Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 24. Психологическая характеристика различных формСтр 1 из 59Следующая ⇒
и видов воздействия учителя на учащихся.................................... 402 Проявление внимания к учащемуся...................................................... 402 Просьба и требования учителя............................................................... 403 Убеждение и внушение............................................................................. 406 Принуждение............................................................................................... 408 Оценка действий и поступков учащихся........................................ '.. 409 Поощрение и наказание............................................................................ 413 Отметка и ее психологическое воздействие........................................ 417 Использование юмора, шутки................................................................. 420 Виды воздействий учителя на учащихся............................................ 421 Контрольные вопросы.............................................................................. 422 Раздел третий. Психология обучения...................................................... 423 Глава 25. Психологические основы обучения..................................... 424 Обучение и его закономерности............................................................ 424 Психолого-педагогические характеристики учебного материала............................................................................ 425 Виды обучающих воздействий............................................................... 427 Дидактические принципы........................................................................ 428 Психологическая характеристика различных систем обучения................................................................................ ............... 432 Учет типологических особенностей учащихся при обучении... 435 Глава 26. Психология учения школьников......................................... 438 Мотивы учебной деятельности учащихся.......................................... 438 Психологические закономерности усвоения учебного материала............................................................................ 441 Стили учебной деятельности...•.......................................................... 445 Контрольные вопросы.............................................................................. 451 10 Оглавление Оглавление 11
Раздел четвертый. Психологические особенности воспитания школьника, или Как сделать из него гражданина.................................... 452 Глава 27. Социально-психологические закономерности Понятие о социальной группе и коллективе....................................... 455 Социальный статус школьников в классе........................................... 459
Стадии развития коллектива школьников........................................... 465 Психологические особенности воспитания школьников в коллективе........................................................................................... 468 Общественное мнение коллектива и психологические особенности его формирования....................................................... 472 Контрольные вопросы............................................................................... 481 Глава 28. Психологические аспекты формирования нравственности школьников............................................................... 483 Нравственность как характеристика личности и ее основные проявления (качества)...................................................... 483 Психолого-педагогические условия формирования нравственности учащихся................................................................. 487 Этапы формирования нравственного поведения.............................. 490 Учет возрастных особенностей личности школьников в процессе нравственного воспитания........................................... 491 Психологические особенности развития самостоятельности детей................................................................... 496 Психология воспитания детей с отклоняющимся (делинквентным) поведением............................................................ 499 Контрольные вопросы.............................................................................. 504 Глава 29. Психологические аспекты воспитания у школьников стремления к самосовершенствованию.... 506 Формирование эталона (идеала)........................................................... 507 Самопознание и самооценка как побудители самосовершенствования..................................................................... 508 Этапы и средства самовоспитания подростков и старших школьников............................................................................................. 515 Возрастные особенности самовоспитания......................................... 521 Типичные ошибки самовоспитания...................................................... 522 Контрольные вопросы.............................................................................. 524
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.005 с.) |