Конспект урока изучения нового материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект урока изучения нового материала



(раздел баскетбол или легкая атлетика)

 

Тема урока

Задачи урока:

  1. Образовательные______________________________________________
  2. Воспитательные_______________________________________________
  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока: 45 минут

 

Часть урока Содержание  занятия Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная      
Основная я      
Заключительная        

 


 

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

(раздел гимнастика или плавание)

 

Тема урока

Задачи урока:

  1. Образовательные______________________________________________
  2. Воспитательные_______________________________________________
  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока:120 минут

 

Часть урока Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная      
Основная я      
Заключительная        

 


КОНСПЕКТ УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

(раздел волейбол или лыжная подготовка)

Тема урока

Задачи урока:

  1. Образовательные______________________________________________
  2. Воспитательные_______________________________________________
  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока  45 минут

 

Часть урока Содержание  занятия Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная      
Основная я      
Заключительная        

КОНСПЕКТ УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

(раздел баскетбол или легкая атлетика)

 

Тема урока

Задачи урока:

  1. Образовательные______________________________________________
  2. Воспитательные_______________________________________________
  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока:120 минут

 

Часть урока Содержание  Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная      
Основная я      
Заключительная        

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

(дошкольный возраст)

 

Тема урока

Задачи урока:

  1. Образовательные______________________________________________
  2. Воспитательные_______________________________________________
  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока:20 минут

 

Часть урока Содержание  Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная      
Основная я      
Заключительная        

Приложение 6.

АНАЛИЗ ПЛОТНОСТИ ЗАНЯТИЯ

Необходимо провести сравнительный анализ плотности занятия различного вида (обучение, совершенствование, закрепление или контрольный урок) одного занятия и сделать вывод о правильности распределения учителем нагрузки и распределения видов деятельности в зависимости от типа и направленности занятия.

Студенту необходимо методом хронометрирования определить затраты времени на разные виды деятельности в учебно-тренировочном (объяснение, слушание, показ, наблюдение, отдых, выполнение упражнений занимающимися, простой, вспомогательные действия). Все данные занести в протокол хронометрирования занятия, определить суммарные затраты времени на разные виды деятельности (двигательная, педагогически оправданная, простой и т.д.). Определить общую и моторную плотность после анализа протокола и сделать выводы по схеме построения занятий.

Общая плотность урока – это обобщенный показатель рационального использования времени. Она определяется отношением суммы времени, затраченного продуктивно (графы 3-6), ко времени урока. Показатель плотности выражается в процентах.

Моторная плотность – выражается отношением суммы времени выполнения упражнений (графа 4) к общей продолжительности урока. Показатель выражается в процентах.

ПРОТОКОЛ хронометрирования урока (образец)

 

Место проведения (с указанием степени оснащенности)__________________

Тема урока_________________________________________________________

Части урока и действия Время окончания действия (мин, сек) Время объяснения, показа, осмысливания Время выполнения упражнения Время отдыха Время вспомогательных действий Время простоев Примечания
1 2 3 4 5 6 7 8

Подготовительная часть

Построение, рапорт 02:45   01:00   00:45 01:00 Опоздание класса, затянута подготовит. часть
Сообщение задач урока 03:05 00:20          
Ходьба 04:30   01:25        
Бег в среднем темпе 05:35   00:55 00:10      
               

Основная часть

               
               

Заключительная часть

               
Итого по уроку              

Общая плотность урока:

Моторная плотность урока:

Анализ занятий различной направленности:


Приложение 7.

ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЗАНЯТИИ

Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии проводится на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование. Измерение показателей ЧСС проводим каждые пять минут.

 

ГРАФИК ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧСС (ПУЛЬСОГРАММА)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.007 с.)