Как происходит дарование поцелуя? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как происходит дарование поцелуя?



Если рассматривать процесс в сознательном возрасте, элементаль проникает в сон к будущему магу, после чего для него устраивает испытание, обычно оно должно показать конкретную черту поведения, которая и требуется что бы определить способен ли маг выдержать именно этот поцелуй, конкретного элементаля (вы не найдёте двух восточных сильфов устраивающих одинаковые испытания). Дальнейшее развитие событий зависит от того прошёл будущий маг испытание, или нет. Если да, то он обретает «Поцелуй» и, проснувшись, уже может пользоваться магией на начальном этапе. Если же нет, то ему навсегда суждено остаться Нуллом, так как другой элементаль, да и тот же самый, не станет приходить к данному магу, который не справился с испытанием.

 

Если же вы создаете чистокровного мага, вам следует ознакомиться с описанием магического рода, а именно узнать, нет ли у данного рода Элементаля Рода, и если есть, то вы должны выбрать именно его поцелуй, так как только в 1% случаев, к представителям магического рода приходят другие элементали. Для этого вы должны кардинально отличаться от вашей семьи, как говориться быть «Изгоем» в собственных родных.

 

Когда вы продумываете свою историю, учитывайте, что описано в данном блоке правил, чтобы не вышло недопонимания в метафизике мира.

 

Найти Элементалей, вы сможете в бестиариях игры, того региона, где по вашей задумке он родился, а найти их вы можете в группе нашего проекта (https://vk.com/club148797677 ).

 

P.S. Родная стихия – это стихия, которой обладал элементаль, даровавший вам, способности к магии.


 

Магические Рода в регионах. Список

Так как мы играем в магическом мире, каждый маг, проживающий в том или ином регионе должен знать те магические рода, которые в данном регионе проживают. Но что такое род магов?

Магический Род – это совокупность магов, которых связывает воедино магическое родство, начатое знаменитым предком основателем рода (первым в своём роде магом давшим начало роду). В каждом роду имеются ответвления на семьи, а именно фамилии. По традиции и мировому порядку, наследование фамилии идёт по принципу от отца к сыну. Девушка, выходящая замуж, становится частью фамилии мужа, в не зависимости от юридических аспектов. Семья возникает если член магического рода, а именно девушка, выходит замуж за безродного мага, то есть за становлённого.

Список родов и семей МССР, доступных для отыгрыша:

Род Глинка

a) Семья Глинка

b) Семья Денисовых

c) Семья Суворовых

d) Семья Антоновых

Род Волконских

a) Семья Волконских

b) Семья Ручей

c) Семья Черновых

Род Демидовых

a) Семья Демидовых

b) Семья Беловых

c) Семья Беломоровых

d) Семья Атлантис

e) Семья Гафуровых

Род Кропоткиных

a) Семья Кропоткиных

b) Семья Николаевых

Род Куракиных

a) Семья Калининых

b) Семья Вознесенских

 

Каждая магическая семья обладает магической техникой, которая присуща только данной семье, и освоить её способны только члены семьи (девушка, вступая в брак и уходя в другую семью, может обучиться семейной технике мужа, однако технику своей семьи по крови она больше не может практиковать).

P. S. Во всех генеалогических древах приняты следующие обозначения: СТ – становленный, С - существо, Ч – человек, Н - нулл, П – полукровка.


 

Честь Мага

Каждый маг имеет такой показатель, как честь мага, а определенные действия приводят к её потере, что влияет на характер мага. В таблице приведены только наиболее распространённые изменения, поэтому не удивляйтесь, если вам попадётся персонаж с чертами характера, не описанными в данной таблице.

 

Точка Как получить? Последствия от получения
1 Первая ложь. Обычно появляется у детей в возрасте 4-5 лет. Нет
2 Первый гнев. Обычно появляется у детей 6-7 лет. Нет
3 Предательство. В данный пункт входят предательства, которые не приводят к негативным последствиям для здоровья и жизни. Нет
4 Физическое насилие, которое приводит к тяжёлым ранам жертвы. дополнительный триггер, к сработке энергетического выброса.
5 Убийство по не осторожности. Дополнительный триггер для сработки энергетического выброса.
6 Убийство намеренное и подготовленное. Неконтролируемые приступы жестокости и гнева
7 Убийство более 3 существ или магов. Потеря способности к истинной любви.
8 Теракты и Геноцид. Персонаж может испытывать только низменные желания (есть, спать, интим, жажда крови, боли и смерти).
9 На усмотрение мира Потеря человеческой памяти, при этом остается только желание есть, гнев и похоть
10 На усмотрение мира Потеря физической оболочки, и преобразование личности в энергию тени и дэймона

Помимо того, что описано в данной таблице, зачернения могут появиться и другими способами. Даже если вы никого не убивали, вы можете иметь 5 точек зачернения чести (см, правила по боевому взаимодействию).


 

Становлённый Маг. Генерация

При выборе данного типа персонажа следует определить, насколько давно вы находитесь в мире магов, так как от этого фактора зависит напрямую ваши магические способности, а так же знания о мире. В среднем становленные маги получают поцелуй в диапазоне возраста от 13 до 25 лет, старше верхней границы возраста человек не сможет выдержать перестройку организма под новые реалии. Данный фактор стоит учитывать в процессе создания персонажа.

Как писалось выше, становленным магом становятся после получения поцелуя элементаля. Поэтому вам требуется в первую очередь, определить, какой элементаль вам даровал свой поцелуй, после этого перейти к следующей части вашей генерации.

Очки опыта вам понадобятся для того что бы отобразить на каком уровне вы находитесь в постижении магического искусства. Магические техники имеют десятибалльную систему исчисления, по этому, что бы освоить магическую дисциплину, допустим на пятый уровень, при генерации персонажа вам требуется потратить 5 очков опыта на неё (исключением является стихийная магия, так как, получив поцелуй стихийного элементаля считается, что вы уже получили первую точку стихийной магии).

 

Список Дисциплин, на которые вы имеете право распределить очки опыта, если пробыли менее 3 лет в мире магов, но не проходили обучения в магических академиях.

Стихийная Магия (знания только в родной стихии)

Сноходство

Предсказания

Зельеварение

Однако вы не можете получить знания выше 6 ступени, без обучения в магической академии. Если ваш персонаж обучался в магической академии, ему доступен полный список магических дисциплин, преподаваемый в магической академии в которой ваш персонаж обучался. Список преподаваемых дисциплин можно найти в описании магических мировых академиях.

Очки Опыта для Становлённых Магов (при условии активного использовании магии):

● Менее 1 года – 2 очков опыта

● 2 года – 3 очков опыта

● 3 года – 5 очков опыта

● 4 года – 7 очков опыта

● 5 лет – 10 очков опыта

● 10 лет – 15 очков опыта

● Более 15 лет – 20 очков опыта

● Более 40 лет – 30 очков опыта

 

Бонусы очков:

● Обучение в интернате для становлённых – +4 очка опыта

● Окончание академии магических искусств МССР - +10 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Америки - +13 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Европы - +15 очка опыта

● Работает/работал в службе «Грань» - +5 очков опыта

● Обучение у частных педагогов - +5 очков опыта

При распределении очков по дисциплинам учитывайте тот факт, что вы должны на каждую точку выполнить обязательное условие, описанное в правилах по дисциплине.

 

Помимо этого, бонусом вашего становлённого персонажа может быть наличие 1 таланта из таблицы талантов (https://docs.google.com/spreadsheets/d/128vpSoUf8iuIR_1JGmG3MrcKGEQjLVze7f3fdJ6g4ow/edit?usp=sharing) не выше 1 ступени. И если вы обучались в любой магической академии, то 2 талантов 2 ступени. Если работали в службе Грань, то таланты могут быть 3 ступени. 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.012 с.)