Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие артикуляционной моторикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО В 5-6 ЛЕТ Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе Москва 2009
УДК 376-056.264 ББК 74.3 Г64 Гомзяк, О.С. Г64 Говорим правильно в 5—6 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 28 с. — (Учебло-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»). ISBN 978-5-296-01020-9 Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей». Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию логопеда во втором периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы. Задания подобраны по степени возрастающей сложности на материале одной лексической темы и содержит упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. Адресована логопедам и воспитателям логопедических групп. УДК 376-056.264 ББК 74.3 Практическое пособие Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» Гомзяк Оксана Степановна ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО В 5-6 ЛЕТ Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе - Издатель — А.П. Казаков Редактор — Н.Е. Арбекова Корректор — И.Н. Максимова Обложка — Д.Р. Кудряков Оригинал-макет — Н.М. Кудрякова Подписано в печать 01.06.2009. Печать офсетная. Объем — 3,5 п.л. Формат 60x90/8. Тираж 3 000 экз. Заказ № 298. ООО «Издательство ГНОМ и Д» Тел.: 8-926-215-10-05, 8-925-046-44-46. E - mail: gnom_logoped@newmail.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Домодедовская типография». 142001, г. Домодедово, Каширское ш., д. 4, корд. 1. © Гомзяк О.С., 2009 © Оформление. ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2009
Введение Эффективность работы логопеда напрямую зависит от слаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателями логопедической группы, так как воспитатели являются непосредственными участниками коррекционно-развивающего процесса обучения.
Вниманию логопедов и воспитателей логопедических групп предлагается тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя старшей логопедической группы детского сада. Эта тетрадь входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». На страницах тетради представлено понедельное планирование вечерних дополнительных занятий. Выполняя задания, воспитатели закрепляют у детей с ОНР полученные на логопедических занятиях навыки или проводят предварительную работу по подготовке к занятиям по развитию связной речи. С помощью этой тетради воспитатель проводит работу по развитию фонетико-фонематических, лексико-грамматических и неречевых процессов (внимания, памяти, мышления, общей, мелкой и артикуляционной моторики, речевого дыхания и голоса). Упражнения такого плана включаются воспитателем в различные режимные моменты и способствуют устранению речевых недостатков. Задания рассчитаны на учебный год с учетом недельного планирования логопеда. Индивидуальной работе отведены специальные страницы, которые заполняются совместно логопедом и воспитателем по итогам индивидуальной работы с детьми. Это дает возможность логопеду сэкономить время на заполнении документации и позволяет ему работать в едином ритме с воспитателями. Тетрадь 2 взаимосвязи поможет логопеду организовать работу воспитателя в II периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы.
ДЕКАБРЬ. 1 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
ФЕВРАЛЬ. 2 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО В 5-6 ЛЕТ Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе Москва 2009
УДК 376-056.264 ББК 74.3 Г64 Гомзяк, О.С. Г64 Говорим правильно в 5—6 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 28 с. — (Учебло-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»). ISBN 978-5-296-01020-9 Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей».
Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию логопеда во втором периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы. Задания подобраны по степени возрастающей сложности на материале одной лексической темы и содержит упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. Адресована логопедам и воспитателям логопедических групп. УДК 376-056.264 ББК 74.3 Практическое пособие Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» Гомзяк Оксана Степановна ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО В 5-6 ЛЕТ Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе - Издатель — А.П. Казаков Редактор — Н.Е. Арбекова Корректор — И.Н. Максимова Обложка — Д.Р. Кудряков Оригинал-макет — Н.М. Кудрякова Подписано в печать 01.06.2009. Печать офсетная. Объем — 3,5 п.л. Формат 60x90/8. Тираж 3 000 экз. Заказ № 298. ООО «Издательство ГНОМ и Д» Тел.: 8-926-215-10-05, 8-925-046-44-46. E - mail: gnom_logoped@newmail.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Домодедовская типография». 142001, г. Домодедово, Каширское ш., д. 4, корд. 1. © Гомзяк О.С., 2009 © Оформление. ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2009
Введение Эффективность работы логопеда напрямую зависит от слаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателями логопедической группы, так как воспитатели являются непосредственными участниками коррекционно-развивающего процесса обучения. Вниманию логопедов и воспитателей логопедических групп предлагается тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя старшей логопедической группы детского сада. Эта тетрадь входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». На страницах тетради представлено понедельное планирование вечерних дополнительных занятий. Выполняя задания, воспитатели закрепляют у детей с ОНР полученные на логопедических занятиях навыки или проводят предварительную работу по подготовке к занятиям по развитию связной речи. С помощью этой тетради воспитатель проводит работу по развитию фонетико-фонематических, лексико-грамматических и неречевых процессов (внимания, памяти, мышления, общей, мелкой и артикуляционной моторики, речевого дыхания и голоса). Упражнения такого плана включаются воспитателем в различные режимные моменты и способствуют устранению речевых недостатков. Задания рассчитаны на учебный год с учетом недельного планирования логопеда. Индивидуальной работе отведены специальные страницы, которые заполняются совместно логопедом и воспитателем по итогам индивидуальной работы с детьми. Это дает возможность логопеду сэкономить время на заполнении документации и позволяет ему работать в едином ритме с воспитателями.
Тетрадь 2 взаимосвязи поможет логопеду организовать работу воспитателя в II периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы.
ДЕКАБРЬ. 1 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие артикуляционной моторики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.054 с.) |