Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Животные холодных стран»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Рассмотрите картинки с изображением животных, живущих в холодном климате: белого медведя, песца, моржа, северного оленя, тюленя, полярных птиц, пингвина. Обратите внимание на их внешние признаки, характерные повадки. Если возможно, просмотрите телепередачу о каком-либо из этих животных, чтобы ребёнок смог сделать вывод о том, в каких условиях живут животные и птицы, как добывают пищу и защищаются от холода. 2. Выучить стихотворение по выбору: Спит на льдине целый день Пингвин на айсберге сидел. Толстый маленький тюлень. Он сделал много важных дел - У ленивого растяпы С утра в пингвиний детский сад Превратились в ласты лапы. Отвёл детишек – пингвинят. Нарисовать в тетради картинку того, о ком выучили стихотворение. 3. Попросите ребёнка ответить на вопросы, ответы запишите. При затруднении обратите внимание на условия жизни животных (климат). - Почему у большинства северных животных и птиц шерсть белого цвета? _______________________________________________________ _____________________________________________________________ - Почему белый медведь не впадает в зимнюю спячку? ______________ _____________________________________________________________ - Почему пингвины не летают? __________________________________ ______________________________________________________________ Звук и буква Ц. Звук [Ц] – всегда твердый, у него нет мягкой пары. При чтении в слогах ЦЕ, ЦИ буквы Е, И не смягчают Ц и всегда читаются твёрдо (ЦЭ, ЦЫ). - Закончи слово, добавив звук [Ц]: дворе…, молоде…, певе…, плове…, ледене…, продаве…, пале…. Найдите картинки, в названиях которых встречается звук [Ц] в разных позициях (в начале, в середине, в конце слова), вклейте в тетрадь (или нарисуйте). - Допиши пропущенную букву, прочитай слова: ОВ…А, ЯЙ…О, ПТИ…А, ТАН…Ы, ГУСЕНИ…А.
Тема: «Животные жарких стран» 1. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением животных Африки, Австралии, Южной Америки: жирафа, льва, бегемота, носорога, зебры, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, дикобраза, слона и т.д. Поговорите об их внешних признаках, характерных повадках. Подобрать признаки: жираф какой? - _____________________________, Зебра какая? - ________________________________________________, Слоны какие? - _______________________________________________, 2. Игра: «Назови семью»: папа мама детёныши слон - слониха - слонята лев - ………… ………………. тигр - …………. ……………….. 3. Повторить скороговорку, выучить наизусть. Проговаривать с постепенным ускорением: За бегемотом гиппопотам топает по пятам. 4. Выучить на выбор одну загадку: - Разрисована лошадка будто школьная тетрадка (…………) - Ёжик вырос в десять раз, получился ………… - По реке плывёт бревно, очень страшное оно. (………………) - Очень трудно прыгать маме – дети у неё в кармане (…………….) 5. Найти картинки с изображением животных жарких стран и вклеить их в тетрадь (или нарисовать). Звук и буква Ч. Послушай скороговорку. Какой звук часто встречается в ней? Черепаха очень чётко отчеканила чечётку. - Звук [Ч] – согласный, глухой, всегда мягкий (у него нет твёрдой пары). Найдите букву Ч в журналах, газетах, 2-3 буквы разным шрифтом наклеить в тетрадь. - Измени слово, чтобы в нём появился звук [Ч]: овца - ___________, крыльцо - ________________, кольцо - ______________, знак - ___________, узелок - _____________. - Прочитай слова. Раскрась звуковые схемы этих слов. (гласные звуки – красным, твёрдые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным цветом) чай часы птичка
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.005 с.) |