Желательно свести расчет в таблицы образца ниже. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Желательно свести расчет в таблицы образца ниже.



Калькуляционные статьи затрат

Наименование продукции

   
Переменные затраты (п.2)    
Постоянные затраты на единицу (п.4)    
Итого затрат на единицу (себестоимость)    

Расчет годовых затрат

Наименование, себестоимость Себестоимость, руб. Кол-во Сумма
1.      
2.      
3.      
4.      
…..      
Итого годовых затрат     ХХХХХ

Привожу пример формирования расходов организации.

 

 

 

 

Процедура регистрации ООО несколько сложнее. Прежде всего, вам предстоит сформировать уставный капитал (минимум 10 000 руб.), внести пошлину (6000 руб.) и зарегистрировать копию устава (430 руб.). Кроме того, для открытия ООО понадобятся юридический адрес и расчетный счет. Стоимость последнего составляет 500 руб. Некоторые банки берут ежемесячную комиссию за обслуживание расчетного счета (до 500 руб./месяц). При обращении к посредникам к сумме затрат нужно добавить около 10000 рублей.

В принципе, на услугах посредников можно сэкономить. В настоящее время доступна подача документов в ФНС через Интернет. Зайдите на сайт www.nalog.ru: здесь вы избавите себя от большей части информационных проблем. Впрочем, если опыт создания интернет-магазина у вас отсутствует, то советуем все же проконсультироваться с юристом на предмет выбора системы налогообложения.

Итого сумма юридического оформления:

  • регистрация ИП — 800 рублей при самостоятельном оформлении и около 4000 рублей при обращении к посредникам;
  • регистрация ООО — 17 000 рублей — самостоятельное оформление + 4000 рублей — консультация юриста.

Аренда офиса и склада

На старте проекта целесообразность аренды собственного офиса и склада представляется весьма сомнительной. Исключением становятся случаи, когда планируется создание интернет-магазина автозапчастей или, скажем, бытовой техники. Для площадок с большим ассортиментом крупногабаритных товаров склад действительно необходим.

Во всех остальных ситуациях вполне достаточно арендовать небольшую площадь у курьерской компании или бокс на так называемых мини-складах. Боксы предлагают многие фирмы. Познакомиться с услугой можно, например, на сайте сервиса складских услуг rentabox.ru. Эта компания работает в Москве, но в вашем городе наверняка найдутся варианты аренды бокса. Стоимость аренды небольшого бокса площадью 23 кв. метра составляет 800 руб. в месяц.

Что касается офисного помещения, то, по сути дела, на первых порах оно вам вообще не понадобится. Все вопросы с поставщиками, партнерами и заказчиками решаются удаленно. В крайнем случае можно арендовать небольшой конференц-зал. Так вы сэкономите немаленькую сумму, которую лучше пустить на привлечение клиентов интернет-магазина. Если без офиса обойтись не удастся, то к сумме первоначальных затрат смело добавляйте минимум 5 000 руб. в месяц.

Итого сумма затрат на офис и склад:

  • бокс — 800 руб. в месяц,
  • аренда склада у курьерской компании от 3000 руб. в месяц,
  • офис от 5000 руб. в месяц.

Зарплата сотрудникам

Многие стартапы на первых порах обходятся минимумом сотрудников. Фактически, готовый интернет-магазин позволяет владельцу вообще отказаться от штата постоянных работников, передав решение рутинных задач в руки аутсорсинговых компаний или фрилансеров.

Крупнейшая биржа для поиска специалистов — это Free-Lance.ru. На этом сайте вы найдете контент-менеджера, бухгалтера, администратора, программиста, копирайтера и прочих профессиональных исполнителей для своего проекта. Что касается оплаты труда, то вот средние расценки на услуги работников разного профиля:

  • контент-менеджер (от 5000 руб. в месяц в зависимости от объема работ и количества товаров);
  • менеджер по продажам (от 15 000 руб. в месяц);
  • бухгалтерское сопровождение (ИП — от 4000 руб. в месяц, ООО — от 8000 руб. в месяц);
  • администрирование сайта (4000–6000 в месяц).

Сумма затрат на оплату труда сильно колеблется в зависимости от конкретного проекта. Вы можете заполнять карточки товаров и выполнять прочие функции самостоятельно, и тогда придется оплачивать лишь бухгалтерское сопровождение. Если же держать полный штат сотрудников, то расходы на заработную плату нередко достигают 100–150 тыс. руб. в месяц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.005 с.)