Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



 

34. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

34.1. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 28 Административного регламента.

34.2. Представление документов с истекшим сроком действия, за исключением водительского удостоверения.

34.3. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей.

34.4. Представление иностранного национального водительского удостоверения, не соответствующего требованиям международных договоров Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

35. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

36. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

38. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется в порядке и размерах, установленных пунктами 43.1 и 44 части 1 статьи 333.33, с учетом требований статьи 333.35 Налогового кодекса.

39. Уплата государственной пошлины производится до выдачи водительского удостоверения.

40. Возврат государственной пошлины осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса.

41. Взимание платы иной, кроме государственной пошлины за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

42. Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным должностным лицом реквизитам.

43. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

44. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

45. Заявитель, подавший заявление в электронной форме с использованием Единого портала, информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

46. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

48. Все принятые заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, подлежат регистрации в экзаменационном подразделении, их возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается.

49. Заявления принимаются (оформляются) должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема экзаменационного подразделения.

50. Прием заявителей осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений, поданных с помощью Единого портала, и заявок системы управления электронной очереди и иных электронных систем управления движением заявителей, реализованных в экзаменационных подразделениях.

51. При отсутствии в экзаменационном подразделении систем управления электронной очереди прием заявителей может осуществляться в порядке живой очереди.

52. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение оформление заявления на основании представленных им документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления осуществляется должностным лицом экзаменационного подразделения в течение 10 минут после приема данных документов.

53. Заявления, поданные через многофункциональный центр либо поступившие в форме электронного документа посредством Единого портала, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в экзаменационное подразделение.

54. Заявления, представленные представителем образовательной организации, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, предшествующему дню проведения экзамена на право управления транспортными средствами в составе организованной группы кандидатов в водители.

55. Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в информационную систему Госавтоинспекции.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

56. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом. В здании должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха (по возможности), иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц.

57. В доступном для ознакомления заявителей месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 10 Административного регламента.

58. Зал ожидания и приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы должностных лиц.

59. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

60. Зал ожидания, а также места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

61. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

62. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования.

63. Вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

64. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.

65. Помещения подразделений, осуществляющих рассмотрение более 50 заявлений в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур (действий) в соответствии с назначенной очередностью.

66. На территории экзаменационного подразделения, в шаговой доступности от него должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки транспортных средств для водителей с ограниченными физическими возможностями.

67. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке (бэйдже) должностного лица и (или) на информационной табличке на рабочем месте.

68. Помещения, в которых проводится теоретический экзамен[41], оборудуются рабочими местами для кандидатов в водители и экзаменатора. Планировка и оборудование экзаменационного класса, расположение рабочего места экзаменатора должны обеспечивать осуществление визуального контроля за действиями кандидатов в водители. В указанных помещениях не допускается использование информационных материалов, литературы или технических средств, содержащих подсказки и способствующих выбору кандидатом в водители правильных ответов.

69. Экзаменационные классы оборудуются системой видеонаблюдения процесса проведения теоретического экзамена.

70. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги[42], в том числе в случае отказа в проведении экзаменов и (или) выдаче водительского удостоверения.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг

 

71. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

71.1.  Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи заявления в любом экзаменационном подразделении, имеющем условия для осуществления указанных в заявлении административных процедур[43], по выбору заявителя.

71.2.  Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

72. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

72.1. Время предоставления государственной услуги.

72.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.

72.3. Вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

72.4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

72.5. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

72.6. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

72.7. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

72.8. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

72.9. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.

73. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в экзаменационное подразделение при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица либо федерального государственного служащего экзаменационного подразделения.

74. Прием документов о выдаче, а также выдача поступивших из экзаменационных подразделений российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений осуществляется в многофункциональных центрах на основании соглашений между уполномоченными многофункциональными центрами и территориальными органами МВД России на региональном уровне, разработанных и заключенных в соответствии с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления[44].

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

75. Государственная услуга предоставляется экзаменационным подразделением по месту обращения заявителя.

Государственная услуга в части проведения экзаменов предоставляется по месту профессионального обучения заявителей и проведения экзаменов в составе организованных групп кандидатов в водители в соответствии с Порядком взаимодействия с образовательными организациями.

Государственная услуга в части выдачи международного водительского удостоверения предоставляется в экзаменационном подразделении, имеющем условия для выполнения данной административной процедуры.

76. Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»[45].

77. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме через Единый портал заявителем – физическим лицом используется простая электронная подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг[46]. Заявитель, создающий и (или) использующий ключ простой электронной подписи, обязан соблюдать его конфиденциальность.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.049 с.)