Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение навыкам учебного труда
· Сравнивать, обобщать, делать выводы · Заучивать рациональным способом · Самоконтроль, взаиморецензирование · Аргументированное доказательство
Предмет____________________________ ФИО учителя__________________________________ Дата контроля_____________________Класс___________________________________________ Цель контроля_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Тема урока _______________________________________________________________________ Тип урока _______________________________________ Цели урока:
Оборудование ____________________________________________________________________ Средства активизации _____________________________________________________________
Предмет ________________________ФИО учителя______________________________________ Дата ______________ Класс_______________________ Тема урока _______________________________________________________________________ Цель посещения ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Готовность класса к уроку _____________Тема урока дана ________________ План работы дан _____________________ Место урока в системе ______________ Активность класса ________________________ Формы работы на уроке: фронтальная _______, индивидуальная _________, групповая ______, парная ________, ролевая парная ____________
Вид урока ___________ Использование совр. технологий ________________________________ Дифференциация на уроке ________________в домашнем задании ________________________ Воспитательная эффективность отметки ______________________________________________ Воспитательная эффективность урока ________________________________________________
Ход урока Замечания, предложения
Выводы: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ___________________________
Практическое занятие Посетите урок в одном из классов и дайте педагогический анализ урока, используя следующую примерную схему: Дата, школа, класс, фамилия, имя, отчество учителя. Тема урока. Его место в системе уроков. Образовательные цели урока (какие новые знания, навыки и умения должны приобрести учащиеся, какие – расширить, углубить, закрепить). Воспитательные и развивающие задачи урока формирование мировоззрения, формирование нравственных понятий и отношений, идеалов и интересов, развитие способностей и т. д.). Тип, структура урока, её целесообразность. Содержание урока: · гуманистическая направленность; · системность, связь с предыдущими и последующими уроками; · связь с практикой, с жизнью и опытом учащихся; · связь с другими предметами; · полнота и доступность по содержанию и объёму; · соответствие материала образовательным и воспитательным задачам урока, его научно – теоретический уровень.
Методы учебной работы: · адекватность методов и приёмов, которые использовал учитель для изучения нового материала, закрепления, контроля и оценки знаний, навыков и умений; · эффективность использования наглядных пособий и ТСО; · сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися; · разнообразие форм работы на уроке; · соотношение воспроизводящей и творческой мыслительной деятельности школьников; · что побуждало учащихся на уроке к активной мыслительной деятельности (создание проблемных ситуаций, дискуссия, эвристическая беседа и т. д.); · методы и приёмы формирования навыков учебной деятельности школьников (обучение приёмам восприятия, организация успешного понимания и запоминания материала, обучение приёмам чтения, ведение записей, самоконтроля и т. д.); · дифференцированный подход, организация коллективной и индивидуальной деятельности учащихся; · обучающийся и воспитывающий характер контроля и оценки знаний и умений; · характеристика уровня знаний и умений учащихся; · умение учителя вызвать познавательный интерес и активность учащихся; · как учитель стимулирует самообразование и самовоспитание учащихся; · характеристика воспитательных отношений учителя с классом по содержанию, форме и стилю (доброжелательность, требовательность, умение доказывать и убеждать, использовать свою эрудицию, эмоциональность, манера держаться, речь, педагогический такт, внешний вид учителя), отношение учащихся к учителю; · педагогическая культура учителя. Общая оценка урока. Степень достижения целей. Логическая стройность и законченность урока. Элементы творчества учителя. Рекомендации учителю.
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.011 с.) |