформления:
Аренда офиса и склада На старте проекта целесообразность аренды собственного офиса и склада представляется весьма сомнительной. Исключением становятся случаи, когда планируется создание интернет-магазина автозапчастей или, скажем, бытовой техники. Для площадок с большим ассортиментом крупногабаритных товаров склад действительно необходим. Во всех остальных ситуациях вполне достаточно арендовать небольшую площадь у курьерской компании или бокс на так называемых мини-складах. Боксы предлагают многие фирмы. Познакомиться с услугой можно, например, на сайте сервиса складских услуг rentabox.ru. Эта компания работает в Москве, но в вашем городе наверняка найдутся варианты аренды бокса. Стоимость аренды небольшого бокса площадью 23 кв. метра составляет 800 руб. в месяц.
Что касается офисного помещения, то, по сути дела, на первых порах оно вам вообще не понадобится. Все вопросы с поставщиками, партнерами и заказчиками решаются удаленно. В крайнем случае можно арендовать небольшой конференц-зал. Так вы сэкономите немаленькую сумму, которую лучше пустить на привлечение клиентов интернет-магазина. Если без офиса обойтись не удастся, то к сумме первоначальных затрат смело добавляйте минимум 5 000 руб. в месяц. Итого сумма затрат на офис и склад:
Зарплата сотрудникам Многие стартапы на первых порах обходятся минимумом сотрудников. Фактически, готовый интернет-магазин позволяет владельцу вообще отказаться от штата постоянных работников, передав решение рутинных задач в руки аутсорсинговых компаний или фрилансеров. Крупнейшая биржа для поиска специалистов — это Free-Lance.ru. На этом сайте вы найдете контент-менеджера, бухгалтера, администратора, программиста, копирайтера и прочих профессиональных исполнителей для своего проекта. Что касается оплаты труда, то вот средние расценки на услуги работников разного профиля:
Сумма затрат на оплату труда сильно колеблется в зависимости от конкретного проекта. Вы можете заполнять карточки товаров и выполнять прочие функции самостоятельно, и тогда придется оплачивать лишь бухгалтерское сопровождение. Если же держать полный штат сотрудников, то расходы на заработную плату нередко достигают 100–150 тыс. руб. в месяц.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.005 с.) |