Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуации для классических поединков полуфинала↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
41. Первый раз в первый класс! Набор первоклассников в школу закончен. Все первые классы укомплектованы полностью. Проблема состоит в том, что ребёнок учительницы математики – тоже будущий первоклассник, но записать его в школу не удалось. Этот преподаватель работает в школе почти 10 лет, зарекомендовала себя как творческий, знающий и увлеченный педагог. Она молода, энергична, имеет высшую категорию, часто выполняла ответственные поручения: была начальником летнего городского лагеря, председателем профсоюзной организации. Директору не хочется терять такого сотрудника, тем более, что её ученики хорошо сдают ЕГЭ и достойно выступают на олимпиадах и конкурсах. Директор даже готова просить учителей начальной школы принять ребёнка в класс сверх нормы. Одна из них, молодой педагог, только пришедшая в школу, а другая со стажем, работающая пенсионерка. Все знают, что учительница математики одна воспитывает сына и старшую дочь, которая учится в этой же школе. Роли и интересы: Директор – хочет, чтобы приём в первые классы был завершён полностью и бесконфликтно. Учитель математики – хочет устроить ребёнка в ту школу, где работает сама и в которой учится старшая дочка. Так и водить будет проще, и присмотреть можно. Если же не удастся решить проблему, учительница готова даже уволиться, но опасается: найдёт ли быстро работу с такой же зарплатой. Ребёнок посещал речевую группу в детском саду, имеет незначительные нарушения речи и внимания, поэтому мама хочет для него опытную учительницу. Молодая учительница - боится приступать к работе, так как у неё нет опыта, а в класс собралось много плохо подготовленных детей. Отказывать директору тоже боится: вдруг уволят, а у неё нет другого присмотренного места. Учительница сама заканчивала данную школу, а классным руководителем была теперешний директор. Директор и пригласила её работать, за что учительница очень благодарна. Учительница со стажем – хочет, чтобы её класс был самый лучший по всем показателям, поэтому не хочет принимать проблемного ребёнка в свой класс. Знает, что директор её ценит, и считает, что заслуживает лучших условий для работы. Цвет настроения розовый Ученик с средней успеваемостью пришел в гимназию с ярко розовыми волосами, чем вызвал изумление Руководства гимназии и получил предложение «не появляться в гимназии до момента возврата волосам прежнего нормального цвета». Родитель, узнав про это, написал на гимназию жалобу в Управление образования с требованием уволить виновных, поскольку не приемлет «незаконное ограничение права на образование». Гимназия со своей стороны, настаивает на исключении Ученика из школы, в объяснительной в Управление образования ссылается на то, что поведение Ученика подрывает дисциплину в классе, он «дерзил» после отстранения от учебы.
Руководство гимназии знает, что Родитель является действующим депутатом гордумы. Роли и интересы: Руководство гимназии — отказывается от работы с Учеником и готово исключить его из школы. Престиж гимназии важнее. Родитель — требует уволить виновных. Считает, что Руководство гимназии повело себя непрофессионально, излишне придирается и специально раздувает ситуацию. Руководитель Управления образования — ценит результаты гимназии. Не хочет портить отношения с Родителем, который является депутатом гордумы. Хочет помирить стороны, но не знает, как.
Ситуация для классического поединка за третье место Незадача Сотрудник более семи лет проработал в компании, осуществляющей поставки инженерной сантехники по всей России. За это время он смог себя хорошо зарекомендовать. Последние три года Сотрудник работал в региональных группах, которые занимаются продажами в Сибирь и Поволжье. Когда руководитель направления Сибирь покинул компанию, Сотрудник попросил руководство компании дать ему возможность проявить себя и назначить на должность руководителя направления. На эту тему он общался и с Директором по продажам, и с Генеральным директором. Но у Директора по продажам, как оказалось, было свое видение, как должны решаться кадровые вопросы, и он взял на эту должность Кандидата со стороны. Сотрудник воспринял ситуацию как личное оскорбление и решил уйти из компании. В течение месяца он побывал на собеседовании у главного конкурента компании, и там Сотруднику сообщили, что готовы принять его на работу. На следующий день Сотрудник написал заявление на увольнение по собственному желанию с отработкой положенных двух недель. Чуть позже в этот же день Генеральный директор узнал, что Сотрудник уходит к главному конкуренту.
Роли и интересы: Сотрудник — спокойно доработать в компании и уйти. Не давать никаких обязательств о том, что он будет обеспечивать сохранение коммерческой тайны и тем более ничего не подписывать. Считает, что имеет моральное право делать всё, что посчитает необходимым, так как с ним обошлись несправедливо. Генеральный директор — опасается возможного провала в продажах, так как Сотрудник хорошо знает клиентов и может их увести в компанию главного конкурента. Директор по продажам — получить от Сотрудника гарантии, что он не будет пользоваться служебной информацией. Переживает по поводу рисков, связанных с уходом компетентного работника, ведь новый руководитель не отработал еще 2х недель. Кандидат со стороны — проявить себя с самой лучшей стороны, доказать правильность решения о приеме его на работу и назначении на должность руководителя направления, выстроить хорошие отношения с сотрудниками и руководством компании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.71 (0.009 с.) |