![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 31: Классы-обертки примитивных типов данных.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
https://www.youtube.com/watch?v=P7b_dzMFG7s&index=32&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak
1. В Java переменные имеют тип. Тип переменной определяет, какие данные могут записываться в переменную, какой объем памяти выделяется под переменную и какие операции могут выполняться с переменной.
2. В Java существует несколько базовых, или простых, типов данных. - Целочисленные типы (byte, short, int и long). - Действительные числовые типы (fl oat и double). - Символьный тип char (значение – буква или символ). - Логический тип boolean (два значения – true и false).
3. При объявлении переменной указывается тип ее значения и имя. Одновременно с объявлением, можно переменной присвоить значение (инициализировать переменную). Несколько переменных можно объявлять одновременно. Объявление и инициализация переменной производится в любом месте метода, но до ее первого использования.
4. Константа от переменной отличается тем, что значение константы после инициализации (которая выполняется вместе с объявлением) изменить нельзя. Константы описываются так же, как переменные, но для них указывается еще ключевое слово final.
5. Для базовых типов существуют классы-оболочки: Byte, Short,Integer, Long, Float, Double, Character и Boolean соответствен-но для типов byte, short, int, long, fl oat, double, char и boolean. Класс-оболочка предназначен для реализации того или иного значения в виде объекта.
6.В отличии от примитивных типов данных у классов-оболочек имеется ряд полезных методов. В этом их главное преимущество перед примитивами!!! Например, у класса Integer есть статический метод parseInt(), с помощью которого текст, содержащий представление целого числа, преобразуется в число. 7. Классы-оболочки/обёртки лежат в import java.langЮ и импортируются по умолчанию.
public class Test { public static void main(String[] args) { int x = 123; System. out. println ("int x = 1; - " + x); Integer x2 = new Integer (123); System. out. println ("Integer x2 = new Integer (123); - " + x2); Integer. parseInt ("123"); System. out. println ("Integer.parseInt (\" 123 \"); - " + Integer. parseInt ("123")); }
Вывод в консоль:
int x = 1; - 123 Integer x2 = new Integer (123); - 123 Integer.parseInt ("123"); - 123
АвтоУпаковка и автоРаспаковка.
public class Test { public static void main(String[] args) { /* АвтоУпаковка выглядит так: Integer x2 = new Integer (123); Но это избыточная форма упаковки. Лучше делать так: Integer x2 = 123; или Integer x2 = x; */ int x = 123; Integer x2 = 123; Integer x3 = x; System. out. println ("АвтоУпаковка int x = 123; - " + x); System. out. println ("АвтоУпаковка Integer x2 = 123; - " + x2); System. out. println ("АвтоУпаковка Integer x3 = x; - " + x3); System. out. println (); /* }
Вывод в консоль:
АвтоУпаковка int x = 123; - 123 АвтоУпаковка Integer x2 = 123; - 123 АвтоУпаковка Integer x3 = x; - 123
АвтоРаспаковка y = x2; - 123 АвтоРаспаковка y = x3; - 123
Урок 32: Восходящее и нисходящее преобразование. https://www.youtube.com/watch?v=88P-SGqIeeE&index=33&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak
Восходящее преобразование. public class Test { public static void main(String[] args) { /* UPcasting - Восходящее преобразование. Восходящее преобразование происходит неявно, как long = int и double = float. Animal animal = new Dog (); Animal animal <-- new Dog (); Class Animal Можно записать это еще так: /*
Вывод в консоль:
dog2.bark (); - Dog is barking...
!!!ОШИБКА при нисходящем преобразовании. public class Test { public static void main(String[] args) { /* DOWNcasting - ОПАСЕН!!! Если мы пытаемся Объкт - Родитель преобразовать в Объект - наследник, В этом случае мы не изменяем Объект, а меняем ссылку на него. */ Animal animal = new Animal (); Dog dog = (Dog) animal; dog.bark (); /* Если вызвать dog.bark (); Получим ошибку, как если бы мы вызвали bark(); из animal animal.bark();
-Нисходящее преобразование - НЕБЕЗОПАСНО!!!
Вывод в консоль:
Exception in thread "main" java.lang.ClassCastException: Animal cannot be cast to Dog at Test.main(Test.java:9)
Process finished with exit code 1
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.213.242 (0.008 с.) |