Методическое обеспечение реализации Программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методическое обеспечение реализации Программы



· Аленина Т.И, Енина Л.В, Колотова И.О, Сичинская Н.М, Смирнова Ю.В. Шаульская Е.Л «Образовательная робототехника во внеурочной деятельности дошкольников: в условиях внедрения ФГОС НОО: учеб.- метод. пособие» / М-во образования и науки Челяб. обл., - Челябинск: Челябинский Дом печати, 2012.

· Бедфорд А. «Большая книга LEGO» - Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.

· Дыбина О. В. «Творим, изменяем, преобразуем»; М.: Творческий центр «Сфера», 2002 г.

· Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» - ИПЦ Маска, 2013 г.

· Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд в детском саду»; Творческий центр «Сфера», 2005 г.

· Комарова Л. Г. «Строим из Лего»; М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.

· Мирошина Т.Ф, Соловьева Л.Е, Могилёва А.Ю, Перфильева Л.П. «Образовательная робототехнка в ДОУ» Челябинск: Взгляд, 2011.

· Фешина Е.В. «Лего - конструирование в детском саду»4 М.: Творческий центр «Сфера», 2012 г.

· Дополнительная образовательная программа познавательно-речевой направленности «Легоконструирование» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://nsportal.ru

 

Ресурсное обеспечение программы

Для реализации Программа используются специально оборудованное помещение «LEGO-центры», оборудованные конструкторами нового поколения LEGO Duplo, LEGO Wedo. Так же используются демонстрационная доска, технические средства обучения (ноутбук, проектор, мультимедийные устройства), презентации и тематические учебные фильмы, технические карты, наглядно – демонстрационный материал.

 

 


 

РАЗДЕЛ 4. ПРИЛОЖЕНИЯ

 Приложение 1.

Критерии оценивания результатов освоения Программы

ФИ ребенка

Умение правильно конструировать поделку по инструкции педагога

Умение правильно конструировать поделку по схеме

Умение правильно конструировать

Поделку по образцу

Умение правильно

Конструировать поделку по замыслу

Умение детей моделировать объекты по иллюстрациям и рисункам

Умение детей моделировать объекты, используя разные виды передач

Умение детей моделировать объекты и самостоятельно их программировать

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                             

 

Уровень требований, предъявляемых к ребенку по каждому из параметров, зависит от степени мастерства ребенка.

 

Высшее мастерство:

 

Достаточное мастерство:

 

Недостаточное мастерство:

Приложение 2

Комплексно-тематическое планирование



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.007 с.)