Тема: «Мы читаем: А. Л. Барто» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Мы читаем: А. Л. Барто»



1. Познакомить детей с творчеством детского поэта Агнии Львовны Барто. Дети должны знать несколько произведений Барто, например: цикл стихотворений «Игрушки», «Я расту», «Помощница», «Снегирь», «Медвежонок-невежа» и т.д. Рассмотрите иллюстрации в книгах.

2. Выучить (повторить) с ребёнком стихотворение «Я выросла» А. Л. Барто. Нарисовать к стихотворению иллюстрацию.

Мне теперь не до игрушек –        Паровоз отдать Серёже?

Я учусь по букварю.                      Он плохой, без колеса.

Соберу свои игрушки                    И потом, мне нужно тоже

И Серёже подарю.                         Поиграть хоть полчаса.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду;               Мне теперь не до игрушек -

Заяц нужен мне самой,               Я учусь по букварю.

Ничего, что он хромой.             Но я, кажется, Серёже

А медведь измазан слишком…    Ничего не подарю.

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

 - Начертить схему предложения: «Я учусь по букварю.»

 

3. Различаем звуки Л – Р.

 - Закончи слово нужным слогом: ЛЫ или РЫ. Какое слово получилось?

Шко……., ков….., шку….., ска….., забо….., сто….., помидо…., ша…...

 - Заменить звук Л на звук Р в словах. Повторить пары слов.

ЛАК – РАК, ЛОВ - __________, ЛОЖКИ - ____________, ЛАМА - ________,БАЛ - ________, ЖАЛ - _______, МИЛ - _________, ИГЛА - _________, БЛОШКА - _________, ЛОЖЬ - ________, ЖИЛ - ________

4. Выучить скороговорки:

а) Балерина уронила лекарство около зеркала.

б) Крылья у орла, крылышки у орлёнка.

 - Нарисовать схему слова «КРЫЛО»

 

 

 

Тема: «Мы читаем: А. Л. Барто»

1. Познакомить детей с творчеством детского поэта Агнии Львовны Барто. Дети должны знать несколько произведений Барто, например: цикл стихотворений «Игрушки», «Я расту», «Помощница», «Снегирь», «Медвежонок-невежа» и т.д. Рассмотрите иллюстрации в книгах.

2. Выучить (повторить) с ребёнком стихотворение «Я выросла» А. Л. Барто. Нарисовать к стихотворению иллюстрацию.

Мне теперь не до игрушек –        Паровоз отдать Серёже?

Я учусь по букварю.                      Он плохой, без колеса.

Соберу свои игрушки                    И потом, мне нужно тоже

И Серёже подарю.                         Поиграть хоть полчаса.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду;               Мне теперь не до игрушек -

Заяц нужен мне самой,               Я учусь по букварю.

Ничего, что он хромой.             Но я, кажется, Серёже

А медведь измазан слишком…         Ничего не подарю.

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

 - Начертить схему предложения: «Я учусь по букварю.»

 

3. Различаем звуки Л – Р.

 - Закончи слово нужным слогом: ЛЫ или РЫ. Какое слово получилось?

Шко……., ков….., шку….., ска….., забо….., сто….., помидо…., ша…...

 - Заменить звук Л на звук Р в словах. Повторить пары слов.

ЛАК – РАК, ЛОВ - __________, ЛОЖКИ - ____________, ЛАМА - ________,БАЛ - ________, ЖАЛ - _______, МИЛ - _________, ИГЛА - _________, БЛОШКА - _________, ЛОЖЬ - ________, ЖИЛ - ________

4. Выучить скороговорки:

а) Балерина уронила лекарство около зеркала.

б) Крылья у орла, крылышки у орлёнка.

 - Нарисовать схему слова «КРЫЛО»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.)