Есть ли возврат проданных товаров и в чем причина возврата? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Есть ли возврат проданных товаров и в чем причина возврата?



Есть, но это происходит не из-за производителя, а из-за мест реализа

ции товаров. Возврат происходит из-за истечения срока годности. Это происходит крайне редко, так как у компании есть филиалы почти во всех регионах страны, следовательно транспортировка товаров не занимает много времени, это очень важное условие для скоропортящихся продуктов.

7) Отвечает ли упаковка товаров всем требованиям выдвигаемым к

Ней?

Отвечает, так как:

- форма, размер, цвет привлекают внимание;

- упаковка создает благоприятные впечатления о товаре;

- товары производителя оформлены единообразно;

- продумана связь между цветом упаковки и товаров;

- упаковка меняется очень редко;

- упаковка содержит всю необходимую информацию для потребителя.

Покупатели

Какие фирмы в основном покупают товары предприятия и что

Влияет на их решение о покупке?

 В основном товары «ВБД» закупают супермаркеты и гипермаркеты, а так же универсамы. При покупке товаров фирмы руководствуются в основном известностью марки, качеством, разнообразием вкусов товаров и большим числом потребителей этой марки.

2) Каковы основные требования покупателей к упаковке, товару и

Условиям продажи?

Требования к упаковке:

     - Удобная упаковка;                                        

     - Практичная упаковка (можно вторично использовать ее после употребления продукта);                                                                  

     - Экологически чистая упаковка;                   

     - Упаковка позволяет дольше хранить продукт.

Требования к товару:

- свежесть продуктов марки;

- доверие марки;

- также продукция подходит для всей семьи;

- высокое качество продукции;

- вкусовые качества;

- длительность хранения;

- свежесть;

- польза для здоровья;

- высокая / низкая жирность;

- местный производитель.

 Условия продажи:

- материально-техническое обеспечение;

- требования к медико-социальному обеспечению;

- требования к информационно-методическому обеспечению.

Какие потенциальные покупатели существуют на данном целевом рынке?

Предприятие выпускает продукцию, которая охватывает всех – детей, взрослых и пенсионеров. Что касается, фирм закупающих продукцию, то это основном гипермаркеты, супермаркеты и универсамы. Потенциальным покупателями остаются ларьки и небольшие магазины.

Внутренняя среда

1) Каково образование, профессиональная подготовка и опыт со

Трудников предприятия?

   Образование всех сотрудников высшее, в компании работают не только российские, но и зарубежные работники. Опыт работы высокий, компания работает с 1992 года, есть сотрудники которые работают до сих пор, на предприятии не большая текучесть кадров.

  Для адаптации персонала к работе повышения квалификации персонала, компания внедряла обучающие программы, который повысили уровень профессиональной подготовки персонала. Такие как:

Базовый курс «Хорошая производственная практика» - программа была разработана внутренними экспертами, а ее модули проводят самые опытные сотрудники производственных подразделений на молочных и соковых заводах. Программа начинается и заканчивается тестом на уровень знаний в данной области. Результаты впечатляющие - уровень знаний сотрудников повышается в среднем на 25-30%.

Электронный курс (линия фасовки ТВА 8) – у компании был опыт технический аттестации на самой большой производственной площадке, который помимо систематизации позволил выявить зоны развития персонала и понять, что сотрудникам для обучения элементарно не хватает информации. Суть программы в том, она сотрудники, практически не отходя от рабочего места, могут пройти данное обучение. Это позволяет наставнику оперативно продемонстрировать новичкам, какие процессы идут внутри автомата, а более опытным сотрудникам - уточнить у наставника информацию, если у них возникли трудности в процессе работы.

Компьютеры с системой дистанционного обучения установлены на всех предприятиях, имеющих такое оборудование, результаты отражаются в общей системе. За счет этой программы возросла производительность труда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.007 с.)