Пм 02. Участие в лечебно-диагностическом и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм 02. Участие в лечебно-диагностическом и



ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И

РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК 02. 01. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ)

РАЗДЕЛ 13. СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

 

Специальность

 34.02.01 Сестринское дело

форма обучения: очно-заочная

 

 

                                                     Преподаватель:                               ____________________              подпись                                                                                                       _______________________ ____ /Ф.И.О./     «_____»___________20 г.                            Студент: Дятлова А.В                                                             группы 7884в курс III        ____________________________/Ф.И.О./                                                                                                                 «17» июня 2020 г.    

                                                                          

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта.

2. К учебной практике допускаются обучающиеся, выполнившие соответствующие разделы программы МДК и имеющие по ним положительные оценки.

3. Продолжительность рабочей недели 16 ак. часов (в соответствии с Положением «О пратике студентов колледжей НовГу, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»от 24.09.2013 г).

4. Аттестация по итогам практики осуществляется с учетом (или на основании):

· Дневника по практике (учитывается полнота и своевременность, аккуратность заполнения);

· Отчета студента по итогам практики, который состоит из двух разделов:

а) В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), или под руководством непосредственного руководителя или преподавателя, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

б) В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному учреждению.

· Документа от организации (характеристика на обучающегося, отражающая освоение общих компетенций обучающимся в период прохождения практики подписанная непосредственным и общим руководителем практики, заверенная печатью лечебного учреждения, характеристике должна быть выставлена оценка за практику по пятибалльной системе).

5. Форма промежуточной аттестации по итогам практики – дифференцированный зачет.

6. Дифференцированный зачет проводится на базе учебного заведения (специально оборудованные кабинеты) или в организациях предоставляющих базы практики с участием общего и непосредственного руководителей.

7. Руководителями практики оформляется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне усвоения обучающимся профессиональных компетенций.

8. Обучающиеся, не выполнившие требования программы практики, или получившие неудовлетворительную оценку по результатам практики, не могут быть допущены к промежуточной аттестации.

ПАМЯТКА

для студентов, направляемых на учебную практику

1. Перед началом учебной практики студент должен иметь допуск в зачетной книжке и оформленную личную медицинскую книжку.

2. Явиться на базу практики к назначенному времени без опозданий.

3. На практике студент должен быть одет строго по форме (халат или хирургический костюм, шапочка) и следить за ее чистотой. Сменная обувь обязательна.

4. Иметь при себе: маску, перчатки (2 пары), фонендоскоп, тонометр, дневник, ЛМК, блокнот, ручку,.

5. Работа осуществляется строго по графику по шестидневной рабочей неделе. Пропущенные дни отрабатываются во внерабочее время по графику, составленному методическим руководителем.

6. Во время практики студенты активно участвуют в общественной жизни отделения и лечебного учреждения, где проходят практику, а также в санитарно - просветительской работе.

7. Студенты должны бережно относиться к медицинскому оборудованию, инструментарию, медикаментам.

8. Студенты должны быть дисциплинированными, спокойными и вежливыми в обращении с пациентами, родственниками, медицинским персоналом, соблюдать тишину и порядок.

Вводный инструктаж

 

Дата инструктажа «_______» _____________2020 г., №_______

ФИО студента___________________________________________________/____________/

                                                                                                                           подпись

                                                                                                                 

Инстуктирующий(ФИО, должность) ______________________________/______________/

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                       подпись

                                                                                                                                                                      М.П. ЛПУ

 

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                  

Первичный инструктаж на рабочем месте

_______________________________________________

                                 Наименование подразделения

Дата инструктажа «_______» _____________2020 г., №_______

ФИО студента__________________________________________/_____________________/

                                                                                                                                                                                                           подпись

 

Инстуктирующий(ФИО, должность) _________________________/___________________/

                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                         подпись

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

(о неразглашении сведений, составляющих персональную и врачебную тайну)

Я, (ФИО)___________________________________________________________________

Проходя практику в учреждениях здравоохранения

Обязуюсь:

а) не разглашать сведения, составляющие врачебную тайну (согласно ст.13, № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ») и персональные данные (согласно № 152-ФЗ «О персональных данных» которые мне будут доверены или станут известны по работе;

 б) в случае попытки посторонних лиц получить от меня информацию конфиденциального характера немедленно сообщить об этом руководителям организации, в котором прохожу практику;

 Я предупреждена (а), что за разглашение сведений, составляющих персональную или врачебную тайну и утрату документов, содержащих такие сведения, буду привлечен (а) к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

«___» _______ 20 __г. _________ / ______________________ /

                                     подпись                 расшифровка подписи

Аттестационный лист

№ п/п Вид аттестации Оценка Подпись руководителя
1 Практическая работа    
2 Ведение документации(ведение дневника и др.)    
3 Курация пациента, заполнение сестринской карты наблюдения    
4 Итоговое тестирование    
5 Дифференцированный зачет по ПП (вопросы на зачете)    
1)      
2)      
3)      

Итоговая оценка

   

Индивидуальное задание:

 
 

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата 11.06

Содержание работ:

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата 15.06

Содержание работ:

Подготовка пациента, м/с и оснащение для посева кала на кишечную группу

Обязательный перечень документов для исследования

Общий анализ кала (бланк ф. 219/у).

Кал на я/г, скрытую кровь, стеркобиллин, билирубин (бланк ф. 220/у).

Микробиологические исследования кала (посев).

Рекомендации для сбора и сдачи анализа

Кал собирается после самопроизвольной дефекации (до сбора кала предварительно необходимо помочиться в унитаз и смыть). Пробу отбирают в универсальный контейнер с завинчивающееся крышкой, в объеме, равном 1/2 чайной ложки или ложки-шпателя, в крышке контейнера из различных мест разовой порции, общим объемом не более, чем 1/3 объема контейнера.

Особые указания:

Для микробиологических исследований кала пробу отбирать только в стерильный медицинский контейнер с завинчивающейся крышкой.

Подготовка пациента

Проба для исследования собирается в условиях обычного питьевого режима и характера питания.

За 3–4 дня до исследования необходимо отменить прием медикаментов, влияющих на секреторные процессы и перистальтику (слабительные, ферменты, симпатомиметики, препараты висмута и железа), а также мешающих проведению исследования (ректальные свечи).

Обратить внимание пациента при сборе кала в контейнер, избегать примеси мочи и выделений из половых органов. Недопустимо доставлять кал на исследование в спичечных, картонных коробках, приспособленной посуде.

Противопоказания к сбору и сдачи анализа

Для получения достоверных результатов исследование не проводится у пациентов с кровотечениями (геморрой, длительные запоры, заболевания десен с признаками кровоточивости, менструации), после рентгенологического исследования желудка и кишечника (проведе-ние анализа кала допустимо не ранее, чем через двое суток). Нельзя проводить исследование после клизмы!

 

Выборка назначений из листа врачебных назначений

Материальное обеспечение:

· Медицинские карты стационарного больного.

· Листы врачебных назначений.

· Журналы (листы) процедурного или манипуляционного кабинета.

· Журналы записей консультаций и лабораторных исследований.

Последовательность выполнения:

· Листок назначений заполняется на больного в день поступления.

В нем отмечается:

- Ф.И.О. больного;

- № истории болезни;

- отделение и № палаты;

- режим и диета больного.

· На одну сторону листа выписываются лекарственные средства для внутреннего и наружного применения, а на другой – для парентерального введения.

· Выписывая назначения из истории болезни в листок назначений, медсестра отмечает:

- дату назначения;

- название препарата;

- дозу;

- способ и частоту приема.

· При отмене лекарственного средства напротив его ставится дата отмены.

· Ежедневно после раздачи лекарств больным медсестра ставит дату и свою подпись в листе назначений в графе «Отметка о выполнении».

· Ежедневно из листка назначений палатная медсестра переносит сведения о назначенных больным инъекциях в процедурный журнал (листок).

· Затем в соответствующие журналы записывают лабораторные и инструментальные исследования, назначенные данному больному.

· Закончив выборку, медсестра расписывается в истории болезни под врачебными назначениями.

Подготовить оснащение: передвижной столик, листы врачебных назначений, лекарственные средства, мензурки, пипетки стерильные, графин с водой, ёмкость для использованных мензурок, ёмкость с 3% раствором хлорамина.

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата 16.06

Содержание работ:

  Раздача лекарственных средств на посту Обработать руки гигиеническим способом.
  Переходя от пациента к пациенту по палатам, давать лекарственные средства непосредственно у постели пациента согласно листу врачебных назначений. Прежде чем дать пациенту лекарственное средство, медсестра обязана: · внимательно прочесть лист врачебных назначений; · убедиться, что перед ней тот пациент, фамилия которого указана в листе врачебных назначений; · проверить название лекарственного средства, его дозу и способ применения; · проверить на упаковке соответствие этикетки назначению врача; · быть внимательной при наличии пациентов с одинаковыми фамилиями или получающих одинаковые лекарственные средства.
  Предупредить пациента об особенностях фармакологического действия лекарств: вкус, запах, продолжительность действия и т.д.
  Объяснить пациенту правила приёма лекарств: а) твёрдые лекарственные формы: · принимать только в положении стоя или сидя; · положить таблетку (драже, капсулу, пилюлю) на корень языка и запить водой не менее 100-150 мл (драже, капсулы, пилюли – в неизменном виде, таблетки при необходимости разломить на мелкие кусочки или размельчить, порошок можно развести предварительно водой); б) жидкие лекарственные формы – настои, отвары, микстуры: налить лекарство в градуированную мензурку или столовую ложку, выпить и запить водой; в) жидкие лекарственные формы на спирту – настойки, экстракты: накапать пипеткой нужное количество капель в мензурку, разбавить водой 10-15 мл, выпить и запить водой; г) приём лекарственных средств под язык (сублингвально): · положить таблетку под язык и держать её до полного растворения; · капсулу раздавить зубами идержать под языком; · 5-6 капель раствора капнуть на небольшой кусочек сахара и держать под языком до полного рассасывания (для ускорения эффекта можно 1-2 капли раствора накапать под язык).
  Раздать лекарственное средства пациентам в строго указанное время по листам врачебных назначений и проконтролировать применение.
  Использованные мензурки, пипетки погрузить в ёмкость с 3% раствором хлорамина на 60 минут, после дезинфекции промыть под проточной водой до полного исчезновения запаха хлора. Высушить.
  Обработать руки гигиеническим способом.
  После приёма лекарств сделать отметку в листах врачебных назначений о выполнении процедуры.

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата 17.06

Содержание работ

Внутрикожная аллергическая проба (диагностическая и при введении гетерогенных лечебных препаратов)

Цель: диагностическая.

Показания: диагностика бруцеллёза, туляремии, сибирской язвы, туберкулёза и других инфекционных заболеваний.

Противопоказания: аллергические заболевания и заболевания кожи в стадии обострения.

Подготовить:

1.Шприц туберкулиновый с иглой.

2. Диагностикум (туберкулин, бруцеллин, тулярин, антраксин).

3.Стерильные ватные шарики сухие и, смоченные в 70% спирте.

4. Лоток для использованного материала

5.Маску.

6.Стерильные перчатки.

Подготовка пациента: 1.Установить доброжелательные отношения с пациентом, получить согласие на проведение манипуляции.

2.Объяснить пациенту цель и методику процедуры.

3.Усадить пациента на кушетку или уложить.

Техника выполнения:

1. Выполнить гигиеническую обработку рук, надеть перчатки.

3. Обработать ампулу (флакон) согласно алгоритму набору лекарственных средств из ампулы

(флакона).

2.Набрать заданную дозу диагностикума в шприц (0,1 мл).

3.Обработать двукратно место инъекции на средней трети ладонной поверхности

предплечья.

4.Иглу ввести в поверхностный слой кожи срезом вверх параллельно предплечью.

5.Ввести препарат. При правильном введении на месте инъекции образуется белый плотный на ощупь пузырёк 5 мм, имеющий вид «лимонной корочки», который исчезает через 10-15 мин.

6. Извлечь иглу, придерживая её за канюлю.

Последующий уход:

1.Объяснить пациенту, что место постановки пробы нельзя мочить, чесать, лучше не одевать шерстяной, грубой и синтетической одежды.

2.Оценить реакцию соответственно требованиям.

Возможные осложнения:

1.Аллергические реакции

(крапивница, анафилактический шок).

2.Инфицирование.

Примечания:

1.Доза вводимого средства указана в инструкции и для большинства аллергенов составляет 0,1 мл. 2.Результаты пробы оценивают при пробе Манту через 72 часа, при пробе на туляремию через 24 часа, при пробе на бруцеллёз через 48 часов.

3.Оценивается отёк (инфильтрат) и гиперемия кожи в месте введения аллергена, наибольшее значение придаётся отёку (инфильтрату). Диаметр инфильтрата и гиперемии измеряют линейкой в мм и записывают в историю болезни. Если отёк и гиперемия имеют овальную форму, то указываются два размера: ширину и длину. Отрицательной считается реакция, если в месте постановки пробы есть только след от укола.

Сомнительной считается реакция, когда есть гиперемия и папула до 5 мм в диаметре,

Положительной считается проба, когда есть гиперемия и отёк 1см и более.

Промывание желудка. Забор рвотных масс и промывных вод желудка на бакпосев Подготовить:

- установить с пациентом доверительное отношение, объяснить механизм проведения процедуры и получить согласие на ее проведение;

- перчатки, очки и маску;

- стерильную банку с плотно закрывающуюся крышкой;

- клеёнку;

- бланки направлений;

- карандаш;

- ручку;

- стеклограф;

- ёмкость с дез. раствором;

- контейнер для отходов и ширму.

Действие:

- поставить ширму;

- вымыть и осушить руки (гигиенический уровень);

- надеть перчатки, маску и очки;

- наложить клеёнку на грудь пациента;

- открыть банку и во время промывания собрать 50-100 миллилитров промывных вод;

- тщательно закрыть банку крышкой и пронумеровать;

- убрать ширму;

- провести дезинфекцию помещения и оборудования;

- снять перчатки и опустить их в контейнер;

- вымыть (гигиенический уровень) и осушить руки;

- заполнить направление и отправить банку в лабораторию;

- заполнить медицинскую документацию.

- При промывании желудка нельзя применять растворы соды и марганца.

Подготовка пациента, м/с и оснащения для проведения RRS

Ректороманоскопия (RRS) – способ диагностики, при котором выполняется визуальный осмотр слизистой оболочки кишечника. Обследование осуществляется при помощи ректороманоскопа – прибора в виде трубки с осветителем и нагнетателем воздуха.

Показания

Эндоскопическое обследование показано для диагностики заболеваний кишечника и своевременного их лечения. К нему следует прибегать в следующих случаях:

при подозрении на онкологическое заболевание;

при кровотечениях, выделении слизи или гноя из кишечника;

при нарушении стула;

при хронических воспалениях прямой кишки, геморрое и других патологиях;

Перед проведением процедуры необходимо выполнить очистку кишечника. Также рекомендуется за 24-48 часов до обследования соблюдать диету (не употреблять фрукты, овощи и грубую пищу). Часто процедуру проводят только натощак. Для предварительной очистки кишечника выполняются клизмы (вечером накануне и утром в день обследования) или микроклизмы со слабительным эффектом (за 30-40 мин. до процедуры). Также могут применяться слабительные медикаменты.

 

Подготовка пациента к сбору мочи на посев

Пациент собирает всю утреннюю порцию мочи (первые несколько миллилитров мочи слить в унитаз), предыдущее мочеиспускание должно быть не позднее 2-х часов ночи. Пациент собирает мочу при свободном мочеиспускании в сухую, чистую емкость с широким горлом, перемешивает и отбирает в в специальный медицинский контейнер с завинчивающейся крышкой в объеме не более 50-100 мл. Сбор мочи проводят после тщательного туалета наружных половых органов без применения антисептиков.

Женщинам не рекомендуется сдавать анализ мочи во время менструации.

Нельзя использовать для исследования мочу из судна, горшка! При назначении посева мочи использовать только стерильный меди­цинский контейнер!

Подготовка пациента

Накануне вечером, за 10-12 часов до исследования, не рекомендует­ся употреблять алкоголь, острую и соленую пищу, а также пищевые продукты, изменяющие цвет мочи (свекла, морковь), питьевой режим обычный. Прием лекарственных препаратов необходимо согласовать с лечащим врачом. По возможности исключить прием мочегонных препаратов.

При назначении посева мочи, сбор мочи необходимо проводить до начала медикаментозного лечения и не ранее 10-14-ти дней после проведенного курса лечения.

 

Введение прививочных препаратов(дозы, способы, места введения, схема)

Перорально - через рот;

интраназально - закапывание или распыление через нос (аэрозольный путь введения);

внутрикожно;

подкожно;

внутримышечно.

Пероральный путь введения вакцин

Чаще всего, так вводят живые вакцины, которые защищают от кишечных инфекций. Пероральную вакцинацию проводят следующим образом: несколько капель вакцины закапывают в рот. Вакцину, которая имеет неприятный вкус, закапывают на кусочек сахара.

Преимущества перорального введения вакцины:

не нужно специальное оборудование, отдельный кабинет, метод прост и быстр, не нарушается целостность покровов кожи.

Недостатки: необходимость разливать вакцину, неточность дозировки (часть препарата выводится с калом, не сработав).

Интраназальный способ вакцинации

Есть мнение, что такой путь введения способен улучшить иммунитет к проникновению инфекций, передающихся воздушно-капельным путем (корь, грипп, краснуха), так как создается иммунологический барьер на слизистых оболочках. В то же время, такой иммунитет не стойкий, а общего иммунитета может оказаться недостаточно для борьбы с бактериями и вирусами, которые проникли в организм. Пример вакцины - одна из отечественных противогриппозных вакцин. Аэрозольная вакцинация происходит: несколько капель вакцины закапывают в нос, либо распыляют.

Преимущества аэрозольной вакцинации:

не нужно специальной подготовки в условиях медицинского кабинета; создается иммунитет на слизистых.

Недостатки перорального введения: необходимость разлива вакцины, потеря вакцины (часть препарата попадает в желудок), недостаточный общий иммунитет.

Внутрикожный путь введения вакцин

Пример - живая противотуберкулезная вакцина (БЦЖ), туляремийная вакцина, вакцина против оспы. Обычно, внутрикожно вводят живые вакцины, распространение бактерий из которых по всему организму нежелательно. Традиционные места для введения вакцин - плечо, предплечье, середина между запястьем и локтевым сгибом. Используют шприцы со специальными, тонкими иглами. Контроль правильности введения - образование специфической пуговки в месте введения.

Преимущества внутрикожного введения:

низкая антигенная нагрузка, безболезненность.

Недостатки: сложная техника, вероятность неправильного введения.

Подкожный путь введения вакцин

Для живых и инактивированных вакцин, но лучше использовать для живых (корь, краснуха, паротит, желтая лихорадка). Подкожный путь введения вакцин показан пациентам, у которых диагностированы расстройства свертывания крови, риск кровотечений у них значительно ниже, чем при внутримышечном введении.

Преимущества подкожного введения вакцин:

простота техники, можно ввести больший объем вакцины, точность дозы.

Недостатки метода: меньшая скорость выработки иммунитета, местные реакции – покраснения и уплотнения в месте введения.

Внутримышечный путь введения вакцин

Наиболее оптимальный путь введения вакцин. Кровоснабжение мышц дает скорость выработки иммунитета, и наибольшую его интенсивность. Удаленность мышц от покрова кожи дает меньшее число побочных реакций.

Техника вакцинации: независимо от места введения вакцины, внутримышечная инъекция вводится перпендикулярно, то есть под углом 90 градусов к поверхности кожи. При введении вакцины в дельтовидную мышцу инъекция производится строго сбоку, положение шприца должно быть строго горизонтальным.

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) Дятловой Анны Валерьевны

(ФИО)

Группы 7884в Специальности ____34.02.01__________                   курс 3

 

Проходившего (шей) учебную практику с 11.06 по 17.06. 20 20 года

 

Дистанционно

Дата прохождения практики

с 11.06 по 17.06

Всего манипуляций 1 Соблюдение правил охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами 1       1 2 Проведение текущей и генеральных уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств 1       1 3 Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды 1       1 4 Приготовление дезинфицирующих растворов 1       1 5 Проведение текущей и заключительной дезинфекции (приказ № 916) 1       1 6 Сбор и утилизация медицинских отходов 1       1 7 Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак) 1       1 8 Обработка рук на социальном уровне 1       1 9 Обработка рук на гигиеническом уровне 1       1 10 Прием и размещение пациентов в инфекционном стационаре   1     1 11 Измерение температуры тела   1     1 12 Построение графика температурной кривой   1     1 13 Подготовка пациента, м/с и оснащения для забора крови на серологические исследования, ИФА, иммунный статус, клинико-биохимические исследования   1     1 14 Подготовка пациента, м/с и оснащения для забора крови на ВИЧ -инфекцию   1     1 15 Подготовка пациента, м/с и оснащения для посев крови на гемокультуру и стерильность   1     1 16 Подготовка пациента, м/с и оснащение для посева кала на кишечную группу   1     1 17 Выборка назначений из листа врачебных назначений   1     1 18 Раздача лекарственных средств на посту   1     1 19 Разведение и набор антибактериального препарата из флакона     1   1 20 Подкожное. внутримышечное введение лекарственных препаратов     1   1 21 Внутривенное введение лекарственных препаратов     1   1 22 Заполнение системы для внутривенного капельного вливания и проведение процедуры капельного вливания     1   1 23 Внутрикожная аллергическая проба (диагностическая и при введении гетерогенных лечебных препаратов)     1   1 24 Промывание желудка. Забор рвотных масс и промывных вод желудка на бакпосев     1   1 25 Подготовка пациента, м/с и оснащения для проведения RRS     1   1 26 Подготовка пациента к сбору мочи на посев     1   1 27 Обязанности м/с прививочного кабинета     1   1 28 Ведение прививочной документации       1 1 29 Введение прививочных препаратов(дозы, способы, места введения, схема)       1 1 30 Хранение и транспортировка прививочных препаратов       1 1 31 Организация противоэпидемических мероприятий при кишечных инфекциях, ИДП,ВГ.       1 1 32 Первая неотложная помощь при АШ, ИТШ, отеке головного мозга       1 1 33 Курация пациента инфекционного профиля       1 1 34 Заполнение сестринской карты наблюдения, ее защита       1 1 35 Обучение пациента самоуходу и самоконтролю       1 1 36 Пропаганда и обучение пациента навыкам профилактики инфекционных болезней       1 1

Оценка

         

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обучающегося (щейся) Дятловой Анны Валерьевны

(ФИО)

Группы 7884в Специальности ____34.02.01__________                              курс III

 

Проходившего (шей) учебную практику с 11.06 по 17.06.2020 года

Дистанционно

 

ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ

№ пп Перечень манипуляций   Количество манипуляций Оценка
1 Соблюдение правил охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами 1  
2 Проведение текущей и генеральных уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств 1  
3 Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды 1  
4 Приготовление дезинфицирующих растворов 1  
5 Проведение текущей и заключительной дезинфекции (приказ № 916) 1  
6 Сбор и утилизация медицинских отходов 1  
7 Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак) 1  
8 Обработка рук на социальном уровне 1  
9 Обработка рук на гигиеническом уровне 1  
10 Прием и размещение пациентов в инфекционном стационаре 1  
11 Измерение температуры тела 1  
12 Построение графика температурной кривой 1  
13 Подготовка пациента, м/с и оснащения для забора крови на серологические исследования, ИФА, иммунный статус, клинико-биохимические исследования 1  
14 Подготовка пациента, м/с и оснащения для забора крови на ВИЧ -инфекцию 1  
15 Подготовка пациента, м/с и оснащения для посев крови на гемокультуру и стерильность 1  
16 Подготовка пациента, м/с и оснащение для посева кала на кишечную группу    
17 Выборка назначений из листа врачебных назначений 1  
18 Раздача лекарственных средств на посту 1  
19 Разведение и набор антибактериального препарата из флакона 1  
20 Подкожное. внутримышечное введение лекарственных препаратов 1  
21 Внутривенное введение лекарственных препаратов   1  
22 Заполнение системы для внутривенного капельного вливания и проведение процедуры капельного вливания 1  
23 Внутрикожно аллергическая проба (диагностическая и при введении гетерогенных лечебных препаратов) 1  
24 Промывание желудка. Забор рвотных масс и промывных вод желудка на бакпосев 1  
25 Подготовка пациента, м/с и оснащения для проведения RRS 1  
26 Подготовка пациента к сбору мочи на посев 1  
27 Обязанности м/с прививочного кабинета 1  
28 Ведение прививочной документации 1  
29 Введение прививочных препаратов(дозы, способы, места введения, схема) 1  
30 Хранение и транспортировка прививочных препаратов 1  
31 Организация противоэпидемических мероприятий при кишечных инфекциях, ИДП,ВГ. 1  
32 Первая неотложная помощь при АШ, ИТШ, отеке головного мозга 1  
33 Курация пациента инфекционного профиля 1  
34 Заполнение сестринской карты наблюдения, ее защита 1  
35 Обучение пациента самоуходу и самоконтролю 1  
36 Пропаганда и обучение пациента навыкам профилактики инфекционных болезней    

 

Учебная практика проходила в дистанционном формате. За время практики разобраны следующие манипуляции: соблюдение правил охраны труда при работе с



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.109 с.)