Обучение навыкам учебного труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение навыкам учебного труда



· Сравнивать, обобщать, делать выводы

· Заучивать рациональным способом

· Самоконтроль, взаиморецензирование

· Аргументированное доказательство

 

Предмет____________________________ ФИО учителя__________________________________

Дата контроля_____________________Класс___________________________________________

Цель контроля_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________________________

Тип урока _______________________________________

Цели урока:

 

 

Реализация

 
 
 
 
 

 

Оборудование ____________________________________________________________________

Средства активизации _____________________________________________________________

 

1. Оргмомент Готовность класса _______________ Тема ___________________________ Цель___________________________ План___________________________ Психологич.настр.________________    
2. Проверка д/з Форма контроля _________________ ________________________________    
3. Актуализация знаний    
4. Новая тема Форма работы ___________________ ________________________________ Метод объяснения _______________ ________________________________ Последовательность объяснения______________________ ________________________________    
5. Закрепление изученного Форма работы___________________ ________________________________ Метод __________________________ ________________________________ Последовательность закрепления_____________________ ________________________________ Виды деятельности учащихся _______________________ ________________________________ ________________________________  
6. Итог урока Уч.рефлексия ___________________ Псих.рефлексия _________________   Выставление оценки и отметки за урок ________________ __________________________________________________
7. Домашнее задание ________________________________ ________________________________ ________________________________   Дано________________ До звонка _________________ С пояснением _________________________________ Дифференциация ___________________________________ Нормирование д/з __________________________________

 

Предмет ________________________ФИО учителя______________________________________

Дата ______________ Класс_______________________

Тема урока _______________________________________________________________________

Цель посещения ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Готовность класса к уроку _____________Тема урока дана ________________

План работы дан _____________________

Место урока в системе ______________ Активность класса ________________________

Формы работы на уроке: фронтальная _______, индивидуальная _________, групповая ______,

парная ________, ролевая парная ____________

Вид урока ___________ Использование совр. технологий ________________________________

Дифференциация на уроке ________________в домашнем задании ________________________

Воспитательная эффективность отметки ______________________________________________

Воспитательная эффективность урока ________________________________________________

 

                        Ход урока                                                 Замечания, предложения

 

 

                                                                                                   

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Рекомендации: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Подпись учителя: ___________________________

 

Практическое занятие

Посетите урок в одном из классов и дайте педагогический анализ урока, используя следующую примерную схему:

Дата, школа, класс, фамилия, имя, отчество учителя.

Тема урока. Его место в системе уроков.

Образовательные цели урока (какие новые знания, навыки и умения должны приобрести учащиеся, какие – расширить, углубить, закрепить).

Воспитательные и развивающие задачи урока формирование мировоззрения, формирование нравственных понятий и отношений, идеалов и интересов, развитие способностей и т. д.).

Тип, структура урока, её целесообразность.

Содержание урока:

· гуманистическая направленность;

· системность, связь с предыдущими и последующими уроками;

· связь с практикой, с жизнью и опытом учащихся;

· связь с другими предметами;

· полнота и доступность по содержанию и объёму;

· соответствие материала образовательным и воспитательным задачам урока, его научно – теоретический уровень.

Методы учебной работы:

· адекватность методов и приёмов, которые использовал учитель для изучения нового материала, закрепления, контроля и оценки знаний, навыков и умений;

· эффективность использования наглядных пособий и ТСО;

· сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися;

· разнообразие форм работы на уроке;

· соотношение воспроизводящей и творческой мыслительной деятельности школьников;

· что побуждало учащихся на уроке к активной мыслительной деятельности (создание проблемных ситуаций, дискуссия, эвристическая беседа и т. д.);

· методы и приёмы формирования навыков учебной деятельности школьников (обучение приёмам восприятия, организация успешного понимания и запоминания материала, обучение приёмам чтения, ведение записей, самоконтроля и т. д.);

· дифференцированный подход, организация коллективной и индивидуальной деятельности учащихся;

· обучающийся и воспитывающий характер контроля и оценки знаний и умений;

· характеристика уровня знаний и умений учащихся;

· умение учителя вызвать познавательный интерес и активность учащихся;

· как учитель стимулирует самообразование и самовоспитание учащихся;

· характеристика воспитательных отношений учителя с классом по содержанию, форме и стилю (доброжелательность, требовательность, умение доказывать и убеждать, использовать свою эрудицию, эмоциональность, манера держаться, речь, педагогический такт, внешний вид учителя), отношение учащихся к учителю;

· педагогическая культура учителя.

Общая оценка урока. Степень достижения целей. Логическая стройность и законченность урока. Элементы творчества учителя. Рекомендации учителю.

 

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.011 с.)