Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока изучения нового материала↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(раздел баскетбол или легкая атлетика)
Тема урока Задачи урока:
Оборудование и инвентарь____________________________________________ Место проведения Продолжительность урока: 45 минут
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА (раздел гимнастика или плавание)
Тема урока Задачи урока:
Оборудование и инвентарь____________________________________________ Место проведения Продолжительность урока:120 минут
КОНСПЕКТ УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (раздел волейбол или лыжная подготовка) Тема урока Задачи урока:
Оборудование и инвентарь____________________________________________ Место проведения Продолжительность урока 45 минут
КОНСПЕКТ УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (раздел баскетбол или легкая атлетика)
Тема урока Задачи урока:
Оборудование и инвентарь____________________________________________ Место проведения Продолжительность урока:120 минут
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА
(дошкольный возраст)
Тема урока Задачи урока:
Оборудование и инвентарь____________________________________________ Место проведения Продолжительность урока:20 минут
Приложение 6. АНАЛИЗ ПЛОТНОСТИ ЗАНЯТИЯ Необходимо провести сравнительный анализ плотности занятия различного вида (обучение, совершенствование, закрепление или контрольный урок) одного занятия и сделать вывод о правильности распределения учителем нагрузки и распределения видов деятельности в зависимости от типа и направленности занятия. Студенту необходимо методом хронометрирования определить затраты времени на разные виды деятельности в учебно-тренировочном (объяснение, слушание, показ, наблюдение, отдых, выполнение упражнений занимающимися, простой, вспомогательные действия). Все данные занести в протокол хронометрирования занятия, определить суммарные затраты времени на разные виды деятельности (двигательная, педагогически оправданная, простой и т.д.). Определить общую и моторную плотность после анализа протокола и сделать выводы по схеме построения занятий. Общая плотность урока – это обобщенный показатель рационального использования времени. Она определяется отношением суммы времени, затраченного продуктивно (графы 3-6), ко времени урока. Показатель плотности выражается в процентах. Моторная плотность – выражается отношением суммы времени выполнения упражнений (графа 4) к общей продолжительности урока. Показатель выражается в процентах. ПРОТОКОЛ хронометрирования урока (образец)
Место проведения (с указанием степени оснащенности)__________________ Тема урока_________________________________________________________
Общая плотность урока: Моторная плотность урока: Анализ занятий различной направленности: Приложение 7. ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЗАНЯТИИ Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии проводится на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование. Измерение показателей ЧСС проводим каждые пять минут.
ГРАФИК ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧСС (ПУЛЬСОГРАММА)
|
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.136 (0.009 с.)