Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-методический разделСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Наименование дисциплины (модуля):
Уровень профессионального образования, в рамках которого изучается дисциплина (модуль):
Направления подготовки (специальности):
Общие сведения о программе Рабочая программа дисциплины (модуля) составлена на основе требований ФГОС ВО по направлениям подготовки (специальностям):
Рабочая программа дисциплины (модуля) рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры Профессионального и технологического образования
от 19.11.2015 г., протокол № 3.
Рабочая программа дисциплины (модуля) согласована с выпускающими кафедрами и соответствует действующим учебным планам по направлениям подготовки (специальностям).
Сведения о разработчике(ах) программы: Тихонова Л.П. к.п.н., доцент, доцент кафедры ПиТО
Содержание
СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
2.1 Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
_________________ Виды учебной работы: Курсовая работа (проект) – КР/КП; Расчетно-графические задания - РГЗ; Контрольные работы - Кр; Реферат - Р; Другие виды самостоятельной работы - Д. Заполняется для каждого направления подготовки (специальности) или для группы направлений подготовки (специальностей). В случае, если программа разработана для одного направления подготовки (специальности), то его можно не указывать. 2.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Лекции
Практические занятия
ФОНД ОЦЕНОЧНЫх СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНе (модулю) Примеры практических работ Критерии оценки теста. Максимальное количество баллов – 10. Всего в тесте 10 заданий. Коэффициент усвоения: 0,4≤ Кα ≤ 0,6 – 2 балла; 0,61 ≤ К α ≤ 0,7 – 4 балла; 0,71 ≤ К α ≤ 0,8 – 6 баллов; 0,81≤ К α ≤ 0,9 – 8 баллов; 0,91≤ К α ≤ 1– 10 баллов. Критерии оценки выполнения самостоятельного конспектирования учебного материала. - 15 баллов выставляется, если конспект выполнен в срок, студент свободно ориентируется в материале; - 10 баллов выставляется, если конспект выполнен в срок, студент допускает отдельные неточности; - 5 баллов выставляется студенту, если он не до конца справился с темой в срок или допускает существенные неточности при опросе по учебному материалу.. - 0 баллов выставляется студенту, если студент не справился с заданием. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Освоение программы учебной дисциплины предусматривает достижение определенных компетенций. Это означает, что каждая тема программы должна быть освоена на уровне практических умений. Освоение теоретического материала дисциплины предусматривает работу с учебниками и учебными пособиями, а также использование современных информационных технологий. Работа на учебном сайте. Учебно-методические материалы, необходимые для изучения данной дисциплины студентам всех форм обучения, кроме заочной формы с элементами дистанционных обучающих технологий (ЗФО ДОТ), размещены на сайте www.student1.nwpi.ru в программной среде MOODLE. Материалы содержат: опорный конспект (теоретический материал в модульном формате), контрольное задание, методические указания к выполнению курсовой работы и практических работ, примеры решения типичных тестовых заданий и задач курсовой работы, материалы для подготовки к экзамену, глоссарий (перечень терминов), список литературы, а также все необходимые справочные данные. Тестирование по темам и разделам учебной программы проводится на сайте http://www.tests.nwpi.ru. Видеолекции по основным вопросам учебной программы представлены на видеопортале YouTube (http://www.youtube.com/user/NWTU), на IT-TV Corbina (http://www.corbina.tv), а также доступны на DVD, имеющихся в медиатеке университета. Работа с книгой. Изучать курс рекомендуется по темам, предварительно ознакомившись с содержанием каждой из них по программе. При первом чтении следует стремиться к получению общего представления об излагаемых вопросах, а также отмечать трудные или неясные моменты. При повторном изучении темы необходимо освоить все теоретические положения, математические зависимости и их выводы. Рекомендуется вникать в сущность того или иного вопроса, но не пытаться запомнить отдельные факты и явления. Изучение любого вопроса на уровне сущности, а не на уровне отдельных явлений способствует более глубокому и прочному усвоению материала. Для более эффективного запоминания и усвоения изучаемого материала, полезно иметь рабочую тетрадь (можно использовать лекционный конспект) и заносить в нее формулировки законов и основных понятий, новые незнакомые термины и названия, математические зависимости и их выводы и т.п. Весьма целесообразно пытаться систематизировать учебный материал, проводить обобщение разнообразных фактов, сводить их в таблицы.Такая методика облегчает запоминание и уменьшает объем конспектируемого материала. Изучение курса должно обязательно сопровождаться выполнением упражнений и решением расчётных задач. Решение задач - один из лучших методов прочного усвоения, проверки и закрепления теоретического материала. Изучение дисциплины проходит под руководством преподавателя в режиме делового сотрудничества. В случае затруднений, возникающих при изучении учебной дисциплины, студентам следует обращаться за консультацией к преподавателю, реализуя различные коммуникационные возможности: очные консультации (непосредственно в университете в часы приема преподавателя или в иногороднем структурном подразделении университета в период командировки преподавателя), заочные консультации (посредством электронной почты или через форум учебного сайта).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 5.1 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) Основная литература: 1. Пономаренко, Л.В. Технологические процессы автоматизированного производства: учебное пособие / Л.В. Пономаренко, Т.В. Ефимова. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 159 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143094 2. Аверченков, В.И. Автоматизация проектирования технологических процессов: учебное пособие для вузов / В.И. Аверченков, Ю.М. Казаков. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 229 с. - ISBN 978-5-9765-1265-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93235
3. Данилов, А.Д. Технические средства автоматизации: учебное пособие / А.Д. Данилов. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2007. - 340 с.: ил.,табл., схем. - ISBN 978-5-7994-0218-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142221 4. Беляев, П.С. Системы управления технологическими процессами: учебное пособие / П.С. Беляев, А.А. Букин; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 156 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277585 Дополнительная
4. Технологические процессы производства материалов: методические рекомендации по выполнению лабораторных работ: учебно-методическое пособие по спец. 050501 Проф. обучение (материаловедение и обработка материалов) Сост. Р.В.Мошинская. Череповец, ГОУ ВПО ЧГУ, 2008, 42 с.
5.2 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 1. Автоматизация производственных процессов в машиностроении: учебно-методический комплекс / сост.: Л.Г. Борисова, В.В. Максаров, К.П. Помпеев – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009.- 149 с. 5.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 5. Аверченков, В.И. Автоматизация проектирования технологических процессов: учебное пособие для вузов / В.И. Аверченков, Ю.М. Казаков. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 229 с. - ISBN 978-5-9765-1265-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93235 6. Беляев, П.С. Системы управления технологическими процессами: учебное пособие / П.С. Беляев, А.А. Букин; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 156 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277585
7. Данилов, А.Д. Технические средства автоматизации: учебное пособие / А.Д. Данилов. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2007. - 340 с.: ил.,табл., схем. - ISBN 978-5-7994-0218-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142221 8. Пономаренко, Л.В. Технологические процессы автоматизированного производства: учебное пособие / Л.В. Пономаренко, Т.В. Ефимова. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 159 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143094
Электронно-библиотечная система «Библиотех» - https://safu.bibliotech.ru/ Университетская библиотека online - http://biblioclub.ru/ Образовательный портал ЧГУ - h ttps://edu.chsu.ru/portal
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) В процессе изучения дисциплины предполагается использование мультимедийных технологий при чтении лекций (презентации, интерактивная доска). Студентам предлагаются электронные варианты учебников (список литературы). Libre Office Foxit Reader Google Chrome Opera Zip WinDjView Adobe Reader ABBYY FineReader10 EBeam Education Suite 7 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Наименование дисциплины (модуля):
Уровень профессионального образования, в рамках которого изучается дисциплина (модуль):
Направления подготовки (специальности):
Общие сведения о программе Рабочая программа дисциплины (модуля) составлена на основе требований ФГОС ВО по направлениям подготовки (специальностям):
Рабочая программа дисциплины (модуля) рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры Профессионального и технологического образования
от 19.11.2015 г., протокол № 3.
Рабочая программа дисциплины (модуля) согласована с выпускающими кафедрами и соответствует действующим учебным планам по направлениям подготовки (специальностям).
Сведения о разработчике(ах) программы: Тихонова Л.П. к.п.н., доцент, доцент кафедры ПиТО
Содержание
Организационно-методический раздел 1.1 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Дисциплина «Автоматизация и управление технологическими процессами обработки материалов» относится к вариативной части блока 1 «Дисциплины». Целью дисциплины «Автоматизация и управление технологическими процессами обработки материалов» является изучение теоретических и технических основ автоматизации производственных процессов, методологии проектирования различных автоматизированных технологических систем. Задачами дисциплины являются: – формирование знаний о современном состоянии, тенденциях и перспективах развития современных автоматизированных производств; – формирование умений оценивать технологические и эксплуатационные возможности автоматизированных технологических объектов в различных типах производства; – формирование умений анализировать характеристики оборудования, оценивать их влияние на технологический процесс, формировать алгоритмы проектирования и расчета автоматизированных технологических систем. К началу изучения дисциплины «Автоматизация и управление технологическими процессами обработки материалов» студентам необходимы знания по курсам: «Теория машин и механизмов», «Теоретическая механика», «Детали машин», «Математика», «Информатика и вычислительная техника», «Металлорежущие станки, станки с ЧПУ», «Технология машиностроения». 1.2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
2.1 Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
_________________ Виды учебной работы: Курсовая работа (проект) – КР/КП; Расчетно-графические задания - РГЗ; Контрольные работы - Кр; Реферат - Р; Другие виды самостоятельной работы - Д. Заполняется для каждого направления подготовки (специальности) или для группы направлений подготовки (специальностей). В случае, если программа разработана для одного направления подготовки (специальности), то его можно не указывать. 2.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Лекции
Практические занятия
ФОНД ОЦЕНОЧНЫх СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНе (модулю)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.147 (0.072 с.) |