Б9/3. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б9/3. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя.



Под предпринимательской средой следует понимать сложившуюся в стране благоприятную социально-экономическую, политическую, гражданско-правовую ситуацию, обеспечивающую экономическую свободу дееспособным гражданам для занятия предпринимательской деятельностью направленной на удовлетворение потребностей всех субъектов рыночных отношений. Предпринимательская среда представляет собой сложную систему подразделяющуюся на внешнюю независимую от самих предпринимателей, так и внутреннюю, которая формируется непосредственно самими предпринимателями.

Под внешней предпринимательской средой следует понимать совокупность условий и факторов влияющих на развитие в стране предпринимательства, действующих независимо от воли самих предпринимателей.

 - экономическое положение в стране и регионах (посуществу финансовая среда)

-политическая ситуация, характеризующая стабильность развития общества и государства

-правовая среда, четко устанавливающая права, обязанности, ответственность предпринимателей и других субъектов рыночной экономики

-государственное регулирование и поддержка предпринимательства

социальная обстановка, связанная с уровнем платежного спроса населения и уровнем безработицы

-культурная среда, обусловленная уровнем образования населения, обеспечивающая возможность заниматься определенными видами предпринимательской деятельности

-научно-техническая и технологическая среда

-наличие в достаточном количестве природных факторов производства необходимых для развития определенных видов деятельности

-физическая среда, связанная с климатическими условиями функционирования -предпринимательских организаций

На развитие предпринимательства положительно или отрицательно влияют такие экономические инструменты как уровень ставки рефинансирования ЦБРФ, уровень инфляции, количество налогов и размеры налоговых ставок, уровень цен на определенные виды ресурсов и т.д.

Внутренняя предпринимательская среда (подсистемы)

-наличие необходимого объема собственного капитала

-правильный выбор организационно-правовой формы предприятия

-выбор предмета деятельности

-подбор команды партнеров

-знание рынка и квалифицированное проведение маркетинговых исследований

-подбор кадров и управление персоналом

-механизм сохранения предпринимательской тайны

 

Б9/4. Цели и задачи анализа рынка н-ти.

Цель анализа р.н.: определенная подготовительная работа, которая обеспечит получение объективной информации лиц совершающих операции с недв. Им-вом.

При анализе рынка решаются след. Вопросы:

-целесообразность инвестирования строительства нового объекта

-определение уровня риска кредитора при предоставлении кредита для покупки н-ти.

-формирование наиболее эффективных сегментов рынка н-ти и поиск активов.

-определяются наиболее доходные сегменты рынка в долгосрочном периоде

-оценка стоимости отдельных видов н-ти.

Задачи делят на 2 направления 1 относящиеся к краткосрочным целям 2 относящиеся к долгосрочным целям (изучение формирования спроса в перспективе, анализ факторов спроса и предложения).

 По содержанию выделяют 4 направления исследования

1-анализ ценовой стоимости

2-анализ состояния рынка

3-анализ доступности

4-анализ эффективности инвестиции

 К анализу рынка применяется 2 подхода:

1. предполагает анализ от общего состояния экономики к конкретной н-ти

2. в обратном направлении: от конкретного к общему положению экономики

(1)начальный шаг. Изучается занятость, доходы населения, объемы строительства, объемы н-ти, предлагаемой конкурентами, т.о делается вывод о наличии или отсутствии рыночного равновесия. Анализ вероятного альтернативного использования н-ти.

(2)Предполагает, что рын. Анализ следует начинать с изучения параметров оцениваемого объекта, которое формирует его доходность (для коммерч. Н-ти.).

На 1 этапе определяются потенциальные участники рынка, оценивается динамика спроса и предложения на конкретном сегменте рынка.

На 2 этапе-рассмотрение наиболее вероятных вариантов использования н-ти соответствующего оптимальному исп-ию.

Эти подходы преследуют 1 цель: определить уровень текущей и будущей поддержки по конкретному виду н-ти с учетом влияния местной экономики и конъюнктуры рынка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.122 (0.007 с.)