Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернатура «Управление сестринской деятельностью»
Ситуационная задача № 14
В городе К. существуют две стоматологические клиники. В одной из них оказывают стандартный комплекс медицинских услуг, а в другой клинике, где Вы работаете, осуществляют дополнительные медицинские услуги, которые заключаются в оказании стоматологической помощи детям: стоматологом и ортодонтом. Так же осуществляют лечение десен, исправление прикуса, отбеливание, наращивание зубов. Разработайте план мероприятий по продвижению предлагаемых вами медицинских услуг на рынок общественного здоровья.
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью» Ситуационная задача № 15
На рынке медицинских услуг работают два конкурирующих медицинских учреждения, используя технологии маркетинга. Первое - делает акцент на реализацию лечебных и диагностических услуг населению, учитывая все нужды и потребности в медицинской помощи. Второе - делает акцент на профилактические мероприятия, также удовлетворяя нужды и потребности населения в здоровье. Укажите, какие концепции управления маркетингом преследует каждое медицинское учреждение и их отличия?
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью» Ситуационная задача № 16
Частное медицинское учреждение с целью эффективной работы со своими пациентами разделила их на небольшие группы по двум принципам: по половому (мужчины и женщины) и по уровню доходов (высокий и низкий). Для каждой из получившихся 4 групп отдел маркетинга разработал свой комплекс медицинских услуг, метод ценообразования и способ продвижения. 1. Какой механизм маркетинга использовало медицинское учреждение?
2. Дайте определение этому процессу и опишите его основные этапы.
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью» Ситуационная задача № 17
Лечебно-профилактическое учреждение решило оказывать платные медицинские услуги населению. В результате маркетингового исследования была выявлена потребность населения в стоматологической помощи. Учитывая отсутствие конкурентов в данном районе, было решено установить высокие цены на предлагаемые услуги. 2. Какой информации не хватает для полного анализа ситуации и эффективного ценообразования? Что такое цена? 4. Основные методы ценообразования?
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью» Ситуационная задача № 18
В новостройке, на окраине города открылось новое ЛПУ (инфекционная больница). Одним из первых распорядительных документов главного врача стал приказ для ведущего маркетолога о необходимости соотнести принципы и приемы деятельности ЛПУ с общественными интересами. Разработать программу действий на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности. Какие виды маркетинга будет пропагандировать служба по организации общественного мнения?
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.006 с.) |