![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 23(продолжение): Форматирование строк в JavaСодержание книги
Поиск на нашем сайте
public class Lesson23 { // Деление Текста Пустой Строкой. // System.out.prinln - перевод Строки на следующую строку.
Вывод в консоль:
(System.out.print) Строка 1 Строка 2
(System.out.println) Строка 1 Строка 2
// Форматирование Строки с помощью printf. public class Lesson23 {
Вывод в консоль:
This is a string, NICE This is a string, 10 This is a NICE string, 10 | 532| |532 | |532,00| |532,01|
Урок 24: Класс Object и метод toString() https://www.youtube.com/watch?v=KEQ043yT3F4&index=25&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak public class Lesson24 {public static void main(String[] args) { /* Чтобы понять, как работает toString. Создаем и выводим на экран два объекта Классов Human и String. */ String string1 = new String ("Bob, 35"); System. out. println ("Это string1 - " + string1); Human human1 = new Human ("Bob", 35); class Human{ public Human(String name, int age){
Вывод в консоль:
Это string1 - Bob, 35 Это human1 - Human@4554617c Это human1 - Human@4554617c
Переопределение метода toString (). public class Lesson24 { public static void main(String[] args) { Human human1 = new Human ("Bob", 35); /* Чтобы метод toString () выводил на экран данные Объекта human1, а не его хешкод (toString () хешкод выводит по умолчанию), метод toString (), доставшийся классу Human от Object нужно переопределить в классе Human. */ System. out. println ("Это human1 - " + human1); // ИЛИ System. out. println ("Это human1 - " + human1.toString ()); } } class Human{ public Human(String name, int age){
Вывод в консоль:
Это human1 - Bob, 35 Это human1 - Bob, 35
Урок 25: Наследование. https:// www. youtube. com/ watch? v=28 NP_ V2 yc60& list= PLAma_ mKffTOSUkXp26 rgdnC0 PicnmnDak& index=26 public class Lesson25 {public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /*
public class Animal { public void eat(){ System. out. println ("I am eating"); } public void sleep(){
// Dog extends Animal // Dog наследует 2 метода от Animal public class Dog extends Animal {
Вывод в консоль:
animal: I am eating animal: I am sleeping
dog: I am eating dog: I am sleeping
Дополняем класс Dog методом bark (лаять). Этот метод не сможет использовать объект класса Animal,только объекты класса Dog и классы наследники класса Dog. public class Lesson25 { public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /*
public class Animal { public void eat(){ System. out. println ("I am eating"); } public void sleep(){
/* Dog extends Animal Dog наследует методы от Animal Дополняем класс Dog методом bark (лаять). Этот метод не сможет использовать объект класса Animal, только объекты класса Dog и классы наследники класса Dog. */ public class Dog extends Animal {
Вывод в консоль:
animal: I am eating animal: I am sleeping
dog: I am eating dog: I am sleeping dog: I am barking
В классе Dog переопределяем метод eat класса Animal. public class Lesson25 { public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /*
public class Animal { public void eat(){ System. out. println ("Animal is eating"); } public void sleep(){
/* Dog extends Animal Dog наследует методы от Animal Дополняем класс Dog методом bark (лаять). Этот метод не сможет использовать объект класса Animal,только объекты класса Dog и классы наследники класса Dog. В классе Dog переопределяем метод eat класса Animal */ public class Dog extends Animal {
Вывод в консоль:
animal: Animal is eating animal: Animal is sleeping
dog: Dog is eating dog: Animal is sleeping dog: I am barking
Добавляем в класс Animal новое поле name. public class Lesson25 { public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /* System. out. print ("dog: ");
// Создаем поле String name; в классе Animal public class Animal { String name = "Some animal"; public void eat(){ public void sleep(){
// Создаем поле метод showName(); в классе Dog public class Dog extends Animal { /* public void showName(){
Вывод в консоль:
animal: Animal is eating animal: Animal is sleeping
dog: Dog is eating dog: Animal is sleeping dog: I am barking dog: Some animal
Урок 26: Интерфейсы. https://www.youtube.com/watch?v=uCgF5-yCbGA&index=27&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak
Чтобы использовать в одном проекте классы с одинаковыми именами, нужно разнести их по разным папкам (Pascage) в папке src. Создаем новый пакет (папку) Interfaces. Для создания в IJ Constructor, Setter или Getter, зажимаем клавиши Ctrl + N. package Interfaces; public class Test { animal1.sleep ();
package Interfaces; public class Animal { public Animal(int id){ public void sleep(){
package Interfaces; public class Person { public Person(String name){ public void sayHello(){
Вывод в консоль:
I am sleeping Hello
Создаем Interfaces для классов Animal и Person. Interfaces -> Animal -> New -> Java ClassName: InfoKind: Interface ![]() public class Test { animal1.sleep (); animal1.showInfo (); public interface Info { package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
I am sleeping Hello showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
package Interfaces; public class Test { info1.showInfo ();
package Interfaces; public interface Info {
package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
package Interfaces; public class Test { /* outputInfo (info1); }
package Interfaces; public interface Info {
package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
package Interfaces; public class Test { }
package Interfaces; public interface Info {
package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
Урок 27: Пакеты. https://www.youtube.com/watch?v=7VZRmUjuS1g&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak&index=28
Создаем: - класс Test;- пакет Forest; - класс Squirell; - класс Tree;
Организация нашего проекта в папке src на компьютере.
В папке Forest.
Создаем Объект класса Tree в классе Test. public class Test { public static void main(String[] args) { Tree tree1 = new Tree (); } }
!!!Компилятор выдает ошибку о том, что он не видит класс Tree!!! Импортируем в класс Test класс Tree пакета Forest. import Forest.Tree; public class Test {
Ошибка компиляции исчезла.
import Forest.Tree; import Forest.Squirell;public class Test {
Класс Scanner находится тоже в другом пакете, который тоже нужно импортировать. import java.util.Scanner; public class Test {
Создаем еще один пакет SomeThing и класс SomeClass в пакете Forest.
Создаем Объект класса SomeClass в классе Test. Импортируем в класс Test класс SomeClass пакета SomeThing пакета Forest. import Forest.SomeThing.SomeClass; public class Test {
Сокращенный импорт классов. Из...
В...
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.226.10 (0.007 с.) |