Критерии оценивания проектов на конкурсе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания проектов на конкурсе



для исследовательских и практико-ориентированных проектов

Очный конкурс

Продукт проекта

(4-12 баллов)

Язык проекта

(4-12 баллов)

Презентация проекта

(4-12)

Время презентации
соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) 1-3

Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку.

 При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.

оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт)   1-3
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) 1-3
личностная  значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 беглость речи 1-3 Ответы на вопросы жюри и аудитории 1-3

Максимальный балл 36

 

 


Критерии оценивания проектов на конкурсе

для исследовательских и практико-ориентированных проектов

Заочный конкурс

Продукт проекта

(4-12 баллов)

Язык проекта

(4-12 баллов)

Презентация проекта

(3-9)

Время презентации соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) 1-3

Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку.

 При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.

оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт)   1-3 практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) 1-3 личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 беглость речи 1-3    

Максимальный балл 33

 

Критерии оценивания проектов на конкурсе

для творческих проектов (постановка спектакля)

Очный и заочный конкурс

Продукт проекта

(3-9 баллов)

Язык проекта

(3-9 баллов)

Презентация проекта

(3-9 баллов)

Время презентации соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (артистизм, костюмы, декорации и др.) 1-3

Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку.

 При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.

оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность, дизайн, отчетливость изображений, и т.д.)   1-3  личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 самостоятельность и уверенность исполнителей во время выступления (недостатком считается чтение текста с листа или экрана; спотыкание, слишком медленная речь, участник должен стараться устанавливать контакт с аудиторией) 1-3

Максимальный балл 27

 


 Приложение 2

Паспорт проекта

(большая просьба заполнить ВСЕ поля и обязательно указать e - mail и сотовый телефон руководителя, по которым можно выяснить рабочие вопросы)

Название проекта (на английском и русском языках)  
Тип проекта (творческий, т.е. постановка спектакля; практико-ориентированный, т.е. изготовление полезного продукта или его модели; исследовательский, т.е. изучение проблемы и получение интересных научных результатов)  
ФИО руководителя (учителя, преподавателя)  
Название образовательного учреждения полностью  
Кол-во участников, ФИО, возраст, класс  или группа участников проекта (конкурсантов)  
Цель проекта  
Оборудование, необходимое для презентации  
Описание хода работы над проектом (этапы, способы, средства)  
Продукт и результат проекта. Технология создания продукта  
Практическое назначение продукта (для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.)  
Рефлексивный анализ (Что дал мне (нам, каждому участнику) этот проект?) Этот пункт заполняется каждым участником самостоятельно (не руководителем!)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.007 с.)