Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тангейзер: продолжение темы - «Встреча с Венерой» Иштвана Сабо (1991)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сценарий: Майкл Хёрст, Иштван Сабо Исполнители партий: «Когда б вы знали, из какого сора…» Пересказывать сюжет подробно не буду, скажу только, что «Встреча с Венерой» – название весьма условное, хотя бы потому что у героя-дирижёра (Нильс Аресруп) по ходу репетиций «Тангейзера» начинается роман не с Венерой, а с Элизабет. Гленн Клоуз и играет свою примадонну как эдакую осовремененную деловую Элизабет, а вовсе не как подчёркнуто сексуальную Венеру. Притом герои неравноценны, главный – безусловно Ареструп, и четыре пятых сколько-нибудь тонких эмоций вытаскивает на себе он же. Почему из всех голливудских был выбран именно такой стандарт, сказать затрудняюсь, но продюсеру, как говорится, виднее. Вообще стандартные голливудские заходы использованы в фильме на сто процентов. Единственное «но»: злодей, который обычно противостоит добру, как таковой отсутствует – за него работают всем кагалом, то есть каждый сам за себя и по чуть-чуть, однако сложение общих усилий впечатляет. Также добавляет интереса при просмотре тот факт, что играющие певцов персонажи категорически и словно даже нарочно не похожи на озвучивающих партии солистов. Ещё, конечно, радуют душу некоторые с ностальгией вспоминаемые приметы переходного периода от социализма к капитализму и обратно. В этом смысле фильм прошёл проверку временем – социально-групповые зарисовки сделаны смешно, порой гротескно, но без грубой дешёвки (лично мне явным перебором показался только один момент – с не поднятым по классово-бюрократическим причинам занавесом). Великими стараниями главного героя бой, естественно, заканчивается победой высокого искусства над всем, что шевелится. Правда, тема романа героев остаётся как бы открытой. Понятно, что с победой высокого искусства она уже не так актуальна и тихонько затягивается лёгкой вуалью неизбежного расставания. Кстати, есть же второй вариант перевода названия фильма – «Свидание с Венерой», однако он у нас практически не используется. Ибо такой ясности применительно к высокому искусству нам не надо – мало ли, что и кого там ещё ждёт в вагнеровских эмпиреях, всякое, знаете ли, бывает… К слову, Сабо и сам ставил «Тангейзера» в театре; но это, разумеется, не его реальная история, а просто лирико-сатирическое шоу, чтобы обычным зрителям было интересно смотреть, а вагнерианцам ещё и приятно слушать.
Сценарий: Майкл Хёрст, Иштван Сабо Исполнители партий: «Когда б вы знали, из какого сора…» Пересказывать сюжет подробно не буду, скажу только, что «Встреча с Венерой» – название весьма условное, хотя бы потому что у героя-дирижёра (Нильс Аресруп) по ходу репетиций «Тангейзера» начинается роман не с Венерой, а с Элизабет. Гленн Клоуз и играет свою примадонну как эдакую осовремененную деловую Элизабет, а вовсе не как подчёркнуто сексуальную Венеру. Притом герои неравноценны, главный – безусловно Ареструп, и четыре пятых сколько-нибудь тонких эмоций вытаскивает на себе он же. Почему из всех голливудских был выбран именно такой стандарт, сказать затрудняюсь, но продюсеру, как говорится, виднее. Вообще стандартные голливудские заходы использованы в фильме на сто процентов. Единственное «но»: злодей, который обычно противостоит добру, как таковой отсутствует – за него работают всем кагалом, то есть каждый сам за себя и по чуть-чуть, однако сложение общих усилий впечатляет. Также добавляет интереса при просмотре тот факт, что играющие певцов персонажи категорически и словно даже нарочно не похожи на озвучивающих партии солистов. Ещё, конечно, радуют душу некоторые с ностальгией вспоминаемые приметы переходного периода от социализма к капитализму и обратно. В этом смысле фильм прошёл проверку временем – социально-групповые зарисовки сделаны смешно, порой гротескно, но без грубой дешёвки (лично мне явным перебором показался только один момент – с не поднятым по классово-бюрократическим причинам занавесом). Великими стараниями главного героя бой, естественно, заканчивается победой высокого искусства над всем, что шевелится. Правда, тема романа героев остаётся как бы открытой. Понятно, что с победой высокого искусства она уже не так актуальна и тихонько затягивается лёгкой вуалью неизбежного расставания. Кстати, есть же второй вариант перевода названия фильма – «Свидание с Венерой», однако он у нас практически не используется. Ибо такой ясности применительно к высокому искусству нам не надо – мало ли, что и кого там ещё ждёт в вагнеровских эмпиреях, всякое, знаете ли, бывает… К слову, Сабо и сам ставил «Тангейзера» в театре; но это, разумеется, не его реальная история, а просто лирико-сатирическое шоу, чтобы обычным зрителям было интересно смотреть, а вагнерианцам ещё и приятно слушать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.123 (0.006 с.) |