Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока №1: Танец. Народные танцы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дом. задание №9 1.Танец-это вид искусства, в котором мысли и чувства передаются при помощи движений под музыку. Танцы возникли в глубокой древности. Сначала они были частью обрядов и ритуалов. Каждый народ выражал в своих танцах то, что ему наиболее близко и знакомо. Из древних обрядовых танцев произошли нар. танцы. Барыня - русская народная пляска, исполняемая в живом, задорном темпе, с постепенным ускорением, размер двудольный. Трепак – русская мужская пляска, в которой танцоры как бы состязаются в ловкости и быстроте, стремясь перещеголять друг друга в различных виртуозных фигурах этого танца – присядке, «мельнице», частом дробном притоптывании. Он имеет жизнерадостный характер, быстрый темп, размер2/4. Камаринская – танцу присущ веселый задорный характер. Она имеет быстрый темп, мажорный лад, двудольный размер. Плясовой наигрыш Камаринской получил новую жизнь в творчестве композиторов-классиков – М.И. Глинка – симфоническая фантазия «Камаринская», П.И.Чайковский – пьеса для ф-но «Камаринская» - из сборника «Детский альбом». Гопак - украинский народный танец. Для него характерны присядочные и пржковые движение (гопать (укр.) – прыгать). Он имеет подвижный темп, размер 2/4. Гопак неоднократно встречается в русской классической музыке: М.П.Мусорский опера «Сорочинская ярмарка», Н.А.Римский – Корсаков опера «Майская ночь», П.И.Чайковский опера «Мазепа». Бульба (картошка) – белорусский народный танец-песня, изображающий процесс посадки, выращивания и сбора урожая. Быстрый темп, размер 2/4, острый ритм, задорная мелодия, в мажорный лад. Форма танца – куплетная. Лезгинка - т анец народов Кавказа. Лезгинка отличается быстротой, стремительностью. Размер 2/4 или 6/8. Движения на пальцах ног сочетаются в ней резкими и порывистыми движениями рук и корпуса. В лезгинке передаются характерные черты народов Кавказа, их смелость, ловкость. Тарантелла - итальянский танец. Характер живой и страстный, быстрый темп, четкий ритм, размер 6/8. Тема урока №2: Старинные танцы 16 века. Дом. задание №2 1. Заполни таблицу:
.2. Старинные бальные танцы произошли от народных, но значительно отличаются характером. 3. Старинные бальные танцы 16 века: -Павана от слова павлин)- испанский, 4/4, медленный величавый танец-шествие. -Гальярда (весёлая, бодрая)- итальянский быстрый, с лёгкими прыжками, 3/4. -Чакона- испанский, подвижный, живой с пением и игрой на кастаньетах; со временем стала медленным и величавым танцем, 3/4. -Пассакалья (проходить по улице) – испанского происхождения; торжественно- траурного характера, медленный, минорный в размере 3/4.
Тема урока №3: Танцы 17-18 века Дом. задание №3 Модными» придворными и бальными танцами 17-18 вв. были: - Менуэт (франц.- мелкий шаг) – придворный французский танец. Изысканный, темп умеренный, размер 3/4. Шаги менуэта изящны, танцующие как будто скользят, едва касаясь пола. Поклоны, реверансы, кавалер изящным движением снимает шляпу, дама церемонно приседает. Из бального зала менуэт проник на оперную сцену, а затем вошел в сонату, квартет, симфонию. Музыку менуэта создавала многие композиторы (первым – Ж.-Б. Люлли – 1673г.) В России менуэт появился в начале XVIII века. До появления вальса менуэт был «королем» бальных танцев. - Гавот (франц. – от гавотов – жителей области Овернь во Франции) - французский танец грациозного и жеманного характера. Размер 2/4, 4/4, умеренный темп, четкий ритм. Характерная особенность – широкий двухдольный затакт. - Экосез - старинный шотландский танец. Первоначально сопровождался волынкой. Веселый, парно-групповой, размер 2/4, быстрый темп.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.005 с.) |