Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предмет регулирования регламента

Поиск

 

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений[4] определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, предусмотренных пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»[5], выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений[6] и обменом иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения[7], а также порядок взаимодействия подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации[8], на которые возложены обязанности по предоставлению государственной услуги[9], с федеральными органами исполнительной власти, иными заинтересованными органами (в том числе иностранных государств) и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, законно находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, соответствующие требованиям статьи 26 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»[10].

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)[11], на официальном сайте МВД России[12] и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне[13] в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»[14], на информационных стендах экзаменационных подразделений, а также предоставляется должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на региональном и районном уровнях, на которых в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями) возложены обязанности по выполнению административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги[15], работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг[16] по телефону либо на личном приеме.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

4.2. Категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга.

4.3. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов.

4.4. Сроки предоставления государственной услуги.

4.5. Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги.

4.6. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

4.7. Результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

4.8. Перечень оснований для отказа в допуске к экзамену и (или) выдаче водительского удостоверения.

4.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов экзаменационных подразделений.

4.10. Сведения о месте нахождении и графике работы, многофункциональных центров, которые размещаются на сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет.

4.11. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.12. Иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

5. Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов подразделений Госавтоинспекции размещаются на сайте МВД России, в Федеральном реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах экзаменационных подразделений.

6. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального реестра размещается следующая информация:

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

6.2. Круг заявителей.

6.3. Срок предоставления государственной услуги.

6.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

6.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к экзамену и (или) выдаче водительского удостоверения.

6.7. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6.8. Форма заявления на получение государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту)[17].

6.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

7. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

9. На сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет дополнительно к сведениям, указанным в пункте 6 Административного регламента, размещаются:

9.1. Текст Административного регламента с приложениями.

9.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

9.3. Порядок, способы подачи и формы заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.

9.4. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

9.5. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за выполнение юридически значимых действий, связанных с предоставлением государственной услуги[18], и размеры государственной пошлины.

9.6. Адрес Единого портала в сети Интернет.

9.7. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.

10. На информационных стендах экзаменационных подразделений подлежит размещению следующая информация:

10.1. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.

10.2. Сроки предоставления государственной услуги.

10.3. Формы заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.

10.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к экзамену.

10.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче российского национального или международного водительского удостоверения.

10.8. Порядок и способы подачи заявления.

10.9. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины и размеры государственной пошлины.

10.10. Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести оплату государственной пошлины.

10.11. Порядок записи на личный прием к должностным лицам подразделений Госавтоинспекции.

10.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

10.13. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

10.14. Адрес Единого портала, сайта МВД России и сайта территориального органа МВД России в сети Интернет.

10.15. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов.

10.16. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет, на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети Интернет, в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284[19].

11. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

12. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

размеров государственной пошлины и банковских реквизитов для ее уплаты.

13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании экзаменационного подразделения, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 12 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, ответы на телефонные звонки должны быть простыми и понятными и не должны содержать редко употребляемой лексики и сложных идиоматических и синтаксических конструкций.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 5 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

14. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение
30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину[20].

15. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

16. Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах МВД России и подразделений Госавтоинспекции, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресах официального сайта, электронной почты МВД России и его территориальных органов
на региональном уровне и (или) формах обратной связи МВД России в сети Интернет размещаются:

на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет в разделе «Структура»;

в Федеральном реестре;

на Едином портале;

на информационных стендах регистрационных подразделений.

17. Информирование, а также предоставление должностным лицом в ходе информирования форм документов являются безвозмездными.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.124 (0.01 с.)