Для проведения контрольной работы КР-9-4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для проведения контрольной работы КР-9-4



Оценочные материалы

Для проведения контрольной работы КР-9-4

По учебному предмету «История»

Тема: «Россия в начале XX в.» (9 класс)

Назначение контрольной работы

Контрольная работа предназначена для оценки качества исторического образования в 9 классе.

Задачи проведения контрольной работы:

– определить уровень усвоения содержания образования по истории;

– предоставить подросткам возможность самореализации в учебной деятельности;

– определить пути совершенствования преподавания курса отечественной истории.

Характеристика оценочных материалов

Контрольная работа состоит из 10 заданий с записью краткого ответа, из них: 8 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр, 1 задание с кратким ответом в виде слова, словосочетания, 1 задание с развернутым ответом в виде предложения.

В работе содержатся задания базового и повышенного уровней сложности.

На выполнение контрольной работы отводится 45 мин.

Для выполнения заданий дополнительного оборудования не требуется.

Выполнение задания в зависимости от типа и сложности оценивается разным количеством баллов. Максимальный балл за выполнение всей контрольной работы – 19 баллов.

 

3.План (спецификация) контрольной работы

 

№ п/п Проверяемые виды деятельности Проверяемое содержание – раздел курса Уровень сложности задания Максимальный балл за задание
1 Знание дат / Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) Кризис империи в начале ХХ века Б 2
2 Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) Кризис империи в начале ХХ века П 1
3 Поиск информации в источнике / Работа с информацией, представленной в виде схемы Кризис империи в начале ХХ века П 1
4 Знание исторических фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) / Систематизация исторической информации (множественный выбор) Кризис империи в начале ХХ века Б 2
5 Сравнение исторических событий и явлений / Использование исторических сведений для аргументации точки зрения Кризис империи в начале ХХ века П 1
6 Работа с иллюстративным материалом и картой (схемой). Кризис империи в начале ХХ века П 2
7 Знание фактов истории культуры (задание на установление соответствия) Серебряный век российской культуры Б 2
8 Работа со статистическим источником информации На пороге нового века: динамика и противоречия экономического развития Б 2
9 Знание понятий, терминов (задание на выявление лишнего / обобщающего термина в данном ряду / на знание терминов, понятий) Кризис империи в начале ХХ века Б 3
10 Работа с иллюстративным материалом Кризис империи в начале ХХ века Б 3

Всего заданий – 10; по уровню сложности: Б – 6; П – 4.

Общее время выполнения работы – 45 минут.

Максимальный первичный балл – 19.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Каждое из заданий 1-8 считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр или слово.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3, 5 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Полный правильный ответ на задания 1, 4, 6-8 оценивается 2 баллами; за один правильный элемент ответа – 1 балл; неверные ответы или полное отсутствие ответа – 0 баллов.

Задания 9-10 с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Названы все три элемента – три балла. два элемента – 2 балла, один элемент – 1 балл.

Полученные обучающимся баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл переводится в отметку по пятибалльной шкале с учётом рекомендуемой шкалы перевода:

Суммарный балл % выполнения Отметка по 5-балльной шкале
16-19 80-100 «5»
11-15 60-76 «4»
7-10 40-56 «3»
1-6 0-36 «2»

Вариант 1

 

Задания 1-8 требуют ответа в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

 

1.

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 
  ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) А) Первая российская революция Б) Реформы П.А. Столыпина В) Монополистический капитализм ФАКТЫ   1) «Ленский расстрел» 2) Создание синдиката «Продамет» 3) Восстание на броненосце «Потёмкин» 4) Переселение крестьян за Урал 5) Оборона Порт-Артура
 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В
     

 

5.

Задания 9-10 требуют ответа в слова (словосочетания) или предложения, которые следует записать в поле ответа в тексте работы

 

9.

Вариант 2

 

1.

Задания 9-10 требуют ответа в слова (словосочетания) или предложения, которые следует записать в поле ответа в тексте работы

 

9.

Ниже приведён перечень терминов. Среди них есть один, обобщающий все остальные термины

   

1. Синдикат; 2. Монополия; 3. Трест; 4. Картель; 5. Концерн.

 

Запишите термин и дайте ему определение. Выпишите название самой простой формы объединения.

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

10.

Рассмотрите изображение [9] и выполните задание

Укажите событие, которому посвящена картина известного русского художника И.Е. Репина. Назовите политическую партию, возникшую благодаря этому событию и увековечившую событие в своем названии, и запишите фамилию ее лидера.

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

             

 


Оценочные материалы

для проведения контрольной работы КР-9-4



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.128.22 (0.01 с.)