Контрольно оценочные средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно оценочные средства



В качестве средств текущего контроля успеваемости используются: мини-опросы, творческие задания, просмотры творческих работ, педагогическое наблюдение в процессе общения в киберпространстве.

Итоговая аттестация проводится в форме публичной демонстрации проектной работы «Каталог творческих профессий», анализа проделанной работы.

Таблица критериев и показателей оценки образовательных результатов учащихся

 

Личностные результаты

Критерии (баллы) Адекватно реагирует на проблему Дисциплинированность, самостоятельность Ответственность  Трудолюбие
выше базового (3) Адекватно реагирует на проблему, при общении в киберпространстве. Самостоятельно находит выход из сложившийся ситуации, умеет преодолевать трудности. Быстро и точно выполняет требования педагога. Самостоятельно применяют имеющиеся знания в практической деятельности. Умеет планировать и организовывать свою деятельность. Выполняет поставленную задачу до конца. Стремится качественно и своевременно выполнять работу. Осознанно участвует в освоении образовательной программы
базовый (2) Обращается за помощью к педагогу в решении той или иной проблемы. Не всегда своевременное выполнение работы. Обращается за помощью к педагогу при выполнении заданий. Имеет трудности в планировании своей деятельности.  Интерес к конечному результату периодически поддерживается самим ребенком
ниже базового (1) Отказ от поиска выхода из сложной ситуации, при общении в киберпространстве. Ребенок постоянно находится под воздействием контроля извне. Не прилагает усилий при выполнении задания. Не доводит начатое дело до конца. Ребенок постоянно действует под контролем взрослого. Терпения хватает менее чем на 0,5 занятия.

 

 

 

Метапредметные результаты

Критерии (баллы) Проявляет познавательную активность в киберпространстве. Умение получать и выбирать дополнительную цифровую информацию, делать выводы в результате своей работы. Умение выполнять инструкцию, следовать алгоритму работы. Соблюдение норм культуры электронной коммуникации в киберпространстве. Осуществляет анализ своей деятельности.
выше базового (3) Проявляет самостоятельность и инициативность в познании. Легко делится своим мнением с педагогом и одногруппниками в киберпространстве. Умеет находить, получать, выбирать, передавать, использовать цифровую информацию. Четко выполняет инструкцию, предложенную педагогом, следует алгоритму предложенной работы Корректно высказывает свои суждения, применяет правила сетевого общения (деликатно даёт комментарии Адекватно оценивает результат своей деятельности, понимает причины успеха и неудач.
Базовый (2) Не всегда инициативен в познании. Неохотно высказывает свое мнение при общении с педагогом и одногруппниками. Иногда испытывает затруднения в поиске, в отборе, в передаче цифровой информации. Не всегда выполняет инструкцию, предложенную педагогом, не всегда следует алгоритму предложенной работы. Не всегда корректно высказывает свои суждения, допускает нарушения при сетевом общении Не всегда адекватно оценивает результат своей деятельности, не совсем понимает причины успеха и неудач.  
ниже базового (1) Пассивен в познании. Не идет на контакт с педагогом и сверстниками. Всегда нужна помощь педагога (взрослого) в поиске, в отборе, в передаче цифровой информации. Не выполняет инструкцию, предложенную педагогом, не следует алгоритму предложенной работы. Позволяет некорректные суждения, нарушает правила сетевого общения Затрудняется оценить результат свой деятельности.

 

 

Результаты по направленности программы

Критерии (баллы) Знание сферы профессиональной деятельности творческого человека, ее значение в жизни общества. Знание основных понятий, признаков творческих профессий. Умение создавать презентации и представлять их в дистанционной среде.
выше базового (3)   Знает сферу деятельности творческого человека; знает содержание труда, орудия труда, значение в жизни общества. Свободно оперирует основными понятиями признаками творческих профессий, объясняет их значение.   Умеет самостоятельно работать в программе подготовки презентаций Microsoft Power Point; самостоятельно создает презентацию согласно всем заявленным критериям.  
Базовый (2) Знает сферу деятельности творческого человека; допускает ошибки в соотнесении орудий труда и профессии, в определении содержания конкретной профессии, значение в жизни общества. Сочетает специальную терминологию с бытовой. Не всегда может объяснить значение понятия и, признаков.   Испытывает незначительные затруднения в самостоятельной работе в программе подготовки презентаций Microsoft Power Point; самостоятельно создает презентацию согласно не всем заявленным критериям.  
ниже базового (1) Имеет скудные знания о сфере деятельности творческих людей; затрудняется в определении содержания конкретной профессии, в соотнесении орудий труда и значения в жизни общества. Избегает употребления специальных понятий. Не всегда может объяснить значение понятия и признаков.   Работает в программе подготовки презентаций Microsoft Power Point; под руководством педагога (взрослого); не может самостоятельно создать презентацию согласно всем заявленным критериям.  

4.1. Сводная таблица результатов

Ф.И.О.

личностные

метапредметные

По направлению программы

итого
    1 2 3 4 1 2 3 4 5 1  2 3  
2                            
3                            

По результатам балльной оценки уровня освоения программы по разделам, просчитывается средний балл и определяется уровневая оценка освоения программы.

1.            30-36  баллов - повышенный уровень освоения программы.

2.             26-20  баллов - базовый уровень освоения программы.

3.             14-10 баллов - пониженный уровень освоения программы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.006 с.)