Конспект разминки без предмета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект разминки без предмета



ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Учебная, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(вид практики, тип практики)

 

Студента IV курса

Факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры

Ф.И.О._________________________________________Группа_________

 

Направление подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)»

Направленность (профиль) Лечебная физическая культура

Место прохождения практики: область, город г.Архангельск

Название учреждения ФГБОУ ВО СГМУ г.Архангельск

Срок прохождения практики: с 07 сентября по 18 октября 2020г.

Руководитель практики на базе Репицкая М.Н.

Руководитель практики СГМУ Репицкая М.Н.

 

2020 г.


 

Отчет студента за период практики включает:

1. Индивидуальный план с оценкой выполнения всех разделов практики (приложение 1).

2. Общие сведения о базе практики (приложение 2).

3. План проведения спортивно-массовых мероприятий на базе практик на учебный год (приложение 3).

4. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе (приложение 4)

5. План-конспект урока в количестве 8 штук (приложение 5).

6. Анализ плотности физкультурно-оздоровительного занятия (на примере 1 урока различной направленности) (приложение 6).

7. Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии (на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование)(1 пульсограмма) (приложение 7).

8. Психолого-педагогическая характеристика прикрепленного класса (приложение 8).

9. Психолого-педагогическая характеристика ученика (приложение 9).

10. Текст лекции на тему «Моя будущая профессия – специалист по адаптивной физической культуре»(приложение 10).

11. Спортивно-оздоровительное мероприятие (приложение 11).

12. Тезисы на одну из выбранных тем (приложение 12)

 


Приложение 1.

   

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

Содержание работы Дата Отметка  о выполнении
     
     
     
     
     
     

Приложение 2.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

(на примере любого среднего профессионального образования)

__________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

адрес____________________________________________________________________

Руководитель_____________________________________________________________

Преподавательский состав по дисциплине «Физическая культура»: _____________________________________________

 

Материально-техническое обеспечение спортивной базы (краткая информация о спортивных объектах, спортивном оборудовании)

 

Описать условия реализации физической культуры для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечислить основные показатели доступности для инвалидов.

 

ссылка на сайт:


 

Приложение 3.

 

СПОРТИВНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (любой уровень образования)

№ п/п Темы Сроки проведения
     
     

 

ссылка на сайт:


 

Приложение 4.

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Рекомендуется провести анализ контрольных нормативов и испытаний по физической культуре для учащихся начальной и основной школы 1 – 11 классы, дошкольных учреждений;

- дошкольное учреждение (любой возраст)

- начальная школа – (любые два возраста)

- основная школа – (любые три возраста)


Приложение 5.

Необходимо представить:

- конспект разминки без предмета (15 общеразвивающих упражнений);

- конспект разминки с мячом (специальная разминка с баскетбольным мячом, 10-12 упражнений);

- конспект разминки в парах (10 упражнений);

- конспект урока обучения (раздел баскетбол или легкая атлетика);

- конспект урока обучения (раздел гимнастика или плавание);

- конспект урока совершенствования изученного материала (раздел волейбол или лыжная подготовка);

- конспект урока совершенствования (раздел баскетбол или легкая атлетика);

- конспект урока изучения нового материала в игровой форме (для детей дошкольного возраста).


 

 

КОНСПЕКТ РАЗМИНКИ С МЯЧОМ

 

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока  – 45 минут

 

Содержание  Дозировка Организационно-методические указания
  2 3 4
       

 


 

КОНСПЕКТ РАЗМИНКИ В ПАРАХ

 

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока  – 45 минут

 

Содержание  Дозировка Организационно-методические указания
  2 3 4
       

 


 

Приложение 6.

АНАЛИЗ ПЛОТНОСТИ ЗАНЯТИЯ

Необходимо провести сравнительный анализ плотности занятия различного вида (обучение, совершенствование, закрепление или контрольный урок) одного занятия и сделать вывод о правильности распределения учителем нагрузки и распределения видов деятельности в зависимости от типа и направленности занятия.

Студенту необходимо методом хронометрирования определить затраты времени на разные виды деятельности в учебно-тренировочном (объяснение, слушание, показ, наблюдение, отдых, выполнение упражнений занимающимися, простой, вспомогательные действия). Все данные занести в протокол хронометрирования занятия, определить суммарные затраты времени на разные виды деятельности (двигательная, педагогически оправданная, простой и т.д.). Определить общую и моторную плотность после анализа протокола и сделать выводы по схеме построения занятий.

Общая плотность урока – это обобщенный показатель рационального использования времени. Она определяется отношением суммы времени, затраченного продуктивно (графы 3-6), ко времени урока. Показатель плотности выражается в процентах.

Моторная плотность – выражается отношением суммы времени выполнения упражнений (графа 4) к общей продолжительности урока. Показатель выражается в процентах.

ПРОТОКОЛ хронометрирования урока (образец)

 

Место проведения (с указанием степени оснащенности)__________________

Тема урока_________________________________________________________

Части урока и действия Время окончания действия (мин, сек) Время объяснения, показа, осмысливания Время выполнения упражнения Время отдыха Время вспомогательных действий Время простоев Примечания
1 2 3 4 5 6 7 8

Подготовительная часть

Построение, рапорт 02:45   01:00   00:45 01:00 Опоздание класса, затянута подготовит. часть
Сообщение задач урока 03:05 00:20          
Ходьба 04:30   01:25        
Бег в среднем темпе 05:35   00:55 00:10      
               

Основная часть

               
               

Заключительная часть

               
Итого по уроку              

Общая плотность урока:

Моторная плотность урока:

Анализ занятий различной направленности:


Приложение 7.

ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЗАНЯТИИ

Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии проводится на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование. Измерение показателей ЧСС проводим каждые пять минут.

 

ГРАФИК ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧСС (ПУЛЬСОГРАММА)

 

Приложение 8.

Приложение 9.

 

Приложение 10.

ТЕКСТ ЛЕКЦИИ НА ТЕМУ

«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ – СПЕЦИАЛИСТ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»


Приложение 11.

Приложение 12.

ТЕЗИСЫ

 

Анализ полученных данных по любой из тем в виде тезисов:

«Уровень физической подготовленности»

«Анализ плотности урока»

«Пульсометрия учащегося».

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Учебная, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(вид практики, тип практики)

 

Студента IV курса

Факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры

Ф.И.О._________________________________________Группа_________

 

Направление подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)»

Направленность (профиль) Лечебная физическая культура

Место прохождения практики: область, город г.Архангельск

Название учреждения ФГБОУ ВО СГМУ г.Архангельск

Срок прохождения практики: с 07 сентября по 18 октября 2020г.

Руководитель практики на базе Репицкая М.Н.

Руководитель практики СГМУ Репицкая М.Н.

 

2020 г.


 

Отчет студента за период практики включает:

1. Индивидуальный план с оценкой выполнения всех разделов практики (приложение 1).

2. Общие сведения о базе практики (приложение 2).

3. План проведения спортивно-массовых мероприятий на базе практик на учебный год (приложение 3).

4. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе (приложение 4)

5. План-конспект урока в количестве 8 штук (приложение 5).

6. Анализ плотности физкультурно-оздоровительного занятия (на примере 1 урока различной направленности) (приложение 6).

7. Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии (на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование)(1 пульсограмма) (приложение 7).

8. Психолого-педагогическая характеристика прикрепленного класса (приложение 8).

9. Психолого-педагогическая характеристика ученика (приложение 9).

10. Текст лекции на тему «Моя будущая профессия – специалист по адаптивной физической культуре»(приложение 10).

11. Спортивно-оздоровительное мероприятие (приложение 11).

12. Тезисы на одну из выбранных тем (приложение 12)

 


Приложение 1.

   

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

Содержание работы Дата Отметка  о выполнении
     
     
     
     
     
     

Приложение 2.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

(на примере любого среднего профессионального образования)

__________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

адрес____________________________________________________________________

Руководитель_____________________________________________________________

Преподавательский состав по дисциплине «Физическая культура»: _____________________________________________

 

Материально-техническое обеспечение спортивной базы (краткая информация о спортивных объектах, спортивном оборудовании)

 

Описать условия реализации физической культуры для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечислить основные показатели доступности для инвалидов.

 

ссылка на сайт:


 

Приложение 3.

 

СПОРТИВНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (любой уровень образования)

№ п/п Темы Сроки проведения
     
     

 

ссылка на сайт:


 

Приложение 4.

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Рекомендуется провести анализ контрольных нормативов и испытаний по физической культуре для учащихся начальной и основной школы 1 – 11 классы, дошкольных учреждений;

- дошкольное учреждение (любой возраст)

- начальная школа – (любые два возраста)

- основная школа – (любые три возраста)


Приложение 5.

Необходимо представить:

- конспект разминки без предмета (15 общеразвивающих упражнений);

- конспект разминки с мячом (специальная разминка с баскетбольным мячом, 10-12 упражнений);

- конспект разминки в парах (10 упражнений);

- конспект урока обучения (раздел баскетбол или легкая атлетика);

- конспект урока обучения (раздел гимнастика или плавание);

- конспект урока совершенствования изученного материала (раздел волейбол или лыжная подготовка);

- конспект урока совершенствования (раздел баскетбол или легкая атлетика);

- конспект урока изучения нового материала в игровой форме (для детей дошкольного возраста).


 

 

КОНСПЕКТ РАЗМИНКИ БЕЗ ПРЕДМЕТА

 

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока – 45 минут

 

Содержание  Дозировка Организационно-методические указания
  2 3 4
       

 


 

 

КОНСПЕКТ РАЗМИНКИ С МЯЧОМ

 

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока  – 45 минут

 

Содержание  Дозировка Организационно-методические указания
  2 3 4
       

 


 

КОНСПЕКТ РАЗМИНКИ В ПАРАХ

 

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока  – 45 минут

 

Содержание  Дозировка Организационно-методические указания
  2 3 4
       

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.095 с.)