Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-правовая система государственного управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйствомСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение
Одним из важнейших принципов государственного управления является законность. Законность в государственном управлении можно определить как точное и единообразное понимание и исполнение Конституции Российской Федерации и законов всеми органами исполнительной власти и должностными лицами, а также лицами, к которым обращены требования субъектов управления. Законность выражается в обязанности каждого субъекта управления действовать строго в пределах своей компетенции, а также в соответствии законодательству любых актов управления. В теории административного права выделяются некоторые способы обеспечения законности - это государственный контроль и надзор. В данной контрольной работе будут рассмотрены конституция и организационные формы контроля органов управления в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и коммуникаций, права и обязанности органов государственного контроля в данных сферах, а также меры административной ответственности. Так же в работе даны характеристики административных правонарушений на транспорте, в области дорожного хозяйства и связи.
Организационно-правовая система государственного управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйством Строительная индустрия имеет важнейшее значение для успешного решения федеральных программ производственного, транспортного, жилищного и коммунального развития. Здесь теснейшим образом переплетаются федеральные интересы с интересами субъектов Российской Федерации, а также с интересами местного самоуправления. В настоящее время государственное управление строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством на федеральном уровне осуществляется в рамках единой отраслевой системы с преобладанием в ее организационно-правовом статусе координационных, разрешительных и контрольных (надзорных) функций и полномочий. Существенное значение имеет тот факт, что жилищно-коммунальное хозяйство преимущественно находится в руках местных звеньев системы исполнительной власти. В области строительства ряд важнейших организационно-правовых аспектов отражен в законодательных актах, в числе которых можно назвать Закон Российской Федерации «Об основах градостроительства в Российской Федерации» и федеральный Закон от 17 ноября 1995 года «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации». Для управления жилищным хозяйством значение имеет Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» (1993 г.), а также Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года «О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации».
Местное самоуправление и коммуникации
Основное внимание органов местного самоуправления, естественно, уделяется вопросам организации работы городского и прочего транспорта и соответствующих видов связи. Так, они руководят транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляют контроль за работой транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, утверждают маршруты и графики движения местного транспорта; обеспечивают учет автомобилей и других видов механических транспортных средств; контролируют обслуживание пассажиров на вокзалах, пристанях и в аэропортах; организуют работу предприятий связи и дорожного хозяйства; организуют транспортное обслуживание населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи. К их ведению относится муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения.
Заключение
В данной работе детально была рассмотрена организационно-правовая система государственного управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйством, представлены органы государственного управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйством, их компетенция, права и обязанности. Особое внимание было уделено государственному контролю в вышеуказанных областях, раскрыто понятие, деятельность Госкомитета, жилищной инспекции, место и роль местного самоуправления в рассматриваемых областях. Дана краткая характеристика в соответствии с КоАП правонарушениям на транспорте, в области дорожного хозяйства и связи.
Список использованной литературы
1. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - М.: Юстицинформ, 2007.
. Конин Н.М. Административное право в вопросах и ответах. Уч. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. . Мигачев Ю.И., Попов Л.Л., Тихомиров С.В. Административное право России. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. . Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями и дополнениями на 1 сентября 2013 года). . Собрание законодательства Российской Федерации, 1995. . Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993. Введение
Одним из важнейших принципов государственного управления является законность. Законность в государственном управлении можно определить как точное и единообразное понимание и исполнение Конституции Российской Федерации и законов всеми органами исполнительной власти и должностными лицами, а также лицами, к которым обращены требования субъектов управления. Законность выражается в обязанности каждого субъекта управления действовать строго в пределах своей компетенции, а также в соответствии законодательству любых актов управления. В теории административного права выделяются некоторые способы обеспечения законности - это государственный контроль и надзор. В данной контрольной работе будут рассмотрены конституция и организационные формы контроля органов управления в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и коммуникаций, права и обязанности органов государственного контроля в данных сферах, а также меры административной ответственности. Так же в работе даны характеристики административных правонарушений на транспорте, в области дорожного хозяйства и связи.
Организационно-правовая система государственного управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйством Строительная индустрия имеет важнейшее значение для успешного решения федеральных программ производственного, транспортного, жилищного и коммунального развития. Здесь теснейшим образом переплетаются федеральные интересы с интересами субъектов Российской Федерации, а также с интересами местного самоуправления. В настоящее время государственное управление строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством на федеральном уровне осуществляется в рамках единой отраслевой системы с преобладанием в ее организационно-правовом статусе координационных, разрешительных и контрольных (надзорных) функций и полномочий. Существенное значение имеет тот факт, что жилищно-коммунальное хозяйство преимущественно находится в руках местных звеньев системы исполнительной власти. В области строительства ряд важнейших организационно-правовых аспектов отражен в законодательных актах, в числе которых можно назвать Закон Российской Федерации «Об основах градостроительства в Российской Федерации» и федеральный Закон от 17 ноября 1995 года «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации». Для управления жилищным хозяйством значение имеет Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» (1993 г.), а также Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года «О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.009 с.) |