Дак что же это такое, и как понять, кого мне играть и что готовить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дак что же это такое, и как понять, кого мне играть и что готовить.



Мы для вас подготовили таблицу подсказку с пятибалльной системой, она нужна только как вспомогательная, и несёт только ознакомительных характер:

 

Особенности

Предок Магические Ментальные Физические
Мать/Отец Предрасположенность к магии предка, наличие трёх талантов на выбор игрока из тех, которыми обладает предок, на максимальной ступени, присутствие всех слабостей предка. Полное соответствие по отыгрышу характера, морального кодекса, а так же поведения и отношений к магическому миру соответствующее предку. Наличие минимум 3 физических особенностей, внешних и внутренних.
Бабушка/ Дедушка Предрасположенность к магии предка, наличие первых трёх талантов из тех, которыми обладает предок, на второй ступени, присутствие всех слабостей предка. Полное соответствие морального кодекса, а так же поведения и отношений к магическому миру соответствующее предку. Наличие минимум 2 физических особенностей внешних и внутренних
Прабабушка/ Прадедушка Предрасположенность к магии предка, наличие первых двух талантов из тех, которыми обладает предок, на второй ступени, присутствие одной слабости предка на выбор игрока. Полное соответствие поведения и отношений к магическому миру соответствующее предку. Наличие минимум 1 физических особенностей, как внешних или внутренних
Прапрабабушка/ Прапрадедушка Наличие первого таланта из тех, которыми обладает предок, на первой ступени, присутствие одной слабости предка на выбор игрока. Полное соответствие отношений к магическому миру соответствующее предку. Нет физических особенностей
Более дальнее Нет магических особенностей Нет ментальных особенностей Нет физических особенностей

МГ предполагает тот факт, что персонажи могут не принимать свою внешность или ментальную часть, по этому, если ваш персонаж отказывается (с помощью магии) от тех или иных черт, он теряет и магическую силу, отодвигаясь вниз по таблице, вне зависимости от степени родства, однако данное правила работает и в обратную сторону.

Пример №1: Полукровка от рататоска, с предком матерью, хочет изменить с помощью магии цвет волос и убрать хвост. Он обращается за помощью к лекарю, и тот с помощью магии изменений убирает ненавистные полукровке черты. Этим самым у полукровки, остаётся только 1 внутренняя особенность, значит, данный полукровка испытывает по завершению изменения, трудности со связью своего внутреннего я, а именно рататоска. И смещается по таблице на уровень предка, если бы он был прабабушкой, а не матерью, и теряет не только физические особенности, но и магические, так как они напрямую связаны. Естественно в соответствии с таблицей.

 

Пример №2: Тот же самый полукровка от рататоска, с предком матерью, обращается к малефику, что бы тот с помощью магии скрыл, а не полностью убрал особенности, которые ему так не нравятся. После проведения ритуала, полукровка так же теряет свои магические способности, но на этот раз временно, пока его физические особенности находятся под сокрытием.

 

Данное правило так же работает и в обратном порядке.

 

Пример №3: полукровка от вейлы в 4 колене (то есть предок прапрабабушка) начинает обучаться талантам и магическим силам своего предка и со временем приобретает два таланта на второй ступени предка. У данного полукровки начинает меняться не только магические силы, но и поведение, а так же появляется внутренняя особенность физического тела соответствующая предку. Но, полукровка не останавливается на достигнутом, и продолжает постигать магию своего предка, и учится третьему таланту предка до второй ступени, и у него проявляется физическая особенность, начинают расти оперение, как и должно, быть у полукровки соответствующему дальности бабушки. А так же меняется моральный кодекс, в соответствии с предком. И так далее.

 

Отсюда следует вывод, заявляясь на игру полукровкой, следует для себя, как игрока, персонаж которого больше всего подвержен изменениям быть готовым к ним.

 

Следующий шаг, как и в предыдущих типов персонажей это генерация ттх и знаний. Мы принимаем за данность, что полукровок отвлекает от постижения магии наличие тех или иных примесей в крови, поэтому им даётся учеба примерно, так же как и становлённым магам, однако не в тех дисциплинах, которые связаны с вашим магическим предком.

Очки Опыта для Полукровных Магов (при условии активного использовании магии):

● Менее 1 года – 2 очков опыта

● 2 года – 3 очков опыта

● 3 года – 5 очков опыта

● 4 года – 7 очков опыта

● 5 лет – 10 очков опыта

● 10 лет – 15 очков опыта

● Более 15 лет – 20 очков опыта

● Более 40 лет – 30 очков опыта

 

Бонусы очков:

● Окончание академии магических искусств МССР - +10 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Америки - +13 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Европы - +15 очка опыта

● Работает/работал в службе «Грань» - +5 очков опыта

● Обучение у частных педагогов - +5 очков опыта

При распределении очков по дисциплинам учитывайте тот факт, что вы должны на каждую точку выполнить обязательное условие, описанное в правилах по дисциплине.

 

Список талантов вы найдёте (https://docs.google.com/spreadsheets/d/128vpSoUf8iuIR_1JGmG3MrcKGEQjLVze7f3fdJ6g4ow/edit?usp=sharing), а бестиарии существ в группе сообщества(https://vk.com/club148797677 ).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.008 с.)