Механическое рулевое управление с гидроусилителем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механическое рулевое управление с гидроусилителем.



Состав:

1. Рулевая колонка.                              7. Маятниковый рычаг.

2. Рулевой механизм.                           8. Поперечная тяга.

3. Передняя продольная тяга.             9. Поворотная цапфа.

4. Гидроцилиндр.                                 10 Шаровый шарнир.

5. Распределитель.                               11. Гидролинии.

6. Задняя продольная тяга.

 

                             

 

Рычаги и тяги рулевого управления соединяются шаровыми шарнирами.

Рулевой механизм 2 представляет собой редуктор с червячной передачей, которая повышает усилие на выходном валу в 5-10 раз по сравнению с усилием на рулевом колесе.

Гидроусилитель представляет собой гидроцилиндр 4 и распределитель 5, соединённые в одном блоке.

Принцип работы.

При повороте руля передняя продольная тяга 3 перемещает золотник распределителя 5. Рабочая жидкость направляется в соответствующую полость гидроцилиндра, который воздействует на заднюю продольную тягу 6. Эта тяга поворачивает маятниковый рычаг 7, который связан поперечными тягами 8 с поворотными цапфами 9.

 

Гидравлическое рулевое управление.

 

В этом типе рулевого управления механическая связь между рулевой колонкой и колёсами отсутствует. Гидравлическое рулевое управление на погрузчиках совмещено в одну гидросистему с гидроприводом рабочего оборудования.

Состав:

1. Рулевая колонка.                          4. Гидроцилиндр.

2. Гидроруль.                                        5. Тяга.

3. Трубопроводы.                             6. Шаровый шарнир.

 

                                

Гидроруль является:

- направляющим устройством – работает как распределитель;

- дозирующим устройством – пропускает определённое количество рабочей жидкости на определённый угол поворота руля.

Принцип работы.

При повороте руля рабочая жидкость через распределитель поступает в одну из полостей гидроцилиндра 4, расположенного на балке управляемого моста. Штоки гидроцилиндра через тяги 5 связаны с поворотными цапфами. На поворотные цапфы закреплены управляемые колёса.

Основной неисправностью рулевого управления является повышенный свободный ход руля (люфт). Причинами повышенного люфта может быть:

- износ шаровых шарниров;

- износ рулевого механизма;

- ослабление креплений;

- попадание воздуха в систему.

 

Назначение червячной передачи.

Передаточное число в червячной передаче.

Червячная передача применяется в рулевом управлении погрузчика. Она повышает усилие на выходном валу в 5-10 раз по сравнению с усилием на рулевом колесе. Могут применяться следующие червячные передачи:

- червяк-ролик;

- червяк-сектор.

 

                              

 

Передаточное число червячной передачи есть отношение числа витков ролика (числа зубьев сектора) к числу витков червяка.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.004 с.)