![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополните список источников загрязнения воздуха (не менее двух)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Промышленные предприятия, …………………………….
Угарный газ, находящийся в воздухе, способствует: Выбрать один правильный ответ: 1) Возникновению рака лёгких, 2) Раздражению дыхательных путей 3) Образованию карбоксигемоглобина. 4) Нарушению функции репродуктивной системы.
5. Черты погодных условий способствующих образованию смога: Выбрать один или несколько правильных ответов:
1) Низкая влажность воздуха, 2) Высокая влажность воздуха, 3) Сравнительно низкая температура воздуха, 4) Сравнительно высокая температура воздуха, 5) Безветрие.
Задание 3 Выбрать одну из ситуационных задач, ответив на поставленные вопросы, указав номер задачи. Ситуационные задачи
Задача 1 Группа туристов отправилась в горы и поднялась на высоту 3 км. Среди группы был турист с анемией. Вопросы 1. Какие факторы окажут влияние на состояние здоровья группы? 2. Какие изменения функционального состояния туристов будут наблюдаться? 3. Как проявляется адаптация к условиям высокогорья у местных жителей?
Задача 2 В жаркое летнее время человек, проживающий в северных районах отправился на отдых на юг, где температура воздуха в дневное время достигала 400 С Вопросы 1. Какие признаки адаптации организма характерны для компенсационных механизмов при высокой температуре воздуха? 2. Какие декомпенсированные состояния могут возникнуть у отдыхающего? 3. Дать рекомендации по улучшению состояния у отдыхающего?
Задача 3 Человек отправился на охоту зимой в лес и заблудился. Вопросы 1. Какие компенсационные механизмы вначале будут наблюдаться в организме охотника? 2. Дать рекомендации по предупреждению переохлаждения. 3. Перечислить клинические проявления переохлаждения.
Тема практического занятия: Требования к питьевой воде Преподаватель: Княгинина Наталья Борисовна 1. Изучить лекцию: «Гигиена воды» и материалы учебника И.Г. Крымская Гигиена и экология человека, Ростов на Дону 2017 г, стр. 77 - 101. Выполнить следующие задания письменно в рабочей тетради, а в начале текста заданий указать № группы, бригады, ФИ, тему. Фотографии материалов присылать мне через старосту группы на личные сообщения в сообществе. Результаты (оценки) по выполнению заданий будут сообщаться старосте группы.
Задание 1 Прочитайте внимательно вопросы и письменно ответьте на них. 1. Перечислите общие требования к питьевой воде. 2. Какая группа заболеваний передаётся через воду? 3. Поверхностные воды обычно «мягкие» - то есть слабоминерализованные по сравнению с глубинными? 4. Какие нарушения в организме вызывает «жёсткая» вода? 5. Какова предельно допустимая концентрация (ПДК) сухого остатка питьевой воды? 6. Грунтовые воды абсолютно надёжны в санитарно- эпидемиологическом отношении 7. Какими ещё путями могут передаваться болезни, передаваемые через воду? 8. Каково нижнее значение предела минерализации воды при котором поддерживается гомеостаз организма? 9. Дать определение понятия коли-титр питьевой воды и каково его значение при котором водопроводная вода считается доброкачественной? 10. Дать определение понятия коли-индекс питьевой воды и каково его значение при котором водопроводная вода считается доброкачественной?
Задание 2 Перечертите из презентации лекции «Гигиена воды» схему колодца и опишите гигиенические требования к его строительству. Необходимые данные укажите на схеме. Если, составляя лекцию с презентации, вы уже списали этот материал в тетрадь, то это задание выполнять не нужно. Далее всем необходимо записать как осуществляется забор воды из колодца на различные виды анализа. Забор воды из колодца на химический анализ Пробу воды отбирают в сухую чистую стеклянную бутылку, ополоснув исследуемой водой 3-4 раза – для химического анализа 1,5 – 2,0 литра, а для определения полного минерального состава 3-5 литров. Забор воды для бактериологического анализа. Для бактериологического анализа воду отбирают в стерильную посуду, соблюдая необходимые предосторожности для предупреждения заражения воды извне в количестве 0,5 литра. Забор воды из колодца осуществляется на глубине 0,5-1 м. На сопроводительном бланке пробы воды требуется указать следующие данные: дата, точное время забора, цель анализа, название и месторасположение источника, состояние погоды в день забора, краткие санитарно-топографические и санитарно-технические данные, место и глубина забора пробы, органолептические свойства воды в этот момент. Проба должна быть доставлена в лабораторию в течение 4 часов (в жаркую погоду с грелкой со льдом), если охладить пробу не возможно, то доставка должна осуществляться в течение 2-х часов.
Задание 3. Составьте схему: Методы улучшения качества питьевой воды. Используйте для работы презентацию лекции: Гигиена воды и материалы учебника. Задание 4. Выберете одну из задач и решите её, используя СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода…» СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.166.244 (0.01 с.) |