Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие артикуляционной моторикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Звуковой анализ прямых и обратных слогов с выкладыванием графической схемы. 2. Игра «Поймай звук». Выделить звук Кь из ряда других звуков хлопком. 3. Определить место звука Кь в словах. 5. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Сравнить, кто старше, а кто младше (составление сложносочиненного предложения с 2. Игра «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагатель 3. Игра «Подбери признак». Мама (какая?), папа (какой?), бабушка (какая?). 6. Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение с последующим обсуждением: Т. Александрова «Зверик», И. Косяков «Все она», русская народная сказка «Гуси-лебеди». Рисование «Я и моя семья».
ДЕКАБРЬ. 5 неделя 1. Развитие общей моторики
2. Развитие мелкой моторики
3. Развитие артикуляционной моторики
4. Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Игра «Хлопай — топай, не зевай». На звук К — хлопнуть, а на звук Кь — топнуть. 2. Игра «Посели слово в домик». Поместить картинки в разные окошечки «домика» в 3. Деление слов на слоги и слоговая схема: кирпичи, карта, картина, ботинки и т.д. 4. Игра «Живые слоги». КА, ОК, КУ, КИ. 5. Развитие лексико-грамматических процессов Пересказать рассказ «Елка». Папа принес из леса елку. Елку поставили посреди комнаты. Миша и Ваня украсили елку разноцветными шарами, бусами и гирляндами. На самый верх прикрепили звезду. Елка стала нарядная и засверкала разноцветными огнями. Дети играли и веселились возле елки. 6. Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение художественных текстов: С. Маршак «Двенадцать месяцев», 3. Александрова «Дед Мороз», К. Чуковский «Елка» (с последующим обсуждением). Коллективная аппликация «Здравствуй, новый год», изготовление елочных украшений.
ЯНВАРЬ. 3 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.01 с.) |