По учебному предмету «История» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По учебному предмету «История»



Тема: «Россия в начале XX в.» (9 класс)

Назначение контрольной работы

Контрольная работа предназначена для оценки качества исторического образования в 9 классе.

Задачи проведения контрольной работы:

– определить уровень усвоения содержания образования по истории;

– предоставить подросткам возможность самореализации в учебной деятельности;

– определить пути совершенствования преподавания курса отечественной истории.

Характеристика оценочных материалов

Контрольная работа состоит из 10 заданий с записью краткого ответа, из них: 8 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр, 1 задание с кратким ответом в виде слова, словосочетания, 1 задание с развернутым ответом в виде предложения.

В работе содержатся задания базового и повышенного уровней сложности.

На выполнение контрольной работы отводится 45 мин.

Для выполнения заданий дополнительного оборудования не требуется.

Выполнение задания в зависимости от типа и сложности оценивается разным количеством баллов. Максимальный балл за выполнение всей контрольной работы – 19 баллов.

 

3.План (спецификация) контрольной работы

 

№ п/п Проверяемые виды деятельности Проверяемое содержание – раздел курса Уровень сложности задания Максимальный балл за задание
1 Знание дат / Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) Кризис империи в начале ХХ века Б 2
2 Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) Кризис империи в начале ХХ века П 1
3 Поиск информации в источнике / Работа с информацией, представленной в виде схемы Кризис империи в начале ХХ века П 1
4 Знание исторических фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) / Систематизация исторической информации (множественный выбор) Кризис империи в начале ХХ века Б 2
5 Сравнение исторических событий и явлений / Использование исторических сведений для аргументации точки зрения Кризис империи в начале ХХ века П 1
6 Работа с иллюстративным материалом и картой (схемой). Кризис империи в начале ХХ века П 2
7 Знание фактов истории культуры (задание на установление соответствия) Серебряный век российской культуры Б 2
8 Работа со статистическим источником информации На пороге нового века: динамика и противоречия экономического развития Б 2
9 Знание понятий, терминов (задание на выявление лишнего / обобщающего термина в данном ряду / на знание терминов, понятий) Кризис империи в начале ХХ века Б 3
10 Работа с иллюстративным материалом Кризис империи в начале ХХ века Б 3

Всего заданий – 10; по уровню сложности: Б – 6; П – 4.

Общее время выполнения работы – 45 минут.

Максимальный первичный балл – 19.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Каждое из заданий 1-8 считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр или слово.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3, 5 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Полный правильный ответ на задания 1, 4, 6-8 оценивается 2 баллами; за один правильный элемент ответа – 1 балл; неверные ответы или полное отсутствие ответа – 0 баллов.

Задания 9-10 с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Названы все три элемента – три балла. два элемента – 2 балла, один элемент – 1 балл.

Полученные обучающимся баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл переводится в отметку по пятибалльной шкале с учётом рекомендуемой шкалы перевода:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.29.48 (0.005 с.)