Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы организации транспортной инфраструктуры микрорайона
- Что должно быть сделано для организации транспортной инфраструктуры. 1. Показать въезды на территорию микрорайона/квартала (не менее четырёх). 2. Запроектировать основные проезды для автотранспорта по территории микрорайона/квартала: не менее 2-3х. Протяжённость, ширина проездов, тротуаров и разворотные площадки подобрать по нормативам. 3. Запроектировать подъезды для автотранспорта ко всем зданиям: жилым, детским дошкольным учреждениям, школам и объектам первичного обслуживания, находящимся на территории микрорайона/квартала. Учесть требования доступности маломобильных групп населения. Для магазинов необходимо предусмотреть въезды с магистралей, подъезд к строению, площадки для разгрузки товара и хранения транспортных средств, изолированными от внутриквартальных проездов и парковок автотранспорта жителей. 4. В соответствии с нормами подсчитать количество парковочных мест для личного транспорта. 5. Разместить площадки для личного транспорта у жилых зданий, в подземном паркинге или сконцентрировав на 3-4-х участках в соответствии с ограничениями по расположению парковочных мест относительно жилых домов и детских учреждений. Моделируются варианты размещения площадок, с указанием размеров, площади и количества машиномест. (На площадках подписать количество парковочных мест!) 6. Показать остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. 7. Все проезды и разворотные площадки должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Схемы организации пешеходных зон, велодорожек в микрорайоне. - Что должно быть сделано для организации пешеходных зон, велодорожек, определения технических характеристик коммуникаций. 1.Проанализировать запроектированную транспортно-пешеходную схему, с учётом требований по обеспечению условий безопасности пешеходов на территории микрорайона/квартала. 2. Для пешеходов должны быть организованы кратчайшие подходы к основным объектам обслуживания, остановкам общественного транспорта, парковкам автотранспорта, площадкам отдыха 3. Составить схему велосипедных дорожек на территории микрорайона/квартала. Велодорожки имеют функции: -для активного отдыха жителей всех возрастов (можно сделать для разных возрастных групп);
-для транзита передвижения по территории до конечного пункта за пределами микрорайона/квартала. (Внимание! Дорожки должны быть изолированы.) Необходимо обеспечить безопасность для пешеходов; -предусмотреть места хранения велосипедов. 3. Подобрать материал для концепции организации внутриквартальных пешеходных зон. Дать ссылки на практику проектирования таких зон. Подобрать элементы пешеходной зоны, определить их взаиморасположение - композицию. Составить схему варианта пешеходной зоны на территории микрорайона/квартала. 4. Рассмотреть вопросы обустройства транспортно-пешеходных коммуникаций. Обосновать ширину внутриквартальных проездов: основных и второстепенных. Для этого составить поперечные профили всех использованных типов: - внутриквартальных проездов с пешеходными тротуарами и полосами озеленения; -велодорожек; -аллей; -пешеходных дорожек и выделенных пешеходных зон.
Результат работы А. Схема в М 1:1000. Схема транспортных коммуникаций (проезды, парковки и т.д.) Б.Эскиз в М 1:1000. Схема пешеходных коммуникаций (кратчайшие подходы) связывающих жилые дома с основными объектами обслуживания, остановкам общественного транспорта, парковкам автотранспорта, площадкам отдыха В.Эскиз в М 1:1000. Схема велосипедных дорожек на территории микрорайона/квартала с местами парковок. Г. Эскиз в М 1:500. Схема варианта пешеходной зоны на территории микрорайона. Д.Эскизы в М 1:10 Поперечные профили для: - внутриквартальных проездов с пешеходными тротуарами, всех использованных типов; - велодорожек; - аллей; - пешеходных дорожек и выделенных пешеходных зон. Е. Разделы для пояснительной записки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.004 с.) |