Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Выплаты стимулирующего характераСодержание книги Поиск на нашем сайте
5.1. Виды выплат стимулирующего характера, прежде всего, определяются применительно к видам выплат стимулирующего характера, предусмотренным в Перечне видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснениях о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях, утвержденных приказом Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 февраля 2008 г., регистрационный № 11080 (в редакции приказов Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 № 739н, от 17.09.2010 № 810н). К видам выплат стимулирующего характера согласно указанному выше Перечню отнесены следующие выплаты: 5.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. 5.1.2. Выплаты за стаж непрерывной работы. 5.1.3. Выплаты за качество выполняемых работ. 5.1.4. Премиальные выплаты по итогам работы. 5.2. При конкретизации в общеобразовательных организациях видов выплат стимулирующего характера могут применяться и иные выплатынаправленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу согласно показателям и критериям оценки эффективности деятельности, предусмотренным в общеобразовательной организации. 5.2.1. К выплатам, носящим обязательный (постоянный) характер, следует относить выплату за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации, проводимой в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. 5.2.1.1. Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной им квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы осуществляется путем исчисления размеров повышения оплаты их труда с помощью коэффициентов, процентов или абсолютных величин, которые применяются к заработной плате педагогических работников, исчисленной с учетом фактической учебной нагрузки или фактического объема педагогической работы из размеров ставок заработной платы, установленных за норму часов педагогической работы учебной (преподавательской) работы по квалификационному уровню ПКГ. Примеры расчета повышенной оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационной категории даны в разделе III. «Условия оплаты труда отдельных педагогических работников» настоящих Методических рекомендаций. 5.2.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы, а также и иные выплаты стимулирующего характера определяются на основе показателей и критериев оценки эффективности деятельности, позволяющих оценить результативность и качество работы педагогических и иных работников общеобразовательных организаций, утверждаемых локальным нормативным актом организации с учетом Методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников (письмо Минобрнауки России от 20 июня 2013 г. № АП-1073/02). 5.2.2.1. Критерии эффективности деятельности работника рекомендуется устанавливать на основе показателей эффективности деятельности учреждения, показателей количества и качества его работы, положений «дорожных карт» и иных документов. Разработку показателей и критериев эффективности деятельности рекомендуется осуществлять с учетом следующих принципов: а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда; б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда; в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда; г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов; д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику. Не рекомендуется вводить стимулирующие выплаты, в отношении которых нет четкого определения показателя и критерия эффективности деятельности работника, например, стимулирующие выплаты за добросовестное выполнение обязанностей, интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров. 5.3. Распределение стимулирующих выплат за период времени рекомендуется производить комиссионно. Состав комиссии может утверждаться руководителем образовательной организации по согласованию с представительным органом работников (при наличии), порядок работы комиссии, периодичность ее заседаний, порядок их проведения может закрепляться положением о комиссии, которое может утверждаться руководителем образовательной организации с учетом мнения представительного органа работников (при наличии). Комиссия может проводить первичную оценку результатов труда работников и подготавливать проект документа о распределении стимулирующих выплат в соответствующем периоде, документов о назначении стимулирующих выплат конкретным работникам. 5.4. Рекомендуется не только предусматривать право работника на обращение в тот или иной орган, комиссию образовательной организации с целью представления подтверждения наличия оснований для назначения ему стимулирующей выплаты, но и предусмотреть возможность работника обжаловать отказ в назначении ему стимулирующей выплаты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.77 (0.006 с.) |