Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания проектов на конкурсе ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
для исследовательских и практико-ориентированных проектов Очный конкурс Продукт проекта (4-12 баллов) |
Язык проекта (4-12 баллов) |
Презентация проекта (4-12) | Время презентации | ||||||
соответствие тематике конкурса | 1-3 | фонетическая правильность | 1-3 | выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) | 1-3 | Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту. | ||||
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) | 1-3 | лексическая правильность и вариативность | 1-3 | качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт) | 1-3 | |||||
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) | 1-3 | грамматическая правильность и вариативность | 1-3 | Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) | 1-3 | |||||
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) | 1-3 | беглость речи | 1-3 | Ответы на вопросы жюри и аудитории | 1-3 | |||||
Максимальный балл 36 |
Критерии оценивания проектов на конкурсе
для исследовательских и практико-ориентированных проектов
Заочный конкурс
Продукт проекта
(4-12 баллов)
Язык проекта
(4-12 баллов)
Презентация проекта
(3-9)
Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку.
При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.
Максимальный балл 33
|
Критерии оценивания проектов на конкурсе
для творческих проектов (постановка спектакля)
Очный и заочный конкурс
Продукт проекта
(3-9 баллов)
Язык проекта
(3-9 баллов)
Презентация проекта
(3-9 баллов)
Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку.
При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.
Максимальный балл 27
Приложение 2
Паспорт проекта
(большая просьба заполнить ВСЕ поля и обязательно указать e - mail и сотовый телефон руководителя, по которым можно выяснить рабочие вопросы)
|
Название проекта (на английском и русском языках) | |
Тип проекта (творческий, т.е. постановка спектакля; практико-ориентированный, т.е. изготовление полезного продукта или его модели; исследовательский, т.е. изучение проблемы и получение интересных научных результатов) | |
ФИО руководителя (учителя, преподавателя) | |
Название образовательного учреждения полностью | |
Кол-во участников, ФИО, возраст, класс или группа участников проекта (конкурсантов) | |
Цель проекта | |
Оборудование, необходимое для презентации | |
Описание хода работы над проектом (этапы, способы, средства) | |
Продукт и результат проекта. Технология создания продукта | |
Практическое назначение продукта (для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.) | |
Рефлексивный анализ (Что дал мне (нам, каждому участнику) этот проект?) | Этот пункт заполняется каждым участником самостоятельно (не руководителем!) |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.007 с.)