Ситуации для классических поединков 1/4 финала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуации для классических поединков 1/4 финала



Не оценили

Молодой Специалист крупной компании многократно заявлял о своем желании занять вышестоящую позицию. Однако ни руководство компании, ни HR-служба не давали положительных заключений на его заявки. Специалист принял участие в региональном молодежном конкурсе управленческого мастерства и занял в нём призовое место. Вскоре он получил интересное предложение от другой известной фирмы.
Генеральный директор компании недоволен тем, что его, как оказалось, способные сотрудники в итоге не находят должного применения в компании, и к тому же это становится широко известно. HR-директор компании не ожидал такого быстрого развития событий, поскольку не считает победы в молодежных конкурсах с элементами шоу серьезным фактором, который следует использовать при кадровых назначениях. Кроме того, HR-служба неоднократно указывала Специалисту на его возможные перспективы в компании и разрабатывала планы и шаги для достижения намеченных целей.
Специалист решил обсудить сложившуюся ситуацию с Генеральным директором. Он устал ждать у моря погоды и решительно настроен реализовать свои способности в полной мере в той компании, где ему предоставят лучшие условия.
Роли и интересы:

Специалист — получить желаемое повышение и другие преференции у текущего работодателя, в случае отказа – получить хорошие условия у нового работодателя.

HR-директор — отстоять свою позицию, укрепить профессиональный авторитет.

Генеральный директор — дорожит репутацией компании, заинтересован в её высоком рейтинге как работодателя, не хочет терять способного Специалиста, настроен на наиболее полное использование возможностей сотрудников.

 

Многозадачность

Студент-программист три месяца назад устроился в небольшую российскую компанию “Март”. Директор сам нанимал всех руководителей, давно знаком с каждым. Один из руководителей рабочей группы переехал в другую страну, официально работает в аналогичной по сфере деятельности компании, за клиентов его бывший и нынешний работодатель не конкурируют. По старой дружбе Руководитель рабочей группы ведет часть проектов “Марта”, Директор “Марта” оплачивает работу Руководителя по заранее оговоренной стоимости, которая определяется исходя из сложности проекта и затраченного на него времени.

Через три месяца Руководитель рабочей группы предложил Студенту-программисту фриланс с оплатой по часам от нынешней официальной работы Руководителя. Студент согласился. Так как Студент-программист стал быстро справляться с задачами компании “Март”, он начал делать задачи от Руководителя в рабочее время. В один момент это замечает Директор фирмы “Март”. Назревает конфликт.

Роли и интересы:

Директор компании “Март” - ценит лояльных сотрудников, готов расстаться со Студентом-программистом, так как считает подобные нарушения признаком вопиющей нелояльности. Хочет получить от Руководителя подтверждение, что тот не будет давать фриланс его сотрудникам, но продолжит сотрудничество с “Мартом”.

Руководитель рабочей группы - с отрудничает с “Мартом” в том числе для контактов с молодыми программистами. Возмущен обвинениями в нелояльности, не видит ничего предосудительного в своих действиях.

Студент-программист: не потерять работу в “Марте”, доказать свою лояльность Директору,  не потерять заказы на фриланс. Не хочет сталкивать Руководителя и Директора.

Школа «Успех»

В группу компаний «Июль» входит некоммерческая школа для молодых программистов «Успех2. Собственник компании «Июль» является Директором школы «Успех». Он взаимодействует с   Директором государственного фонда «Ландыши» по развитию в городе отрасли, в которой у «Июль» большие амбиции, общих коммерческих проектов у них нет, в перспективе взаимодействие может вылиться в знакомство с потенциальными клиентами и привлечение кадрового резерва в «Июль».

Однажды директор «Ландыша» приходит к директору «Успеха», вручает диплом за вклад в развитие отрасли и просит Студентов «Успеха» сделать сайт для одного из проектов «Ландыша», обосновывая это получением практических навыков. Директор «Успеха» соглашается, начинается процесс подготовки и разработки. В ходе выяснения потребностей «Ландыша» устанавливается, что ожидания по реализации существенно превышают изначально оговоренный объем работы, студенты оценивают ее в 80-100 тысяч  рублей и месяц полной занятости, что они себе позволить не могут.

Роли и интересы

Директор школы «Успех» - учит студентов принимать решения самостоятельно, хочет, чтобы они отрабатывали этот навык на практике. Считает важным соблюсти договоренности с «Ландышем». Сайт для «Ландышей» оценивает как прохождение практики в школе «Успех».

Студент - продолжить обучение в школе «Успех», сохранить хорошие отношения с руководством (ценит школу); не делать ничего для «Ландыша» или делать как можно меньше. Считает, что работать надо только за деньги, не готов снижать планку амбиций.

Директор «Ландыша» - получить сайт бесплатно, иметь возможность вносить правки и получать поддержку сайта после его запуска.

Рискованные инвестиции

Студенты Алена, Виктор и Николай познакомились в «Школе инвесторов». После ее окончания они решили далее работать вместе на фондовом рынке, инвестируя свои собственные средства в ценные бумаги с помощью интернет-трейдинга. Дело в том, что каждый из них хорошо ориентировался в различных областях: Алена- аналитик, хорошо разбиралась в финансовом анализе, программе «Metastock», Виктор-экономист, считался специалистом по экономике, а Николай-компьютерщик, в сети мог найти любую информацию.

Каждый из компаньонов вложил по 50 тыс.рублей, началась совместная работа. Все шло хорошо: грамотно покупая и продавая ценные бумаги, удалось увеличить первоначальные средства более чем на 50%.

Виктор, почувствовав вкус победы, предложил закрыть все позиции и перевести все активы в акции наиболее рискованных нефтяных компаний, предполагая большой прирост их капитализации, и, соответственно, большую прибыль. Алена, обработав данный прогноз, не поддержала данную идею, но и не была против. Николай, не особый любитель рисковать, был категорически против.

В итоге потери составили около 30% от первоначальной суммы. Время действия договора, дающего право на операции с ценными бумагами, закончилось, необходимо разделить оставшиеся деньги или продлить действие договора.

Роли и интересы:

Аналитик Алена  - убедить бывших партнеров разделить деньги поровну или продлить деятельность на фондовом рынке

Экономист Виктор - предлагает поделить деньги между Аленой, собой и Николаем в пропорции 20:40:40 соответственно, т.к. Алена была виновником потери денег, не обработав запрос точно, но совсем ее лишать денег не по-дружески. Не уверен, готов ли продолжить инвестировать на фондовом рынке после такой неудачи.

Компьютерщик Николай - не разрывая отношений, объяснить, что Алена не должна претендовать на оставшиеся деньги, т.к. она была главным виновником потери денег, а он и Виктор разделят деньги поровну. Категорически не готов иметь дело с фондовыми рынками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.)