Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Есть ли возврат проданных товаров и в чем причина возврата?
Есть, но это происходит не из-за производителя, а из-за мест реализа ции товаров. Возврат происходит из-за истечения срока годности. Это происходит крайне редко, так как у компании есть филиалы почти во всех регионах страны, следовательно транспортировка товаров не занимает много времени, это очень важное условие для скоропортящихся продуктов. 7) Отвечает ли упаковка товаров всем требованиям выдвигаемым к Ней? Отвечает, так как: - форма, размер, цвет привлекают внимание; - упаковка создает благоприятные впечатления о товаре; - товары производителя оформлены единообразно; - продумана связь между цветом упаковки и товаров; - упаковка меняется очень редко; - упаковка содержит всю необходимую информацию для потребителя. Покупатели Какие фирмы в основном покупают товары предприятия и что Влияет на их решение о покупке? В основном товары «ВБД» закупают супермаркеты и гипермаркеты, а так же универсамы. При покупке товаров фирмы руководствуются в основном известностью марки, качеством, разнообразием вкусов товаров и большим числом потребителей этой марки. 2) Каковы основные требования покупателей к упаковке, товару и Условиям продажи? Требования к упаковке: - Удобная упаковка; - Практичная упаковка (можно вторично использовать ее после употребления продукта); - Экологически чистая упаковка; - Упаковка позволяет дольше хранить продукт. Требования к товару: - свежесть продуктов марки; - доверие марки; - также продукция подходит для всей семьи; - высокое качество продукции; - вкусовые качества; - длительность хранения; - свежесть; - польза для здоровья; - высокая / низкая жирность; - местный производитель. Условия продажи: - материально-техническое обеспечение; - требования к медико-социальному обеспечению; - требования к информационно-методическому обеспечению. Какие потенциальные покупатели существуют на данном целевом рынке? Предприятие выпускает продукцию, которая охватывает всех – детей, взрослых и пенсионеров. Что касается, фирм закупающих продукцию, то это основном гипермаркеты, супермаркеты и универсамы. Потенциальным покупателями остаются ларьки и небольшие магазины.
Внутренняя среда 1) Каково образование, профессиональная подготовка и опыт со Трудников предприятия? Образование всех сотрудников высшее, в компании работают не только российские, но и зарубежные работники. Опыт работы высокий, компания работает с 1992 года, есть сотрудники которые работают до сих пор, на предприятии не большая текучесть кадров. Для адаптации персонала к работе повышения квалификации персонала, компания внедряла обучающие программы, который повысили уровень профессиональной подготовки персонала. Такие как: Базовый курс «Хорошая производственная практика» - программа была разработана внутренними экспертами, а ее модули проводят самые опытные сотрудники производственных подразделений на молочных и соковых заводах. Программа начинается и заканчивается тестом на уровень знаний в данной области. Результаты впечатляющие - уровень знаний сотрудников повышается в среднем на 25-30%. Электронный курс (линия фасовки ТВА 8) – у компании был опыт технический аттестации на самой большой производственной площадке, который помимо систематизации позволил выявить зоны развития персонала и понять, что сотрудникам для обучения элементарно не хватает информации. Суть программы в том, она сотрудники, практически не отходя от рабочего места, могут пройти данное обучение. Это позволяет наставнику оперативно продемонстрировать новичкам, какие процессы идут внутри автомата, а более опытным сотрудникам - уточнить у наставника информацию, если у них возникли трудности в процессе работы. Компьютеры с системой дистанционного обучения установлены на всех предприятиях, имеющих такое оборудование, результаты отражаются в общей системе. За счет этой программы возросла производительность труда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.007 с.) |