XVI международного конкурса исследовательских, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

XVI международного конкурса исследовательских,



ПОЛОЖЕНИЕ

 

О проведении

XVI международного конкурса исследовательских,

Практико-ориентированных и творческих проектов

На английском языке среди учащихся школ и вузов на тему

«Путешествовать – значит жить!» / “To travel is to live”

 

 

Екатеринбург 2020

 

 


 

 

 

           Конкурс 2021 посвящается Юрию Алексеевичу Гагарину, который 60 лет назад совершил первый полет человечества в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил полет в космическое пространство. Его полет длился 108 минут. Этот полет имел чрезвычайное значение для дальнейшего развития космонавтики во всем мире. Он положил начало новой эре в истории освоения космоса и показал, что множество открытий еще впереди. В честь Юрия Гагарина установлено множество памятников, названы улицы и площади в различных городах России.

       Любое путешествие обогащает нас открытиями, будь то в другую страну, в другую культуру, в другие миры, в том числе и углубляясь в свой собственный мир, узнавая лучше самого себя.

Есть немало цитат великих людей, посвященных данной теме:

 

Broad, wholesome, charitable views of men and things cannot be acquired by vegetating in one little corner of the earth all of one’s lifetime. ” – Mark Twain

Travel and change of place impart new vigor to the mind. ” – Seneca

Better to see something once than hear about it a thousand times. ” – Asian Proverb

Stuff your eyes with wonder, live as if you’d drop dead in ten seconds. See the world. It’s more fantastic than any dream made or paid for in factories. ” – Ray Bradbury

Life is either a daring adventure or nothing. ” – Helen Keller

Travel is never a matter of money, but of courage. ” — Paulo Coelho

Not all those who wander are lost. ” – J.R.R. Tolkien

We live in a wonderful world that is full of beauty, charm, and adventure. There is no end to the adventures we can have if only we seek them with our eyes open. ” – Jawaharial Nehru

Wherever you go, go with all your heart!” – Confucius

To move, to breathe, to fly, to float,

To gain all while you give,

To roam the roads of lands remote,

To travel is to live. ”

– Hans Christian Andersen. The Fairy Tale of My Life: An Autobiography.

 

Проекты могут быть посвящены Юрию Гагарину и/или путешествиям в космосе,

но данной тематикой не ограничены!
XVI международный конкурс исследовательских,

Практико-ориентированных и творческих проектов

На английском языке среди учащихся школ и вузов на тему

«Путешествовать – значит жить!» / “To travel is to live”

ПОЛОЖЕНИЕ

 

Организаторы конкурса

Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка Института иностранных языков федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет»

 

Цель конкурса

Предоставить возможность учащимся школ и студентам вузов, их руководителям (преподавателям английского языка) показать результаты своей проектной деятельности по предмету «Иностранный язык» в рамках заданной темы. Темой 2021 года выступают путешествия космические, морские и наземные, географические открытия и то, как это меняет человека.

 

Задачи конкурса

1) привлечь внимание обучающихся и учителей к ценности познания других культур и миров, открытий нового для себя, важности воспитания в человеке культуры мира (culture of peace);

2) привлечь внимание учащихся к ценности английского языка в условиях проведения международных мероприятий для успешного общения и позитивного взаимодействия между людьми всего мира;

3) создать условия для обмена опытом преподавателей английского языка в области организации проектной деятельности;

4) выявлять склонности и развивать способности обучающихся к освоению английского языка на исследовательском и творческом уровнях;

5) развивать универсальные учебные действия у учащихся школ и универсальные профессиональные компетенции у студентов вузов благодаря подготовке и презентации проекта на английском языке;

6) укреплять профессиональные связи УрГПУ с образовательными учреждениями г. Екатеринбурга и Свердловской обл., других городов России и зарубежья;

7) создать мотивационные условия для выбора абитуриентами Института иностранных языков УрГПУ как образовательного учреждения для получения высшего образования.

 

Ожидаемые проекты в рамках конкурса могут быть посвящены следующим проблемам:

- путешествия космические, морские и наземные, реальные и фантастические;

- космические, культурно-исторические и географические открытия;

- о том, как путешествия меняют человека.


Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть учащиеся и студенты учебных заведений любого уровня России и других стран.

Категории участников конкурса: учащиеся начальной, средней и старшей школ, студенты вузов и средних специальных учебных заведений.

 

Примечания:

Право за формирование частей конкурса орг. комитет оставляет за собой!

1) в зависимости от типа проектов могут быть запланированы дополнительные части или подсекции конкурса;

2) проекту, которому не с кем соревноваться в своей части конкурса, будет дана возможность либо присоединиться к имеющимся частям конкурса, либо выступить вне конкурса и получить приз со спец. номинацией;

3) от каждого ОУ на конкурсе могут быть представлены не более 5-ти проектов.

 

Все участники конкурса получат сертификаты, победители получат призы от известных издательств англоязычной учебной литературы (RELOD, Macmillan), от Офиса английского языка при Посольстве США в Москве.

 

5. 10- и 11-классники, завоевавшие первое место в конкурсе этого года, получат дополнительные 2 балла при поступлении в УрГПУ.

 

 

Жюри конкурса

Конкурс оценивает профессиональное жюри. Члены жюри – преподаватели ИИЯ УрГПУ, преподаватели языковых кафедр других вузов города и России, лучшие преподаватели английского языка образовательных учреждений г. Екатеринбурга и Свердловской области, имеющие опыт в области организации проектной деятельности, носители английского языка, представители издательств учебно-методической литературы по методике обучения английскому языку; участники и организаторы различных международных проектов и сообществ; представители зарубежных образовательных учреждений.

Для каждой части конкурса подбирается отдельная команда жюри, действующая под руководством координатора соответствующей части конкурса, который собирает информацию от каждого члена жюри, калькулирует общий результат.

 

Критерии оценивания см. в Приложении 1 (отдельно для исследовательских/ практико-ориентированных и творческих проектов).

 

 

Оргкомитет

Д.А. Старкова, директор Института иностранных языков УрГПУ, к.п.н., доцент

Е.М. Суменкова, заместитель директора ИИЯ УрГПУ по учебной работе

О.П. Казакова, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой английской филологии методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

Е.Г. Доценко, д.ф.н., профессор, профессор кафедры литературы и методики ее преподавания УрГПУ, преподаватель зарубежной литературы

Н.В. Сандалова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

О.Г. Алифанова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

А.Н. Мурзич, к.п.н., доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

С.О. Макеева, к.ф.н., доцент, доцент английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

И.А. Балакина, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

А.И. Гузева, старший преподаватель кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

Е.В. Лихачева, старший преподаватель кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

Е.А. Рогова, ассистент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ

И.Г. Мальцева, к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой романо-германской филологии ИИЯ УрГПУ

Е.В. Ерофеева, к.ф.н., доцент, доцент кафедры романо-германской филологии ИИЯ УрГПУ

И.Д. Белеева, к.ф.н., доцент, доцент кафедры романо-германской филологии ИИЯ УрГПУ

О.В. Томберг, д.ф.н., доцент, зам. директора департамента лингвистики Уральского гуманитарного института УрФУ

А.Г. Калинина, к.ф.н., доцент, декан факультета английского языка НГЛУ (г. Нижний Новгород), доцент И.Л. Кузьмичева, директор языкового центра «Дельфин», г. Березовский

А.А. Пономарева, учитель английского языка МАОУ гимназии № 9

Венкат Суреш Лолла, директор международной школы VALISTUS, Бангалор, Индия

Трейси Кеннеди, преподаватель гуманитарных дисциплин в Департаменте Искусств, Инвернесс Колледж, Шотландия, Великобритания

Кикамонгла.Ао, преподаватель английского языка школы GCIS, Бангалор, Индия

Катаржина Джемьен, преподаватель английского языка Высшей школы им. Ст. Пигоня (Кросно, Польша) (Katarzyna Dziemian).


Приложение 1

Очный конкурс

Продукт проекта

(4-12 баллов)

Язык проекта

(4-12 баллов)

Презентация проекта

(4-12)

Время презентации
соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) 1-3

Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15минут на творческую постановку.

 При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.

оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт)   1-3
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) 1-3
личностная  значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 беглость речи 1-3 Ответы на вопросы жюри и аудитории 1-3

Максимальный балл 36

 

 


Заочный конкурс

Продукт проекта

(4-12 баллов)

Язык проекта

(4-12 баллов)

Презентация проекта

(3-9)

Время презентации соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) 1-3

Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15минут на творческую постановку.

 При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.

оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт)   1-3 практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) 1-3 личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 беглость речи 1-3    

Максимальный балл 33

 

Очный и заочный конкурс

Продукт проекта

(3-9 баллов)

Язык проекта

(3-9 баллов)

Презентация проекта

(3-9 баллов)

Время презентации соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (артистизм, костюмы, декорации и др.) 1-3

Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минут на группу учащихся/ 15минут на творческую постановку.

 При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.

оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность, дизайн, отчетливость изображений, и т.д.)   1-3  личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 самостоятельность и уверенность исполнителей во время выступления (недостатком считается чтение текста с листа или экрана; спотыкание, слишком медленная речь, участник должен стараться устанавливать контакт с аудиторией) 1-3

Максимальный балл 27

 


 Приложение 2

Паспорт проекта

(большая просьба заполнить ВСЕ поля и обязательно указать e - mail и сотовый телефон руководителя, по которым можно выяснить рабочие вопросы)

Название проекта (на английском и русском языках)  
Тип проекта (творческий, т.е. постановка спектакля; практико-ориентированный, т.е. изготовление полезного продукта или его модели; исследовательский, т.е. изучение проблемы и получение интересных научных результатов)  
ФИО руководителя (учителя, преподавателя)  
Название образовательного учреждения полностью  
Кол-во участников, ФИО, возраст, класс  или группа участников проекта (конкурсантов)  
Цель проекта  
Оборудование, необходимое для презентации  
Описание хода работы над проектом (этапы, способы, средства)  
Продукт и результат проекта. Технология создания продукта  
Практическое назначение продукта (для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.)  
Рефлексивный анализ (Что дал мне (нам, каждому участнику) этот проект?) Этот пункт заполняется каждым участником самостоятельно (не руководителем!)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О проведении

XVI международного конкурса исследовательских,



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.054 с.)