Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое цифровой прототип?↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Экологически рациональное проектирование Экологическая рациональность от Autodesk Понимание значения экологии — ключевая задача глобальной экономики в ближайшее десятилетие. Участие Autodesk в этой области только подчеркивает это значение. Являясь ведущим поставщиком программного обеспечения для проектирования и дизайна, мы предлагаем продукты практически для всех отраслей промышленности — от строительства зданий, дорог и целых городов до производства автомобилей, электроники и других потребительских товаров. Компания Autodesk видит свою задачу в том, чтобы помочь архитекторам и инженерам взглянуть по-новому на процессы проектирования и строительства, предлагая эффективные и экологически рациональные решения, доступные и простые в использовании. Здания с высокими эксплуатационными характеристиками На здания приходится около 40% мирового потребления энергии, поэтому проектирование экологичных зданий – один из лучших способов снизить объемы выбросов парниковых газов. Повышение энергоэффективности также является ключевой экономической задачей для владельцев зданий, поскольку позволяет снизить расходы на обслуживание и лучше прогнозировать размеры этих расходов. В итоге на рынке сложились тенденции экологически рационального проектирования, а строительство таких зданий становится признаком хорошего тона. Введение законодательных норм в области экологически рационального строительства Для владельцев зданий актуален вопрос соответствия нормам экологии и энергопотребления. Например, к 2019 году планируется добиться нулевого энергетического баланса при строительстве всех новых жилых зданий и нулевого уровня выбросов парниковых газов при строительстве административных зданий. Ко всем новым и реконструируемым зданиям госучреждений в США предъявляются требования сократить потребление природного топлива на 55% в 2010 году и полностью прекратить выбросы углерода к 2030 году. В США готовится федеральный законопроект, по которому к коммерческим организациям будут применяться те же нормы. В штатах Нью-Йорк и Калифорния уже введены более жесткие экологические стандарты. Многие компании, включая Autodesk, добровольно сообщают об уровне выбросов и стремятся к их сокращению. Использование технологии BIM в производстве Autodesk также предлагает BIM-решения для производства, где они используются совместно с технологией создания цифровых прототипов. Производители проектируют и моделируют производственные линии с учетом оборудования. Проектировщики могут оптимизировать энергопотребление, выбросы, использование сырья и т.д. Технологии Autodesk позволяют производителям теснее взаимодействовать в сфере экологичности производства с поставщиками оборудования и подрядчиками. Более легкий транспорт Более легкие транспортные средства – автомобили, поезда и самолеты – потребляют меньше энергии. Снижение массы автомобиля на 10% уменьшает расход топлива на 6-7%.¹ Один из способов снижения массы – это использование вместо стали и железа легких материалов, таких как алюминий, усовершенствованные пластмассы и полимерные композиты. Другой способ – уменьшение размера компонентов: например, двигателя и коробки передач. Эти два фактора работают совместно: если вы уменьшаете массу кузова автомобиля, то это позволит уменьшить размеры других систем – двигателя, подвески и тормозов. Моделирование механики с использованием цифровых прототипов позволяет снижать массу за счет оптимального выбора материалов – как металлов, так и пластиков. Виртуальное испытание функций изделия позволяет инженерам достигать лучшего соотношения безопасности и веса компонентов и узлов. Знания и опыт Autodesk в области пластмасс помогают клиентам в осмысленном выборе материалов и их замене. Технология Autodesk® Moldflow® помогает инженерам-конструкторам в принятии решений по использованию материалов еще до того как будет залита первая форма. Замена тяжелых материалов на более легкие была основной задачей Autodesk при участии в проекте Freedom Car, который финансировался правительством США. Цель этой инициативы – продемонстрировать возможность уменьшения веса конструкции автомобиля вдвое при той же стоимости и увеличении использования материалов, пригодных к переработке. Основой этого подхода является широкое использование пластмасс. Проектная группа использовала Autodesk Moldflow для оптимизации использования армированных волокнами полимерных композитов. Легкость использования и доступность средств Autodesk ускоряет инновации в этой области. Используя решение Autodesk, реализующее технологию цифровых прототипов, партнер Autodesk в области чистых технологий, компания Fiberforge, внедряет передовые производственные системы, которые обеспечивают доступное производство легковесных композитных деталей для автомобильной, аэрокосмической и оборонной промышленности. Энергосберегающая продукция Решение Autodesk, реализующее технологию цифровых прототипов, позволяет моделировать функционирование изделий в виде полноценной системы и оптимизировать проекты для обеспечения эффективного потребления энергии. Например, пользователь может определить идеальные габариты двигателя или уменьшить массу движущихся деталей для поиска оптимальной комбинации характеристик. Что такое цифровой прототип? Цифровой прототип — это цифровой макет изделия, используемый для испытания его функций и формы. Цифровой прототип становится все более совершенным по мере того, как интегрируются все концептуальные, механические и электрические проектные данные. Полный цифровой прототип является виртуальным опытным образцом готового изделия и служит для его оптимизации и проверки. Это снижает потребность в строительстве дорогостоящих физических опытных образцов.
Технология цифровых прототипов дает дизайнерским, проектным и производственным подразделениям возможность на практике изучить изделие, прежде чем оно станет реальностью. С помощью данной технологии производители могут создавать проекты, проверять, оптимизировать их и управлять ими с момента создания концепции до стадии изготовления. Использование цифровой модели во время разработки проекта помогает конструкторам обмениваться информацией с заинтересованными сторонами, быстрее выводить продукцию на рынок, делать ее все более современной. Практически отпадает необходимость создания дорогостоящих опытных образцов, так как все испытания и тесты выполняются в виртуальном режиме.
Процесс разработки продукции в машиностроительной отрасли в настоящее время делится на несколько стадий, каждая из которых имеет свои технические проблемы: - На стадии концептуального дизайна технические дизайнеры и инженеры часто используют бумажные технологии или цифровые форматы, которые несовместимы с цифровой информацией, используемой на стадии конструирования. Отсутствие цифровых данных, совместимых форматов и автоматизации является характерной чертой, отличающей данную стадию от стадий конструирования и производства. Данные концептуального проекта приходится впоследствии создавать заново, уже в цифровом виде. Это приводит к потере времени и средств. - На стадии конструирования инженеры-механики и электротехники используют различные системы и форматы; отсутствие автоматизации не позволяет быстро реагировать на изменение производственных требований к изделиям. Еще одна проблема на стадии конструирования — это то, что в типичных 3D САПР, ориентированных на работу с геометрическими объектами, затруднено создание и использование цифровых прототипов для проверки и оптимизации изделий до их реального воплощения. Возникает необходимость построения сложных, дорогостоящих физических опытных образцов. - Стадия производства находится в отрыве от всех цифровых процессов — концептуального дизайна, проектирования механических и электрических составляющих. Исходная информация поступает в аналоговой форме — то есть в виде чертежей. Результатом оказывается высокая потребность в физических опытных образцах, что негативно отражается на производительности и инновационной стороне процесса.
Хотя в течение многих лет постоянно говорилось о преимуществах технологии цифровых прототипов, стоимость инструментальных программных средств для создания и тестирования цифрового прототипа оставалась недостижимой для большинства машиностроительных предприятий. Решения, в которых реализуется технология цифровых прототипов, обычно дорого стоили, требовали тщательной настройки и поэтому были доступны только для крупных клиентов. Без дополнительной настройки большинство программ 3D моделирования обеспечивают только часть функциональных возможностей, необходимых для создания полного цифрового прототипа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.112 (0.012 с.) |