Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
F ) Ребенок катает машинку по полу. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
$$$ 126 Примеры манипуляционной деятельности ребенка 1-3 лет: A) Ребенок тянет в рот кубик. $$$ 127 Возраст, сензитивный к овладению функциями речи: B) От 2 до 5 лет. $$$ 128 В периоде раннего детства ребенок усваивает: C) Основные геометрические формы. E) Основные цвета. $$$ 129 Одно из ключевых новообразований дошкольного возраста: E) Знаковая функция сознания. $$$ 130 К какому возрасту относятся следующие новообразования: появление первых этических инстанций; соподчинение мотивов; появление произвольного поведения: D) К дошкольному детству. F) К возрасту 3-7 лет. $$$ 131 Психологическая готовность ребенка к школе определяется: E) Соподчинением мотивов. F) Произвольностью поведения. $$$ 132 Симптом, специфический для кризиса 7 лет: B) Потеря непосредственности. $$$ 133 В каком из нижеприведенных примеров поведение младшего школьника подчиняется социальному мотиву: C) Стремится получать только хорошие оценки. F) Делает все, что вызывает одобрение учителя. $$$ 134 В каком из нижеприведенных примеров поведение младшего школьника подчиняется познавательному мотиву: A) Внимательно и с интересом работает на уроке. B) Находит дополнительный материал к уроку. $$$ 135 В структуру учебной деятельности (по Д.Б. Эльконину) входят: A) Учебная задача. B) Учебные действия. C) Действие контроля. $$$ 136 Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте: A) Вводит ребенка в строго нормированный мир отношений. C) Требует от ребенка организованной произвольности. E) Требует овладения навыками учебной деятельности. $$$ 137 Учитель для младшего школьника является: A) Носителем критериев оценки. B) Референтной личностью. C) Носителем норм и правил. $$$ 138 Новообразования подросткового возраста: E) Чувство взрослости. F) Рефлексия. $$$ 139 В каком возрасте то место, которое ребенок занимает внутри коллектива, становится даже важнее оценки учителя: C) Подростковом. $$$ 140 В каком возрасте дети “необузданны и драчливы; проникнуться личным самолюбием и высокими идеалами они еще не могут, и в то же время у них нет детского подчинения авторитету” (Ш.Бюлер):
D) Подростковый. $$$ 141 О каком возрастном этапе Л.С.Выготский писал: “Воображение обращается в интимную сферу, которая скрывается обычно от людей, становится исключительно субъективной формой мышления”: G) Подростковый возраст. H) 11-14 лет.
$$$ 142 Социальная ситуация развития в подростковом возрасте: B) Стимулирует интенсивную рефлексию на себя и других. D) Актуализирует потребность в самоутверждении. $$$ 143 Возрастной период, для которого характерны следующие новообразования: формирование самооценки, критическое отношение к окружающим людям, стремление к взрослости и самостоятельности: A) Подростковый возраст. $$$ 144 Новообразования раннего юношеского возраста: A) Нравственное самоопределение. $$$ 145 Избирательное отношение к школьным предметам в ранней юности связано: A) С выбором профессии. B) С профессиональным самоопределением. $$$ 146 Психологические ошибки старшеклассников при выборе профессии:. B) Выбирают профессию «за компанию» с друзьями. D) Ориентируются только на престижность профессии в обществе. $$$ 147 В ранней юности значимыми становятся: B) Потребность в признании своей уникальности. $$$ 148 Содержание периода ранней зрелости (молодости): F) Поиск спутника жизни. $$$ 149 Содержание периода зрелости: B) Забота о подрастающем поколении. E) Продуктивная трудовая деятельность. $$$ 150 Характеристики человека в периоде зрелости: B) Стабилизация системы социальных ролей. E) Умение брать на себя ответственность. F) Стремление к власти. $$$ 151 Развитие в периоде зрелости в первую очередь связано с: G) Переоценкой ценностей. $$$ 152 Содержание периода старости: A) Возникновение мудрости. B) Целостность личности. G) Принятие своего жизненного пути как должного. $$$ 153 Основной стрессор для людей в периоде старости:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.007 с.) |