Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социокультурная и проектная деятельность детских библиотек областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Деятельность библиотек по продвижению чтения среди детей и подростков осуществлялась по основным направлениям деятельности (патриотическое воспитание подрастающего поколения, художественно-эстетическое и нравственное развитие, краеведческое и экологическое просвещение, пропаганда здорового образа жизни и профориентация) с учётом значимых дат и событий (Год театра), актуальных для Российской Федерации в целом и для Тульской области, в частности. Реализация в Тульской области Всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника» С осени 2019 года в учреждениях культуры Тульской области началась реализация Всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника», который является совместным пилотным проектом Министерства культуры и Министерства просвещения РФ. Цель проекта: вовлечение детей в культурную среду через посещение учреждений культуры и знакомство с информационными ресурсами о культуре. В рамках проекта школьники должны посетить определённое количество экскурсий, выставок, мастер-классов, встреч с писателями, презентаций книг, спектаклей, кинофильмов, фестивалей, концертов и т.д. Возможно знакомство с произведениями семи направлений искусства (литература, кинематограф, театр, музыка, изобразительное искусство, архитектура, народная культура) в онлайн-режиме, например, при посещении виртуальных концертных залов, просмотре виртуальных экскурсий музеев в сети Интернет и т.д. Куратором по реализации проекта в Тульской области является ГУК ТО «Региональный библиотечно-информационный комплекс». Координатором для муниципальных библиотек Тульской области по проекту КНШ стали заведующий обособленным структурным подразделением «Тульская областная детская библиотека» и методист по детскому направлению отдела методического обеспечения и проектного развития библиотек Тульской области. В период с сентября по декабрь 2019 года проведена большая организационная и методическая работа по проекту, которая была нацелена на: • изучение федеральных методических материалов; • формирование региональных методических материалов; • информирование о проекте в рамках библиотечных семинаров, совещаний руководителей учреждений культуры и образования, консультирование; • поэтапное планирование работы и формирование отчётов по реализации проекта; • укрепление связей между учреждениями культуры и образования для успешной реализации проекта. Несмотря на то, что в различных муниципальных районах разные возможности для реализации проекта, мероприятия по «Культурному нормативу школьника» проводились активно большинством районов области (20 районов). За октябрь-декабрь 2019 года проведено 314 мероприятий, посетило их 9138 учащихся школ. Библиотечные мероприятия (134) от общего количества составляют 42,7%. Репертуар их широк: не только Литература, как направление искусства, но и Изобразительное искусство, Киноискусство, Театр, Народная культура, Музыка, Архитектура. В целом мероприятия были проведены по следующим направлениям искусства: Литература – 139, Народная культура – 87, Изобразительное искусство – 56, Музыка – 29, Театр – 23, Киноискусство – 21, Архитектура – 8. Некоторые мероприятия включали материал из нескольких направлений, например, знакомство с литературными произведениями проходило через кинопоказы, театральные постановки, иллюстративные выставки, знакомство с фольклором - через музыкальные произведения, знакомство с картинами - по мотивам художественных произведений. Мероприятия с региональным компонентом (75) составил 24% от общего количества проведённых мероприятий. В рамках проекта прошло 10 мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, их посетило 276 человек. Среди детских библиотек региона (в т.ч. детских отделов при районных библиотеках) в проекте Культурный норматив школьника участвовало 12 библиотек (Узловского, Куркинского, Воловского, Суворовского, Ясногорского, Кимовского, Тепло-Огаревского, Богородицкого, Щёкинского районов, г. Ефремов, г. Донской). В 2020 году работа по проекту «Культурный норматив школьника» продолжается. В апреле 2020 года будут подведены итоги первого года его реализации. Тогда можно будет говорить о плюсах и минусах проекта, оценить его эффективность с точки зрения организаторов и участников, внести необходимые изменения в механизм реализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.008 с.) |